Перейти к публикации

Tectyl Zinc BodySafe - цинковый антикор антигравий


Рекомендованные сообщения

Предварительная подготовка другим комплексом Цинкор-Авто

Ржавый скол на переднем крыле, был преобразован Цинкор-Авто и потом покрыт цинком. Срок на свежем воздухе уже 2 месяца не ржавеет, если покрасить сверху - почти вечно!

IMG_1171.jpg

 

Было ржавое место за подкрылком, скапливалась там грязь, а я и не знал... В итоге все зачистил дрелью и проволочной насадкой, на всякий случай преобразовал Цинкор-Авто и им же зацинковал поверхность. Сильно там ржой было изьедено, поврхность аж рыхлая с раковинами. Это спустя уже 2-3 недели - то есть ржа бы уже вылезла.

IMG_1167.jpg IMG_1170.jpg

 

Теперь нанесение антикора Tectyl Zinc BodySafe 400р балон.

IMG_1175.jpg IMG_1178.jpg

 

Моем все очень тщательно, что бы не было грязи. Потом обезжириваем обязательно растворителем, я попробовал 646, наверное лучше вайт-спирит. Главное не забывать что на ЛКП капать нежелательно!

IMG_1168.jpg

 

Потом легко и непринужденно обрызгиваем все из балончика Tectyl Zinc BodySafe - вообще по уму перед ним нужно еще Tectyl Zinc ML белый балон который я демонстрировал выше. Но у меня его уже не было, тем более все и так зацинковано, решил не обрабатывать Tectyl Zinc ML. Tectyl Zinc BodySafe и без него на ржавой вкопанной трубе держится годами (по рассказам) - как резиной ее покрывает и все очень стойко.

 

Итак наносится очень легко, где подкапывает убираем тряпочкой

IMG_1179.jpgIMG_1180.jpg

IMG_1182.jpg IMG_1181.jpg

 

Ушло 1.5 балона Tectyl Zinc BodySafe

 

Рекомендую, пусть дорого это все, зато действенно. И чем раньше тем лучше, если машина надолго... Лучше даже как профилактика. Ну и не забывайте что Tectyl есть на экзисте, цены примерно такие же что я брал в представительстве, их Примула диктует...

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Обычно они рекомендую наносить в 3 слоя (в местах где сильные нагрузки щебень, песок)

1-й слой Tectyl ML

2-й слой Tectyl Bodysafe

3-й слой антигравий Tectyl 190.

Для защиты лакокрасочного покрытия используется Tectyl 190(поверх краски)

Ссылка на сообщение

@torcon, или кто ещё в теме

По прошествию годиков, как состояние покрытия Tectyl Zinc ML? не высох? Так у меня было когда-то с Мовилем. Обработал внутри лист двери, через 3 года глянул, а там только сухой налет грязи.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Мовиль сам по себе сохнет и отваливается не говоря от потоков песка и грязи

А так вопрос интересен

Ссылка на сообщение

Tectyl ML пахнет просто ужасно. Пол года или даже больше в салоне будет неприятный запах.

Рекомендую для обработки скрытых полостей использовать продукцию HENKEL teroson terotex. Антикором henkel/loctite обрабатывают авто на заводе при производстве все европейские производители.

Ссылка на сообщение

Tectyl ML можно сказать вообще не пахнет, особенно если сравнивать с мовилем.

Ссылка на сообщение

Мовиль сам по себе сохнет и отваливается не говоря от потоков песка и грязи

А так вопрос интересен

Многие поддаются рекламе и считают Мовиль спасением от коррозии. А зря. Вот пример - у меня в гараже стоят 5 флаконов и бутылочек с разным Мовилем (разных производителей). Так вот за 3 года только одна бутылка с Мовилем осталась той же консистенции, что и при покупке. И это в плотно закрытой таре, а представляете, во что бы превратилось покрытие на автомобиле. Не раз наблюдал картину - на автомобиле возрастом 3-5 лет сквозные отверстия от коррозии, хотя все было обработано Мовилем, превратившимся в твердую, отслаивающуюся корку. Так что не все Мовили (как и йогурты) одинаковы.

Ссылка на сообщение

Погуглил пару дней, свое резюме

Правильный Мовиль (и другие антикоры группы ML) не должен твердеть, в основе воск с добавкой масел, а вот, так понимаю, в минусе тот факт, что он или какие-то его компоненты со временм вымываются водой (мой случай в дверях), поэтому не допускается прямое попадание воды, в таких условиях срок действия весьма ограничен и многие производители прямо указывают о необходимости его обновления через 2-3 года. То есть, его хорошо применять в полостях, где максимум может быть легкий конденсат. Если попадает "живая" вода, то, по фэн-шую, тонкую пленку ML (порядка 100 мкм) надо закрывать стойким к воде другим составом.

