Перейти к публикации

Шевроле Лачетти F16D3


Рекомендованные сообщения

Привет всем.

1)Шевроле Лачетти, 2012г.в. Левый.

2)Двигатель F16D3

3) Вроде, 3,7л

4) г. Нижний Новгород, морозы до -30

5) 100% город

6) замена масла через 7500км

7) нет

8) все известные бренды

9)

 

Сейчас залито CтатОйл Лазервей 5W30 с допуском Dexos2.

Есть ли смысл менять его на Лукойл Кларитех 5W30 Dexos2?

 

Почитав сегодня ОйлКлаб, вообще засомневался об использовании Dexos2 в этом моторе. Переходить ли на Dexos1?

Нужно ли чаще чем через 7500км менять масло? Машина из города не выезжает.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я в такой мотор лил пару раз (правда тогда зима была с -27 всего) Eneos Gran Touring 5w40. Менял через 8000-9000км, но я на трассу тогда выезжал иногда.

Масло в целом нравилось и как работало и как старело. Не угорало.

Ссылка на сообщение

Profix 5w-30 SN - круглогодично.

Profix 10w-30 SN - лето, Profix 5w-30 SN - зимой.

Valvoline SynPower 5w-30 - круглогодично. (Здесь нет SN, но есть MB 229.5)

 

Все масла в лабе протестированы, доступны по стоимости.

 

И поймите простую вещь: вашему двигателю абсолютно безразлично какое масло "перемолоть" в городском трафике, хоть супер-пупер, хоть Узавтоойл. Условный "Зэбэст" за 5000 руб./канистра никаких преимуществ перед Лукойлом за 1300 руб./канистра не предоставит.

 

Ссылка на сообщение
  22.07.2016 в 06:39, Darkwing Duck сказал:

Profix 5w-30 SN - круглогодично.

Profix 10w-30 SN - лето, Profix 5w-30 SN - зимой.

Valvoline SynPower 5w-30 - круглогодично. (Здесь нет SN, но есть MB 229.5)

 

Все масла в лабе протестированы, доступны по стоимости.

 

И поймите простую вещь: вашему двигателю абсолютно безразлично какое масло "перемолоть" в городском трафике, хоть супер-пупер, хоть Узавтоойл. Условный "Зэбэст" за 5000 руб./канистра никаких преимуществ перед Лукойлом за 1300 руб./канистра не предоставит.

А интервал смены масла какой выбрать при 100% городской езде?

Ссылка на сообщение
  22.07.2016 в 06:43, Коловрат сказал:

А интервал смены масла какой выбрать при 100% городской езде?

Зависит от трафика. Если глухо, как в танке и много режима "старт-стоп", то меняйте раз в 5000 км. Если всё же по городу вы ездите, а не стоите, то 7500 км. Проанализируйте своё движение, мне это тяжело сделать. Если есть возможность считать часы работы двигателя, то отлично, можно ориентироваться на часы.

Ссылка на сообщение
  22.07.2016 в 06:55, Darkwing Duck сказал:

Зависит от трафика. Если глухо, как в танке и много режима "старт-стоп", то меняйте раз в 5000 км. Если всё же по городу вы ездите, а не стоите, то 7500 км. Проанализируйте своё движение, мне это тяжело сделать. Если есть возможность считать часы работы двигателя, то отлично, можно ориентироваться на часы.

 

Вчера пробки 7 баллов были)))))

Ссылка на сообщение

 

 

  Коловрат писал:
Сейчас залито CтатОйл Лазервей 5W30 с допуском Dexos2. Есть ли смысл менять его на Лукойл Кларитех 5W30 Dexos2?   Почитав сегодня ОйлКлаб, вообще засомневался об использовании Dexos2 в этом моторе.

дексос2 не нужен в этом моторе, он появился на свет гораздо раньше (2001 г.) самого дексос2 (2010 г.)

в принципе лить дексос2 можно, но ездить на нём больше 5 тыс. не стоит - не выдерживает

кстати, вот об истории этого мотора  http://wikimotors.ru/gm-f16d3/

 

 

  Коловрат писал:
Переходить ли на Dexos1?

в принципе можно попробовать, но для этого мотора оптимальнее просто 5-30 А3/В4

 

 

  Коловрат писал:
Нужно ли чаще чем через 7500км менять масло? Машина из города не выезжает

на дексосах однозначно (на обоих). на А3/В4 нужно смотреть по состоянию масла, если крепкое, может выдержать

Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 14:12, espes сказал:

дексос2 не нужен в этом моторе, он появился на свет гораздо раньше (2001 г.) самого дексос2 (2010 г.)

в принципе лить дексос2 можно, но ездить на нём больше 5 тыс. не стоит - не выдерживает

кстати, вот об истории этого мотора  http://wikimotors.ru/gm-f16d3/

 

в принципе можно попробовать, но для этого мотора оптимальнее просто 5-30 А3/В4

 

на дексосах однозначно (на обоих). на А3/В4 нужно смотреть по состоянию масла, если крепкое, может выдержать

Благодарю

Ссылка на сообщение

@Коловрат, залито у меня лукойловский Ссанг-енг 5-30, С3, типа дексос 2... Проехал км 300, ощущение нового масла. До этого на Зике 0-30 ездил, тоже нормально (4000 км). Откатаю две заливки Ссанг-енга, а там видно будет, на чем останусь. На Зике или Луке.  

Ссылка на сообщение

 

 

  Коловрат писал:

не хочу SL

SL у UzAutoOil не по причине его качества, а по содержанию конкретных веществ, что ни хорошо и ни плохо, а просто по факту. На API для вашего мотора можно забить трижды и вообще не смотреть на этот стандарт.

Ссылка на сообщение
  26.07.2016 в 20:23, jungler сказал:

SL у UzAutoOil не по причине его качества, а по содержанию конкретных веществ, что ни хорошо и ни плохо, а просто по факту. На API для вашего мотора можно забить трижды и вообще не смотреть на этот стандарт.

а для чего, тогда, API  указывают?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...