Перейти к публикации

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@amd2003,  вряд ли масло изменит ситуацию кардинально, мое скромное - нужно искать проблему в двигателе, а не в масле. 

Ссылка на сообщение

@amd2003,  вряд ли масло изменит ситуацию кардинально, мое скромное - нужно искать проблему в двигателе, а не в масле. 

Я изначально думал так же, но потом стал замечать, что на свежем масле проблем масложора до 3-5 тысяч км нет. Вывод про масло напрашивается сам собой. Хотя я не исключаю никакой версии.

Ссылка на сообщение

@amd2003, если все масла стабильно начинают угорать после определенного пробега, то дело наверное все таки не в масле. Может бензин попадает или еще что-то. Как вариант менять каждые 5 тыс.

Ссылка на сообщение

От постоянных перекатов масло убивается к 3-5т.км. ИМХО. Если перейти на сокращённые интервалы может и без угара интервалы через несколько замен вырастут.

Изменено пользователем Dimcho
Ссылка на сообщение

Подскажите тогда самые НЕугораемые масла? Буквально 2-3 лидера в этом направлении.

 

Попробуй Ravenol VST 5W-40

И соблюдай разумные интервалы замены масла...

Ссылка на сообщение

Попробуй Ravenol VST 5W-40

И соблюдай разумные интервалы замены масла...

Спасибо! Почитаю, попробую. Какие есть еще явные лидеры?

Я меняю масло через 6-7 тысяч, не более. Но вот к концу эксплуатации подливаю постоянно и угар явно сильно увеличенный...

Изменено пользователем amd2003
Ссылка на сообщение

Спасибо! Почитаю, попробую. Какие есть еще явные лидеры?

Я меняю масло через 6-7 тысяч, не более. Но вот к концу эксплуатации подливаю постоянно и угар явно сильно увеличенный

 

Пожалуйста

Какие-то ещё затрудняюсь назвать...

Можно было бы частично списать угар на то, что применялись гидрокрекинговые масла - но Валволайн всё же с ПАО... темнели резко и далее после 3 ткм, когда угар начинался, или нет?

Возможно, для профилактики, перед заливом свежего масла стоит промыть масляную систему долговременной промывкой, рекомендую эту - http://liquimoly.ru/item/1990.html

Строго соблюдать инструкцию на флаконе, на сайте - пункт "Применение"

Ссылка на сообщение

 

 


потом стал замечать, что на свежем масле проблем масложора до 3-5 тысяч км нет
Вот на этом пробеге и меняйте масло.
Ссылка на сообщение

Пожалуйста

Какие-то ещё затрудняюсь назвать...

Можно было бы частично списать угар на то, что применялись гидрокрекинговые масла - но Валволайн всё же с ПАО... темнели резко и далее после 3 ткм, когда угар начинался, или нет?

Возможно, для профилактики, перед заливом свежего масла стоит промыть масляную систему долговременной промывкой, рекомендую эту - http://liquimoly.ru/item/1990.html

Строго соблюдать инструкцию на флаконе, на сайте - пункт "Применение"

 

По моему да, когда начинается угар и постоянный долив, масло на щупе черное, в отличие от первых тысяч эксплуатации.

Ссылка на сообщение

По моему да, когда начинается угар и постоянный долив, масло на щупе черное, в отличие от первых тысяч эксплуатации.

Ну признаки гидрокрекинга, но вот почему с Валволайном такое тоже...? точно и на нём, как и с остальными?

 

Вот на этом пробеге и меняйте масло.

Это всё же лечение симптомов, но не болезни... как временная мера, а по-хорошему - нужно разбираться...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Вот на этом пробеге и меняйте масло.

В принципе можно и так делать. Но это же не мотор для кольцевых гонок, чтобы после такого короткого интервала менять. Через 6 тысяч - не вопрос, но через 3 тысячи... Вот я и хочу попробовать подобрать масло, чтобы его хватало на 5-6 тысяч без большого угара.

Ссылка на сообщение

 

 


Но это же не мотор для кольцевых гонок, чтобы после такого короткого интервала менять. Через 6 тысяч - не вопрос, но через 3 тысячи
Анализ отработки масла после начала угара многое прояснил бы. Но он не бесплатен.Какой у вас заменяемый обьем масла и кубатура двигателя?
Ссылка на сообщение

Анализ отработки масла после начала угара многое прояснил бы. Но он не бесплатен.Какой у вас заменяемый обьем масла и кубатура двигателя?

заменяемый объем 4л, объем двигателя 2,3л.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...