Перейти к публикации

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 11 000 км


Рекомендованные сообщения

DBV 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 11 000 км

 

Масло: DBV / DBV 5W40 / SAE 5W-40

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado (2008)
Общий пробег на одометре: 231 000 км
Пробег на масле: 11000 км
Моточасы: не считал
Израсходованное топливо: 1540 литров 
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: ДВС не вскрывался (неизвестно)
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: ДВС не вскрывался (неизвестно)

Автозапуск: нет
Наличие чип-тюнинга: нет
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 03 январь 2015 (-10С) -  24 август 2015 (+20С)
Срок эксплуатации: 8 месяцев
Топливо: Бензин 95, лукоил, ТНК

Режимы: 40% город, 60% трасса, 
Фильтр масляный: Toyota оригинал
Фильтр воздушный: Toyota оригинал
Объем заливаемого масла: 5,7 литра
Отбор масла: картер
Что было до этого масла: DBV 2-я Замена.

0-3500 км – DBV

3500-6500 км – DBV

6500-10 100км - DBV

Промывка промывочным маслом: нет

 

DBV 5W-40 Landcruiser Prado 11000km.pdfПолучение информации...

DBV 5W-40 Landcruiser Prado 11000km.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  23.07.2016 в 20:52, Адель сказал:

Лично у вас нет ни одного анализа 40-ки на 1GR-FE.

ну может ты сам зальёшь 0w20 A1 только обязательно с А1на 5.000км. с твоей конкретной эксплуатацией и именно в тот же пириод по месяцам и именно такими же пропорциями город/трасса и всех удивишь/всем докажешь, что 5w40 лучше в японский ДВС

Чё болоболить о пустом и так уже 6лет об этом болоболим здесь

Один делает в японском двс анализы только на маловязких маслах и не хочет заливать 5w40, другой именно ты, не хочет залить 0w20 A1, третий торкон взял и залил нжн 5w30 вроде и А3 но оно совсем другой рецептуры и мы не поймём до конца

Кто первый то будет при одинаковых моточасах и на одном двс с приблезительно одинаковой эксплуатацией на японо двс и 5w40 с 0w20 A1???

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение

@Дмитрий_, тут все просто. В инструкции написано 0w20 и человек льет себе это масло и доволен. Заливать гуталин он не хочет, зачем? Другой считает, что это слишком жидкое масло и льет себе 5w40. Заливать себе водичку он не хочет, зачем? Кому надо на своем двигателе две полярные вязкости тестить? Для кого? :)

Ссылка на сообщение

@Wald, так в инструкции/мануале и 0w20 и 5w40, так где просто то, для кого прото то!??

Кто и когда кому чего доказал на конкретном примере с одного авто/двс при более менее одинаковой эксплуатации, по крайне мере в РФ?

Ты показал/доказал на своём двс? Нет. Тогда не просто

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
  23.07.2016 в 23:24, Дмитрий_ сказал:

@Wald, так в инструкции/мануале и 0w20 и 5w40, так где просто то, для кого прото то!??

Кто и когда кому чего доказал на конкретном примере с одного авто/двс при более менее одинаковой эксплуатации, по крайне мере в РФ?

Ты показал/доказал на своём двс? Нет. Тогда не просто

 

Оффтоп
Ссылка на сообщение

А почему мы тут сравниваем результаты на DBV 5W-40 с NGN Future 0W-20 ?

 

Если я правильно понимаю:

DBV 5W-40  по ACEA  А3/В4 - 08

NGN Future 0W-20 по ILSAC GF-5

 

Разве можно эти стандарты ставить на одну линию?

Ссылка на сообщение
  24.07.2016 в 04:55, Strelec сказал:

Если я правильно понимаю:

DBV 5W-40  по ACEA  А3/В4 - 08

NGN Future 0W-20 по ILSAC GF-5

Разве можно эти стандарты ставить на одну линию?

Там и щелочное разными методами измерено, просто кое-кому до таких мелочей дела нет ;)

Ссылка на сообщение
  24.07.2016 в 07:54, Wald сказал:

Там и щелочное разными методами измерено, просто кое-кому до таких мелочей дела нет ;)

Да по щелочному понятно, но и сами по себе масла разные очень.

 

Я на сколько помню, для илсаковских масел принят ресурсный интервал 200м/ч, а для А3 этот интервал в два раза больше.

Тут Прадик ходил много по трассе, а значить не сильно нагружал мотор. 60% из 11000км - это 6600 км трасса + 4400 км город. У torcon в его эксперименте был город 100% = 5010 км.

 

В общем получаем:

1. данный Прадо пробежал в 2 раза больше километров, но значительно более лёгких условиях.

