Перейти к публикации

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Угорать быстрее начинает после определенного пробега из за формы поддона.

Вначале площадь масла больше, и образно говоря первые 100мл не так заметны , потому что это будет опять образно говоря пол миллиметра на щупе.

Далее поддон сужается , и чем он уже , тем заметнее эти 100 мл на щупе.

Поэтому и кажется что с увеличением пробега жрет мотор больше масла

Ссылка на сообщение

 

 

  amd2003 писал:

заменяемый объем 4л, объем двигателя 2,3л.
А то, что в нормальных двигателяз 1,6 л такой же заменяемый обьем- ни на какие мысли не наталкивает?
  krafts писал:

Угорать быстрее начинает после определенного пробега из за формы поддона

???? А почему тогда стоит до 3-5 тык?
Ссылка на сообщение
  19.07.2016 в 09:05, amd2003 сказал:

Я меняю масло через 6-7 тысяч, не более. Но вот к концу эксплуатации подливаю постоянно и угар явно сильно увеличенный...

Так может быть будет проще и дешевле менять каждые 5 тыс? А так еще и на долив тратиться.

Ссылка на сообщение

@amd2003, всё же советую особо не мудрить и не влезать в дебри, а начать с малого

Залить долговременную промывку, поездить-слить, залить Равенол (со сменой фильтра, само собой) - и посмотреть, как-что будет

Если никаких улучшений - тогда "копать" дальше - а так пока только одни предположения

Повторю вопрос, на который не было ответа - масло Валволайн точно так же себя вело, как и остальные - или с ним было получше?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  19.07.2016 в 14:19, Paulson сказал:

@amd2003, всё же советую особо не мудрить и не влезать в дебри, а начать с малого

Залить долговременную промывку, поездить-слить, залить Равенол (со сменой фильтра, само собой) - и посмотреть, как-что будет

Если никаких улучшений - тогда "копать" дальше - а так пока только одни предположения

Повторю вопрос, на который не было ответа - масло Валволайн точно так же себя вело, как и остальные - или с ним было получше?

Сначала я обрадовался валволайну, т.к. уровень стоял как вкопанный. Но потом опять пошел угар и долив масла. Так что валволайн макслайф мне не помог.

Это промывку от LM я заливал как раз после валволайн, при переходе на LM Molygen.

Сейчас я залил LM 10w60, поезжу на нем и попробую Равенол через промывку LM.

Ссылка на сообщение
  19.07.2016 в 14:06, skorp777 сказал:

А то, что в нормальных двигателяз 1,6 л такой же заменяемый обьем- ни на какие мысли не наталкивает????? А почему тогда стоит до 3-5 тык?

Нет, не наталкивает. По мануалу от машины заменяемый объем масла 4-4,2л.

Что в вашем понимании "нормальный" двигатель 1,6л? 

Ссылка на сообщение
  19.07.2016 в 14:38, amd2003 сказал:

Сначала я обрадовался валволайну, т.к. уровень стоял как вкопанный. Но потом опять пошел угар и долив масла. Так что валволайн макслайф мне не помог.

 

Ну, поначалу-то было получше, как понимаю - а уж потом... всё равно в нём гидрокрекинг есть...

 

  19.07.2016 в 14:38, amd2003 сказал:

Сейчас я залил LM 10w60, поезжу на нем и попробую Равенол через промывку LM.

 

:facepalm: да куда ж такое? :(

 

  19.07.2016 в 14:40, amd2003 сказал:

По мануалу от машины заменяемый объем масла 4-4,2л.

Не заморачивайся, у меня в Форде так же, может, чуть больше, и движок такого объёма - нет проблем из-за этого

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  19.07.2016 в 14:06, skorp777 сказал:

А почему тогда стоит до 3-5 тык?

Да не стоит. Угорает также , просто когда поддон полон , из за широкой плоскости поверхности этот угар не заметен.

Ссылка на сообщение

amd2003 турбина есть? Пробег? Также присоединюсь к тем, кто говорит что дело не в масле. Нужно искать другую причину. 

 

По маслам: у меня сейчас Валволин Синпауэр 5-40 тоже угорает менее всего из последнего что было залито, даже удивительно. Макслайф сколько раз заливали? У него эффект не сразу приходит, а после нескольких замен. Но поддержу Паулсона в части Равенола ВСТ 5-40. Сам не пробовал но отзывы крайне положительные, поэтому на осенне-зимний период залью именно его. 