PS. Мне надо покрыть внутри лонжероны на днище (причём желательно "навсегда", дабы не возвращаться к этому вопросу), вот и чешу репу. С одной стороны, должна быть высокая проникающая способность, хорошая адгезия, способность не высыхать до твердого состояния ("двигаться"), присущие ML, с другой, устойчивость к смытию водой. Чую, это фантастика, без системы антикоров не обойтись (но и красиво применить систему в закрытом объеме лонжерона также будет проблематично, скорее, невозможно).

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Погуглил пару дней, свое резюме

Правильный Мовиль (и другие антикоры группы ML) не должен твердеть, в основе воск с добавкой масел, а вот, так понимаю, в минусе тот факт, что он или какие-то его компоненты со временм вымываются водой (мой случай в дверях), поэтому не допускается прямое попадание воды, в таких условиях срок действия весьма ограничен и многие производители прямо указывают о необходимости его обновления через 2-3 года. То есть, его хорошо применять в полостях, где максимум может быть легкий конденсат. Если попадает "живая" вода, то, по фэн-шую, тонкую пленку ML (порядка 100 мкм) надо закрывать стойким к воде другим составом.

PS. Мне надо покрыть внутри лонжероны на днище (причём желательно "навсегда", дабы не возвращаться к этому вопросу), вот и чешу репу. С одной стороны, должна быть высокая проникающая способность, хорошая адгезия, способность не высыхать до твердого состояния ("двигаться"), присущие ML, с другой, устойчивость к смытию водой. Чую, это фантастика, без системы антикоров не обойтись (но и красиво применить систему в закрытом объеме лонжерона также будет проблематично, скорее, невозможно).

Согласен со всем. Думаю, что пока не изобретено составов для защиты днища (и всего, что внизу). Выход один - покрыть все плотно приличным составом, а потом раз в 2-3 года повторять обработку только в местах, где гравий, песок и вода от колес бьются о днище (арки, лонжероны). Это и не сложно и не слишком затратно.

Ссылка на сообщение

Господа, так как все-таки правильно быть с Тектилом? Отдал авто на ремонт гниющего порога у арки, предлагают все до зачистить, в том числе изнутри арки, но прокрасить там не получится. Предлагают на голый металл наносить Тектил, мол коррозии долго не будет.

Хочется проконтроллировать. Возможно и сам закуплю. Суть в том, что там место, где постоянно влага и пескоструй с колес, важно, чтобы держалось.

Ссылка на сообщение

если Тестером (омметром) померять сопротивление покрытия Тектила-цинк на некотором расстоянии - гальваниечскую пару создавать будет? ("коротить"). если нет - практической разницы (эффекта_ Тектила от битумной мастики никакой нет.

Изменено пользователем autec
Ссылка на сообщение

+1 короче. Достался тут керхер отмыл я крыло где цинковал и покрывал Bodysafe - все ржавое опять. (но цинковал понятно неправильно клал цинк по верх ржи)

 

Но не тороплюсь делать выводы похоже примула туфту прогоняла - не правильно Bodysafe так использовать. Zinc ML хорошо ржу консервирует у меня по низу дверей два года уже - идеально остановил ржу! А вот что сверху на ML покрывать...

Короче испытываю сильные проблемы с технической осведомленностью - что куда применять? Tectyl мог бы для автолюбителей брошурку выпустить. Но такого не нашел sad.gif

 

Подозреваю что Tectyl Zinc ML потом 190...

 

Расскажи, что с крылом-то с тех пор произошло? Переделывал, MLкой покрывал?

Ссылка на сообщение

У меня такая вот история.

закачал в пороги МОВИЛЬ, в машине стало не продохнуть, невозможно ездить, ездил на д.р машине а моя стояла, провонял салон, провоняли сильно передние ремни безопасности, пристегиваешься и начинает кашель пробивать и глаза щипать, потом долго куртка воняет там где ремень прилегал.

 

Я разобрал весь салон, проклеил шумкой, ремни стирал три раза с порошком, обшиву закрывающую ремни красил так как постиранные ремни опять напитались вони от окружающих их элементов, весь метал рядом с ремнями обклеил шумкой, только так устранил вонь на ремнях.

 

Писал производителю мовиля, производитель отправил 9 баллонов очистителя тормозов, сказал промывать пороги.

я промыл, вонь убавилась

но в солнечный день когда салон нагрет солнцем, вонь появляется.

да и не в солнечный день тоже стоит хим запах, садишься в машину, пахнет, прошло пару минут, принюхался, не пахнет.

 

пороги я загерметизировал шумкой, из порогов больше не тянет вонь, вонь исходит от нагретого салона

пороги проверял на герметичность, брызгал в пороги дезодорант, в салоне не пахло.

 

так вот, с салоном беда, зимой вообще не пахнет.

 

пороги промывал обильно, еще промою, но хочу вот этим средством обработать "Tectyl"

 

где купить?

как в Emex найти?

 

что мне купить?

Изменено пользователем Roman220882
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...