Перейти к публикации

corolla 2002 1zz, United Eco Elite 5W-30 или Wolf Vitaltech


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Маленький вопрос, что взять Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US или United Eco Elite 5W-30? 

toyota corolla 2002 1zz-fe бенз, правый руль, пробег 242000. 

95% город и прогревы зимой. Режим плавный, свыше 4500 оборотов не бывает, за рулем жена.

 

Сам склоняюсь к United Eco, но Wolf явно дешевле.

Сейчас на тбоил 5W40 за 5000 км долил 700 гр. Планирую скоро поменять. При -20 с сигналки уже могла не завестись, аккум новый. Стоит прогрев на -17.

Менять буду через 6-7 тыс км. Эксплуатация круглогодично на этом масле.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 

  atim5 писал:

если сейчас мотор начал активно жрать масло
пока это не переросло в реальную проблему:

-заменить кольца на оригинал в номинале

-заменить МСК - (я себе взял corteco - вроде нормальные)

Это не очень дорого. Я уложился в 20-ку с заменой вкладышей шатунов - но это было лишнее.

После этого лить соответствующее мануалу масло.

Кроме того я "ухлопал" катализатор за ~ 8 месяцев - вварил от ВАЗ 09 за 3000=

Ссылка на сообщение

-

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
  29.12.2016 в 17:25, Алекс сказал:

@kotmu, как получилось каталик уложить за такой срок?

В конце "циркового номера" практически 800 гр на 1000 км. Ну и плюс пробег 290 ткм наверное тоже сказался. Но я думаю, что из-за масла.

Соты были чистые.

Ссылка на сообщение
  29.12.2016 в 10:40, atim5 сказал:

Вопрос: если сейчас мотор начал активно жрать масло - которое ему не подходит, то для мотора лучше сейчас поменять его на "ПАО + гидрокрекинг" либо можно ездить пока у меня есть в запасе масло (куплено уже на доливку) и на лето тоже есть Profix SL 10W-30.

 

И как все это масло съем, то осенью 2017 залить "ПАО + гидрокрекинг" или забить на деньги и сейчас поменять масло???

 

Выбор пал на Eurol Super Lite Arctic 5W-30 - цена, доступность, описание, езда круглый год.

 

К сожалению это не обратимый процесс. Достаточно высока вероятность, что возврат на ПАО уже не исправит ситуацию. Мой 1зз не смог оправиться от "угарного" масла.

Ссылка на сообщение

А если попробовать дорогущее (жаба так давит!!!) Amsoil Signature Series 10W-30 3600 руб за 3,7 литра и литрушек нет придется брать 2 канистры.

Вот думаю его или NGN Nord 5W-30 (то же самое что  Eurol Super Lite Arctic 5W-30)

 

Что думаете?

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение

Вязкость не так важна. Сейчас надо понять - обратим ли процесс? Крепкое масло с хорошими моющими свойствами. И смотреть на 5000км. Затем смена и снова смотрим на 5000км. Если жор не уменьшается, то всё. Можно спокойно переходить на недорогие масла и доливать, либо настраиваться на капиталку.

Ссылка на сообщение

Подскажите,в моторы ZZ можно ли лить А3/В4?

Сам лью илсак,но не нравится тем,что угарает. Знакомый льет как раз А3 в этот же мотор и вроде ничего,масло не ест,вот и хочется узнать есть ли чего опасаться?
 

Ссылка на сообщение

@Nikone, я считаю, что масла угарают не так сильно, особенно на тойотовском моторе

попробовать - проблемы не будет. думаю просто есть обыкновенный масложор

 

@atim5, я считаю, что лучше чаще менять недорогое масло, чем проводить эксперименты с дорогим.

Когда начался жор маслом уже не исправить

Ссылка на сообщение
  kotmu писал:

Когда начался жор маслом уже не исправить

А если нет масложора, то зачем лить дорогое - ПАО+Эстеры? льешь синтетику 4 литра за 1500 руб и не паришься. 

Изменено пользователем atim5
Ссылка на сообщение
  08.01.2017 в 15:12, Nikone сказал:

Подскажите,в моторы ZZ можно ли лить А3/В4?

Сам лью илсак,но не нравится тем,что угарает. Знакомый льет как раз А3 в этот же мотор и вроде ничего,масло не ест,вот и хочется узнать есть ли чего опасаться?

 

с нуля заливали в 3ZZ А3/В4  5w40 ,с 75 000 перешёл на 5w30 , а с 85 000 ушёл на 0w20  ни чего не ест пока.(0w20 первая заливка прошёл 2000км.)

Ссылка на сообщение

Напишите в цифрах свой масложор. А вообще я пробовал на 1zz чередовать Ильсак с А3, двигатель у меня получается, что Ильсак, что А3 берёт одинаково, имхо переход на А3 думаю не панацея. На Ильсах то приятнее zz работает))

Ссылка на сообщение
  08.01.2017 в 15:12, Nikone сказал:

Подскажите,в моторы ZZ можно ли лить А3/В4?

Сам лью илсак,но не нравится тем,что угарает. Знакомый льет как раз А3 в этот же мотор и вроде ничего,масло не ест,вот и хочется узнать есть ли чего опасаться?

 

 

Можно. Но если расход масла сохраниться - проблема не в угаре масла. И тогда можно перейти на не дорогие илсаки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...