Ссылка на сообщение
  19.07.2016 в 15:46, Paulson сказал:

:facepalm: да куда ж такое? :(

 

Решил посмотреть как будет на более вязком масле. Залил LM Synthoil Race Tech GT1 10W-60. При подборе на сайте LM оно есьб для моего двигателя, при пробеге более 200000км.

У меня 250000 км, V6 без турбо.

 
Ссылка на сообщение
  19.07.2016 в 21:05, amd2003 сказал:

Решил посмотреть как будет на более вязком масле. Залил LM Synthoil Race Tech GT1 10W-60. При подборе на сайте LM оно есть для моего двигателя, при пробеге более 200000км.

У меня 250000 км, V6 без турбо.

 

Более вязкое было бы х-50 - а это чрезмерно вязкое... и зачем только из-за вязкости заливать "Race Tech GT1" - название говорит само за себя -  в "V6 без турбо" 2,3 л, там ведь, кроме вязкости, и иные параметры предназначены именно "для спортивных автомобилей со специально подготовленными моторами."

К подборам на сайтах нужно относиться с осторожностью и проверкой - где-то не всё показывают, что подходит, как у Лукойла - а где-то наоборот, кучу масел, из которых часть может оказаться вообще неподходящей к этому авто и мотору - как и есть у ЛМ

И на пробег при подборе не обращать особого внимания

 

ЗЫ - чуднО, V6 - и 2,3 л, горшочки маленькие :)

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

@krafts, дело не в поддоне, щуп посмотри между минимум и максимум всего же 2-3 см :) А поддон глянь, там глубина другая. :) 

 

Автор щуп понюхай бензином не пахнет? У тебя может топливо лить форсунка, переливать в картер, масло к 3-5 тыс накапливает фракции бензина и теряет свои свойства вспышку и NOACK - отсюда угар. особенно после того как проедешь по трассе и прогреешь хорошо масло в картере - бензин начинает испарятся из масла - уровень по щупу падает. 

 

За 3000-5000км ни одно масло в VQ23DE не умрет на столько, что бы начинать угорать. Если ты конечно не подделку минеральную льешь или например чип тюнинг колхозный поставил который масло убивает.

Ссылка на сообщение
  20.07.2016 в 03:00, torcon сказал:

За 3000-5000км ни одно масло в VQ23DE не умрет на столько, что бы начинать угорать. Если ты конечно не подделку минеральную льешь или например чип тюнинг колхозный поставил который масло убивает.

Тут сам факт - угар/расход масла после определённого пробега

Если бы МСК или кольца - было бы сразу

Как с этим от перелива топлива при чиповании и вообще - не сразу убывать начинает?

И как там дела с расходом топлива вообще, соизмерим ли со стилем и условиями езды - если так можно выразиться

Ещё режим езды - если активный, и по трассе - тоже жору способствует...

Опять же - угар или убыль масла?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  torcon писал:

За 3000-5000км ни одно масло в VQ23DE не умрет на столько, что бы начинать угорать

В абсолютно исправном- ДА. А в побегавшем- запросто.Грязь от старых масел на стенках, кислотное в остатках в поддоне, малый обьем масла+ прорыв газов- вот и стоит уровень 3000 км, а потом начинает угорать. Мне это знакомо, у всех моих движков так было. Вот и пришел к тому, что как только угар начался, долил 300-500 мл, уровень снова ушел- и меняю масло, не глядя на одометр. ТС-у просто определиться, что экономически выгодней- лить маслозольник на 4000-5000 км, или делать капиталку лайт.Сейчас только один оригинальный колпачек 200 р стоит,+ 2 прокладки ГБЦ, и так далее. 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

расскажу свою историю, была инфинити с мотором VQ35, был расход масла на идемитсу зепро рейсинг,решил сменить на другое, промыл промывычным лукойлом и залил лукойл армортрек 5-40, расход масла резко упал и стал 100гр на 1000 км вплоть до 7000, армортрек был замен на лукойл люкс 5-40, на нем расход также был невелик, рекомендую попробовать лукойл

Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...