Перейти к публикации

Угар масла после 3 т.км - подбираю масло


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Специально зарегистрировался чтобы разобраться в одном вопросе.

У меня ниссан теана, двигатель VQ23DE. Заметил такую особенность, что спустя 3-5 тысяч км появляется расход масла и постепенно увеличивается вместе с каждой последующей тысячей. Например, до 3000 км уровень стоит и я не доливаю, затем 1 литра хватает на долив в течение 2000 км и затем 1 литр уходит практически за 1 тысячу км. Масла перепробовал разные: оригинал ниссан 5w30, 5w40, валволайн макслайф 5w40, LM Moligen 5w30, 5w40. Я так понимаю, что вопрос в угаре масла и его свойствам противостоять этому. Отсюда вопрос к тем, кто сталкивался с этой проблемой: какие масла решают данную проблему? В теме видел сообщение о тех характеристиках которыми должно обладать масло и по ним подобрал пару масел, но хочется услышать реальные результаты полученные практическим путем.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.06.2017 в 10:17, Izb сказал:

Присоединюсь.

Shell 0W-20 и Pennzoil Ultra Platinum 10W-30 API SN дают заметный расход после 3 тыс км.

Shell 0W-30 A5/B5 - после 5 тыс км.

поддержу на илсаке после 3000 примерно начинает уходить

 

Ссылка на сообщение

Столкнулся со схожей проблемой, до 3000 км уровень стоит как вкопанный, ни на мм. не уходит, не важно, трасса, город с пробками, смешанный цикл, зима, лето, межсезонье.

Пробовал разные масла вязкостью 5W30 и A5, и ILSAC, и A3 - ведут все себя абсолютно одинаково, разве что ILSAC чуть быстрее сдаётся (~2700 км и начинается угар).

Объём заливки нового масла 3,2 - 3,3 литра (в зависимости от того, сколько слилось отработки).

А вот после 3000 км, разные масла, начинают угорать по разному, какие-то очень быстро, какие-то медленнее, ну и от режима начинает проявляться зависимость.

Наименее подвержены угару масла ЛукОйл (любые, Люкс, Армортек, А5 или А3, нет разницы), поэтому последние три замены езжу на них, последняя заливка ARMORTECH KIA/Hyundai A3.

Пробовал делать раскоксовку, промывку разными промывками - ничего не изменилось!

Данная "особенность" уже наблюдается последние лет 5, никак не прогрессирует и не улучшается, такое ощущение, что двигатель изначально проектировался под пробег на одной заливке на 3000 км, после чего начинает отторгать масло... ни подтёков, ни дыма... куда девается масло после 3000 км? Как-будто испаряется!

Ссылка на сообщение
  30.08.2019 в 05:56, remig сказал:

Столкнулся со схожей проблемой, до 3000 км уровень стоит как вкопанный, ни на мм. не уходит, не важно, трасса, город с пробками, смешанный цикл, зима, лето, межсезонье.

Пробовал разные масла вязкостью 5W30 и A5, и ILSAC, и A3 - ведут все себя абсолютно одинаково, разве что ILSAC чуть быстрее сдаётся (~2700 км и начинается угар).

Объём заливки нового масла 3,2 - 3,3 литра (в зависимости от того, сколько слилось отработки).

А вот после 3000 км, разные масла, начинают угорать по разному, какие-то очень быстро, какие-то медленнее, ну и от режима начинает проявляться зависимость.

Наименее подвержены угару масла ЛукОйл (любые, Люкс, Армортек, А5 или А3, нет разницы), поэтому последние три замены езжу на них, последняя заливка ARMORTECH KIA/Hyundai A3.

Пробовал делать раскоксовку, промывку разными промывками - ничего не изменилось!

Данная "особенность" уже наблюдается последние лет 5, никак не прогрессирует и не улучшается, такое ощущение, что двигатель изначально проектировался под пробег на одной заливке на 3000 км, после чего начинает отторгать масло... ни подтёков, ни дыма... куда девается масло после 3000 км? Как-будто испаряется!

Раскрыть  

Какой пробег авто и сколько моточасов за 3000 км, какая средняя скорость? Машина какая? 

Ссылка на сообщение

remig  Такая же ерунда. По большей части это топливо так гробит масло и не важно дорогой бренд или более дешевые масла. В городе с каждым годом всё больше  и больше появляется новых автовладельцев, трафик становится в основном стоячий, перекрестки и холостой ход,  3000км держимся, а далее всё, разжижение топливом и потеря своих свойств и угар.

Ссылка на сообщение
  30.08.2019 в 05:59, Skif_tlt сказал:

Какой пробег авто

Раскрыть  

На сегодня ~220 000 км.