2. масло в данном Прадо более долговечное, примерно в 2 раза по сравнению с torcon

3. судя по исходным данным у данного Прадо мотор 2TR-FE, при рабочем объёме 2,7 литра в картер заливают 5,7 литра масла. У torcon дорестайловый 1GR-FE, при рабочем объёме 4,0 литра в картер заливают 4,5 литра масла.

 

Таким образом получаем, что сравнивать напрямую эти два анализа: который в этой теме и Toyota 0W-20 API SN отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5010км нельзя! Общего у этих анализов -только слово "Прадо". Масла разные, моторы разные, режим эксплуатации разный!

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение

@Strelec, да всем это ясно кроме одного человека. Нет смысла что-то расписывать, он все равно не поймет.

Ссылка на сообщение
  24.07.2016 в 09:22, Strelec сказал:

Да по щелочному понятно, но и сами по себе масла разные очень.

 

Я на сколько помню, для илсаковских масел принят ресурсный интервал 200м/ч, а для А3 этот интервал в два раза больше.

Тут Прадик ходил много по трассе, а значить не сильно нагружал мотор. 60% из 11000км - это 6600 км трасса + 4400 км город. У torcon в его эксперименте был город 100% = 5010 км.

 

В общем получаем:

1. данный Прадо пробежал в 2 раза больше километров, но значительно более лёгких условиях.

При стандартной эксплуатации объём сожженного топлива очень хорошо показывает "нагрузку" на масло, если других адекватных раскладов нет.

Ссылка на сообщение
  24.07.2016 в 09:43, Alehandro сказал:

При стандартной эксплуатации объём сожженного топлива очень хорошо показывает "нагрузку" на масло, если других адекватных раскладов нет.

 

Прикинем.

 

torcon в своём Прадо не замерял расход топлива, но у моего друга точно такой же Прадик, средний расход в городе у него в районе 20л. Получаем, что было сожжено 1000л бензина. 4,5 литра масла =  222 литра бензина на 1 литр масла в картере.

 

В данной теме Прадик потратил 1540 литров бензина, получаем 270 литров бензина на 1 литр масла. Не намного и больше. А с учётом, что это масло А3 и большая часть пробега была на трассе - вполне ожидаемо, что масло DBV 5W-40 могло ещё не погибнуть, и даже если бы TBN измерили как в клубной лабе -скорее всего запас ещё бы был.

 

В общем, сколько я не ищу явных доказательств - пока против 20ки я ничего не нарыл. Но буду продолжать пристально искать )))

Ссылка на сообщение

При чем тут твой Прадо ? Ты же сравниваешь два другие ?

 

У Торкона расход не более 17л/100км, насколько я представляю. За 5ткм спалил в городском (тяжелом по вашему мнению) 850л. Автор этого анализа за 11тки (в более лёгких по вашему мнению) спалил практически в два раза больше топлива - 1540л.

 

Что-то мне кажется, что во втором случае не такие уж и легкие условия.

Ссылка на сообщение
  24.07.2016 в 10:16, Alehandro сказал:

При чем тут твой Прадо ? Ты же сравниваешь два другие ?

У Торкона расход не более 17л/100км, насколько я представляю. За 5ткм спалил в городском (тяжелом по вашему мнению) 850л. Автор этого анализа за 11тки (в более лёгких по вашему мнению) спалил практически в два раза больше топлива - 1540л.

Что-то мне кажется, что во втором случае не такие уж и легкие условия.

Во втором анализе на этом же прадике на 5-40 за 17500 км спалено вообще 2450 литров а износ все равно небольшой:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24687-dbv-5w-40-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-17-500-km/

Вообще смысла нет говорить о тяжелых условиях у Даниила при такой разнице горящего российского бензина в поршневой.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
  24.07.2016 в 10:20, Адель сказал:

Во втором анализе на этом же прадике на 5-40 за 17500 км спалено вообще 2450 литров а износ все равно небольшой:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24687-dbv-5w-40-otrabotka-na-toyota-land-cruiser-prado-posle-17-500-km/

А какой толк в небольшом износе если кольца подвижность свою теряют из за закоксовки

Ссылка на сообщение
  24.07.2016 в 10:16, Alehandro сказал:

При чем тут твой Прадо ? Ты же сравниваешь два другие ?

 

...

 

Вроде про свой я вообще ни слова не сказал.

Ссылка на сообщение
  24.07.2016 в 10:24, bARAT сказал:

А какой толк в небольшом износе если кольца подвижность свою теряют из за закоксовки

Грязный намёк, что у автора анализа кольца залегли ? ))) почему же доливок нет ?

  24.07.2016 в 10:28, Strelec сказал:

Вроде про свой я вообще ни слова не сказал.

Прошу прощения, не так понял начало поста.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...