Перейти к публикации

Nissan GTR - масло для высокофорсированного турбо двигателя


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, какие будут идеи по моторному маслу из имеющегося ассортимента в РФ ? Можно не только РФ

 

1) Nissan GTR 2011 левый
2) vr38 бензин турбо 1000лс
3) 7л
4) Москва, теплая эксплуатация
5) Город 70%, 30% гонка
6) 3-5т км
7) нет
8) все доступно
9) рекоммендации мануала не применимы, тк двигатель имеет в два раза большую мощность и давно собран на гоночных компонентах. 1000лс
 
Хотелось бы хороший пакет и прилично цинка
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а какое масло до этого использовали? целесообразно обратиться к некоторым товарищам-тюнерам, они Вам посоветуют исходя из собственного опыта, тем более в Москве их довольно много

Ссылка на сообщение

Тюнеры народ такой, льют сами не зная что, в основном ;) жертвы маркетинга иными словами

 

Из опыта есть проверенные варианты, но анализы на эти варианты практически не сдавались.

Поэтому интересует именно что будет лучше "на бумажке" из представленных на рынке РФ.

Ссылка на сообщение

ну тут самое первое что приходит в голову это что то типа Amsoil Racing серия, например Amsoil DOMINATOR 10W-30 Racing Oil или Amsoil DOMINATOR 15W-50 Racing Oil.

Почему Amsoil, потому что специализируются на таких продуктах для тяжелых условий эксплуатации, гонок, заездов и т.д. ПАО+Эстеры+конские дозы ZDDP (присадок).

И Amsoil купить можно без проблем, дистрибьютеры его есть в РФ.

Ссылка на сообщение

Автомобиль не на каждый день, конечно.

Amsoil как раз есть желание попробовать, на бумаге выглядит как нужно. А на практике?

Ссылка на сообщение

 Mobil 1 0w40, менять вместе с фильтром раз в 3000 км.

gtr.jpg

 

ЗЫ, о, только сейчас прочитал п.9 в первом сообщении автора... :unknw:

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Mobil 1 0w40, менять вместе с фильтром раз в 3000 км.

attachicon.gifgtr.jpg

для сток мотора подошло бы, но не для тюнячего, тем более stage 2 или скорее 3 даже
Ссылка на сообщение

Автомобиль не на каждый день, конечно.

Amsoil как раз есть желание попробовать, на бумаге выглядит как нужно. А на практике?

Повторюсь Amsoil компания которая специализируется на таких всяких продуктах для гонок и т.д. Их масла зачастую в обычной гражданской эксплуатации и не нужны. 

 

Как вариант есть ещё такие масла Millers Oil, тоже специализируются на такого рода продуктах для гонок. Недавно в РФ у нас оф.представитель появился:

http://millersoils.ru

Ссылка на сообщение

Если скорость поршней не превышает 19 м/сек, то достаточный минимум w40, если около 24 м/сек, то минимум w50.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18438-10w-60-svezhie/

Или

Redline

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

@AndyML, имхо при таких л.с. и моменте не решить проблему защиты только вязкостью, база и пакет тоже должны быть специфичными.

Ссылка на сообщение

@AndyML, имхо при таких л.с. и моменте не решить проблему защиты только вязкостью, база и пакет тоже должны быть специфичными.

Так тогда для нитро драг рэйсинга это, с zddp за 2200 ppm:

http://www.redlineoil.com/product.aspx?pid=18&pcid=1

Ссылка на сообщение

Вязкость при 100 градусах-33!! Да его нужно перед заливкой в мотор разогреть на плите, чтобы оно из канистры потекло :DD

Изменено пользователем tandashka
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...