  30.08.2019 в 05:59, Skif_tlt сказал:

сколько моточасов за 3000 км

Раскрыть  

Не знаю, нет БК, только одометр, замену масла провожу два раза в год, пробег за это время от 4500 до 6500 км. в зависимости от сезона (зимой меньше).

  30.08.2019 в 05:59, Skif_tlt сказал:

Машина какая? 

Раскрыть  

В профиле под аватаркой указанно.

Ссылка на сообщение
  30.08.2019 в 06:12, remig сказал:

В профиле под аватаркой указанно.

Раскрыть  

с телефона это не отображается

  30.08.2019 в 06:12, remig сказал:
  30.08.2019 в 05:59, Skif_tlt сказал:

 

Раскрыть  

Не знаю, нет БК, только одометр, замену масла провожу два раза в год, пробег за это время от 4500 до 6500 км. в зависимости от сезона (зимой меньше).

Раскрыть  

ну сами то как думаете, много пробок, ХХ?

Ссылка на сообщение
  30.08.2019 в 06:09, rampageII сказал:

разжижение топливом и потеря своих свойств и угар

Раскрыть  

Попробую капельный тест сделать, как-раз прошёл "рубеж" и начался угар, посмотрю, что там по топливу покажет, если, конечно, покажет.

Рецепта, я так понимаю, нет, т.е. тупо менять через 3000 км.? В принципе, с моими пробегами, получится три раза в год... не жирновато будет, даже на дешёвом ЛукОйле.

PS Форсунки промывал по весне, хотя они были скорее чистыми, т.к. после промывки ничего не изменилось в поведении авто, даже замена воздушного фильтра, даёт больший эффект.

PPS Заправляюсь только на ЛукОйле и только 95м бензином, последние лет 10. На трассе иногда заправляюсь на Шелле, но это редко, не чаще пары раз в год.

Ссылка на сообщение
  30.08.2019 в 06:18, Skif_tlt сказал:

с телефона это не отображается

Раскрыть  
  • Авто:MAZDA FAMILIA FS-ZE
  30.08.2019 в 06:18, Skif_tlt сказал:

сами то как думаете

Раскрыть  

Не думал никогда, 90% пробега дом-работа-дом пробки от умеренных то сильных (в зависимости от погодных условий, времени года и т.п.). Зимой прогревов практически нет (максимум 5 минут перед выездом из дома), т.к. зима относительно мягкая (до -30 минимум доходит, в основном -10...-15 С.

Ссылка на сообщение
  30.08.2019 в 06:18, remig сказал:

Рецепта, я так понимаю, нет, т.е. тупо менять через 3000 км.?

Раскрыть  

Нет проще литруху купить на долив.

Ссылка на сообщение
  30.08.2019 в 06:25, rampageII сказал:

проще литруху купить на долив

Раскрыть  

Переходить на 5W40 есть смысл? Изменится ситуация?

Ссылка на сообщение
  30.08.2019 в 07:09, remig сказал:

Переходить на 5W40 есть смысл? Изменится ситуация?

Раскрыть  

не факт, можно попробовать какие-нибудь High Mileage, например, MaxLife от Valvoline 5w-30

Ссылка на сообщение

 А вообще как долго можно с подливанием проездить , всё не решаюсь  в ремонт  дизель Канго 2  отдать.  Авто дизель  с топливной Делфи  заводится  с полоборота даже в морозы  , замена масла  через 5000 км . По угару  если спокойно ехать   грамм двести на тысячу , при сильном встречном ветре и  грузом с вынужденной тапкой в пол при обгонах  до литра  на тысячу .

Ссылка на сообщение
  30.08.2019 в 07:09, remig сказал:

Переходить на 5W40 есть смысл? 

Раскрыть  

Нет... будет в дальнейшем хуже. 

Попробуйте поменять клапан PCV (точно не знаю, но может он : артикул заказа B541-13-890А)

Ссылка на сообщение
  30.08.2019 в 07:13, Skif_tlt сказал:

MaxLife от Valvoline 5w-30

Раскрыть  

Пробовал его в прошлом году, по зиме. Всё так же, 3000 км и начинает уходить уровень... даже литрушку на доливку брал, затем сменил на ЛукОйл, как-раз раскоксовку "ЛАВРом" делал после макслайфа.

Ссылка на сообщение
  30.08.2019 в 09:20, remig сказал:

Пробовал его в прошлом году, по зиме. Всё так же, 3000 км и начинает уходить уровень... даже литрушку на доливку брал, затем сменил на ЛукОйл, как-раз раскоксовку "ЛАВРом" делал после макслайфа.

Раскрыть  

какй расход топлива?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...