Перейти к публикации

corolla 2002 1zz, United Eco Elite 5W-30 или Wolf Vitaltech


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Маленький вопрос, что взять Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US или United Eco Elite 5W-30? 

toyota corolla 2002 1zz-fe бенз, правый руль, пробег 242000. 

95% город и прогревы зимой. Режим плавный, свыше 4500 оборотов не бывает, за рулем жена.

 

Сам склоняюсь к United Eco, но Wolf явно дешевле.

Сейчас на тбоил 5W40 за 5000 км долил 700 гр. Планирую скоро поменять. При -20 с сигналки уже могла не завестись, аккум новый. Стоит прогрев на -17.

Менять буду через 6-7 тыс км. Эксплуатация круглогодично на этом масле.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Некоторое время назад у 2х знакомых (люди не знающие друг друга) были 2 аллиона с 1ZZ г.в. точно не знаю, но где-то 2002-2003, время самых жрущих масло моторов :DD  1ZZ. Так вот, один лил Мобил 0w40, второй лил Мобил 5W50 с самой Японии ( ну в смысле как купили их здесь так и начали лить). Я в то время уже знал про масложер 1ZZ, все время интересовался у них про расход масла, они на меня смотрели непонимающими глазами, что один, что второй, масло не жрало ни у кого! Ни миллиметра по щупу от замены до замены, не думаю, что они масло меняли через 5тык, так же как и все - через 10. Причем пробеги у обоих были уже там за 150-170ткм . Потом как-то потерялись из виду оба. Вот как так??

Ссылка на сообщение

Некоторое время назад у 2х знакомых (люди не знающие друг друга) были 2 аллиона с 1ZZ г.в. точно не знаю, но где-то 2002-2003, время самых жрущих масло моторов :DD  1ZZ. Так вот, один лил Мобил 0w40, второй лил Мобил 5W50 с самой Японии ( ну в смысле как купили их здесь так и начали лить). Я в то время уже знал про масложер 1ZZ, все время интересовался у них про расход масла, они на меня смотрели непонимающими глазами, что один, что второй, масло не жрало ни у кого! Ни миллиметра по щупу от замены до замены, не думаю, что они масло меняли через 5тык, так же как и все - через 10. Причем пробеги у обоих были уже там за 150-170ткм . Потом как-то потерялись из виду оба. Вот как так??

 

Что в этом удивительного? Оба масла крепкие на угар, а больше этому мотору и не нужно, точнее не важно. Про вязкость 40 и 50 и страшилки про VVTi я не верю и не верил ни когда. Пока в масле не начал образовываться шлам - ничего страшного с VVTi не будет.

Ссылка на сообщение

Парни, вообще я пару лет ломал голову с маслом для 1zz, пробовал разные вязкости. ИМХО ему для своей жизни по херу 0w-20/30, 5w-20/30/40, ильсак или А3, главное это режимы эксплуатации. Вот чел показал состояние 1zz, конечно больше в трассовом режиме, но тем не менее на 5w-40 и с интервалом в 10 000 км. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24495-geely-emgrand-ec7-2012-kopiya-1zz-fe-shell-helix-ultra-5w40/  По себе, конечно строго интервал 5тыс.км. независимо от залитого масла, а  Ильсак 5w-30 выбрал только потому что, на слух движка по приятней работает. По динамике двиги, вообще разницы м/у А3 5w-30 и Ильсак 5w-30 не ощущаю))

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

Парни, вообще я пару лет ломал голову с маслом для 1zz, пробовал разные вязкости. ИМХО ему для своей жизни по херу 0w-20/30, 5w-20/30/40, ильсак или А3, главное это режимы эксплуатации. Вот чел показал состояние 1zz, конечно больше в трассовом режиме, но тем не менее на 5w-40 и с интервалом в 10 000 км. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24495-geely-emgrand-ec7-2012-kopiya-1zz-fe-shell-helix-ultra-5w40/ По себе, конечно строго интервал 5тыс.км. независимо от залитого масла, а Ильсак 5w-30 выбрал только потому что, на слух движка по приятней работает. По динамике двиги, вообще разницы м/у А3 5w-30 и Ильсак 5w-30 не ощущаю))

А если С2,но соответствует А5/В5 как оно себя проявит?

Просто появилась канистра

Ссылка на сообщение

Что в этом удивительного? ...

Удивительно то, что это дорестайлинговые моторы 1ZZ 2002-2003г.в. тысячами жрущие любое масло у всех...Вот это удивительно...

Ссылка на сообщение

А если С2,но соответствует А5/В5 как оно себя проявит?

Просто появилась канистра

А конкретно, про какое масло говоришь? 

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

Чуть выше писал,что это знакомый на масле А3 ездит,так вот меняет его раз в 10 тысяч

Ок! Понял. Я лил А3, тоже жрет с удовольствием :DD

Ссылка на сообщение

Вот вот повторюсь,  перевод 1zz  на А3 с целью уменьшения расхода масла, не даёт ожидаемого результата! Проверенно! 

Ссылка на сообщение

Удивительно то, что это дорестайлинговые моторы 1ZZ 2002-2003г.в. тысячами жрущие любое масло у всех...Вот это удивительно...

 

Нет, некоторым удавалось сохранить эти моторы в не жрущем состоянии. Но таких очень мало.

Ссылка на сообщение

Буквально единицы, несколько человек на всю страну...По теме, автору, выбрать самое дешевое подходящее масло, чтобы доливать не накладно было и ездить до ремонта. Других вариантов - нет имхо. Все эти танцы с бубном, замены-смены масел, типа жрала 3 л. на 5тык, залил другое-перестала жрать совсем, все от лукавого, по-моему.

Ссылка на сообщение

Мотюль 8100 eco-clean 5w30

Заливай! Только советую катай на нём не более 5 тыс. км.))

Ссылка на сообщение

Итак на United 0W30 за 5000 км ушел 1 литр.

Осенью хотел-хочу залить ngn nord 5w30 - всем оно известно, хорошее.

Но тут наткнулся на Ravenol FDS 5W-30 и вроде как оно даже лучше подходит для 1zz мотора.

Вот и думаю ngn или ravenol.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...