Перейти к публикации

Valvoline Synpower 0W-20 отработка на Toyota Carina E после 5200км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Гуталинщики : Веретенщики 1 : 5

1:5 было бы, если б было железа 50 ппм. :acute:

Калий - антифриз попадает?

ЕМНИП,@Fritz,вроде как капиталку лайт делал. При снятии ГБЦ немного антифриза могло попасть в масляные каналы.Кольца менялись, притирка- поэтому железа и хрома  немного больше, чем хотелось увидеть.Если до кучи менялись вкладыши, то вот вам свинец и медь. ВОТ ПРЕДЫДУЩИЙ АНАЛИЗ, там доливка литр+ ушло до минимума, здесь без доливок- значит, двигатель ремонтировался.@Fritz,какой пробег после ремонта и сколько было замен масла после капиталки? Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Объясните мне смысл анализа через 5000 км при режиме 50/50? Может, я чего-то не понимаю или упустил что-то? Что мешало накатать 7500 км хотя бы или 200 моточасов?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

@Fritz, возникло несколько вопросов. 

 

1) к присадок в топливо не лил? А то от Castrol TBE бывает калий...

2) Это масло было залито сразу после капиталки? Или на каком то масле покатался потом залил это? 

3) Что включала в себя капиталка? 

 

В принципе больше металлов могло быть и от буксировки на 0W-20 ведь.

По падению вязкости прекрасно себя масло повело. :)

Ссылка на сообщение

А вот была бы здесь рецептура Infineum на органическом молибдене может и не было бы износа такого :DD

Ссылка на сообщение

ЕМНИП,@Fritz,вроде как капиталку лайт делал.

Если в движок лазили, то износ в норме, притирка.

Ссылка на сообщение

Боязно как-то мне лить в аналогичный движок, с аналогичным пробегом масло 0w20, тем более Валволин. Я больше склоняюсь к 10w30-летом, 5w30-зимой. Именно на таких маслах машина доехала до пробега 245000 км. Думаю и еще столько же на таких проедет. Кузов универсал, постоянно груженная. рабочая лошадка. Двигатель 4A-FE Lean Burn. В двигло пока не лазили. От замены,до замены масла доливаю оставшийся от 4 литровой канистры 1 литр масла. Меняю масло раз в 7-8000 км. Масло раньше лил оригинальное Тойота в жестянке, теперь перешел на Профикс 10w30 SL.

Ссылка на сообщение

Объясните мне смысл анализа через 5000 км при режиме 50/50

В начале июня на ходу сгорела катушка зажигания ,и пока я это понял, пробовал то одно ,то другое ,пытаясь запустить двигатель. Скорее всего налил бензина в картер. Поэтому решил сменить масло пораньше (и так жидкое, а если топливом разбавил ,то вообще ахтунг). 

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Хром, медь и особенно калий напрягают. А так оч хороший анализ да еще и на 0-20.

Где Адель, пусть посмотрит анализ и расскажет о том как много бензина проливается по трассе по сравнению с городом и истолкует нам анализ. Тут еще 5 ткм можно проехать в таких условиях, натриевый пакет хорошо себя показывает в очередной раз.

А вот была бы здесь рецептура Infineum на органическом молибдене может и не было бы износа такого :DD

100%

Ссылка на сообщение

А вот была бы здесь рецептура Infineum на органическом молибдене может и не было бы износа такого :DD

Вот-вот-вот !!! Нафиг эти залепухи на натриевых пакетах, тем более в японские моторы 30-тилетней выдержки. Ни бора, тебе, ни молибдена + свежее железо в моторе болтается.

Вобщем, спорный анализ на спорном масле (2012-го года, между прочим).

Изменено пользователем Лыжник
Ссылка на сообщение

Калий - антифриз попадает?

Не уверен на 100% что нет, но скорее всего нет

 

@Fritz, возникло несколько вопросов. 

 

1) к присадок в топливо не лил? А то от Castrol TBE бывает калий...

2) Это масло было залито сразу после капиталки? Или на каком то масле покатался потом залил это? 

3) Что включала в себя капиталка? 

 

В принципе больше металлов могло быть и от буксировки на 0W-20 ведь.

По падению вязкости прекрасно себя масло повело. :)

Никаких присадок ни в топливо ни в масло не лил

Это масло было залито четвертым после мини-капиталки. Первое было Лук промывка ,потом НГН профи на 7000 км, потом еще раз НГН профи на 6000 км, потом вальволин этот же из той же канистры на 5000 км и вот это масло на 5200 км. ,которое обсуждаем.

Капиталка включала в себя очистку всего от нагара, притирку клапанов и замену поршневых колец.

После мини капиталки проехал получается 23 000 км.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

Не пойму что особенного в 1 ппм свинца, 4 ппм алюминия ,18 железа, 2 хрома и 7 меди? Это разве критично?

Масла то в картере 2,5 литра всего было - 5 литровую канистру разделил на 2 замены - поэтому решил сменить пораньше ,ну и побоялся, что топлива налил ,когда катушка сгорела.

По буксировке, да, последняя была жестокая очень ,машина еле ехала ,газ в пол на 2 передаче (парень боялся меня догнать и держал ногу на тормозе).

Условия считаю были примерно похожие с предыдущим анализом, видимо повышенное содержание металлов из-за  масла, какое-то оно бедненькое по сравнению с НГН Футурой.

Изменено пользователем Fritz
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...