Перейти к публикации

Помогите с выбором Масла на х6м е71


Рекомендованные сообщения

1. Bmw x6m 2009г руль левый.

2. S63b44 бенз

3. 9,2-9,3 литра Масла.

4. СПб, город

5. Город 95%

6. Планируемый интервал замены 4-5 тыс.

7. Каты на месте, но через 3-4 тыс км удалю

8. Любые

9. Ничего не знаю))

 

Вчера официалы залили Кастрол 0-30. Долго мастер доказывал мне, что незачем так часто менять и 10тыс км вполне приемлемо.

 

Заранее спасибо ))

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.07.2016 в 17:23, Igor7805 сказал:

Гриша даже сказать нечего. У нас получается разговор немого с глухим. По поводу 700л.с круто с оригинальной коробкой. Крутящий момент сколько?

Я в понедельник буду стейдж 2 делать. 650-660лс и 950-980нм. Потом найду коллектора и ст3 будет. Коробка пока родная)))

Ссылка на сообщение
  30.07.2016 в 14:50, Igor7805 сказал:

attachicon.gifBMW_TPT_10w60_01.jpg Чем тебе это не нравится? Про кастрол забудь в оригинале.Сейчас только шел из газа.

А чем оно должно особо нравиться за такие деньги? : http://www.oil-club.ru/forum/topic/20709-20709/

Обычное масло. Да хороше, но это самая обычая "нулёвка" коих куевагора

Абсолютно ровно с таким-же успехом можно залить http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhee/ которое даже ещё лучше по составу и.... дешевле и.... с титаном и полностью на ПАО

 

 

Проглядел что это 10W-60 сорри. Этикетки идентичны с 0W-40

А 10W-60 ему надо ли для драга? Если да, то есть куда более интересные масла этой вязкости и куда дешевле.

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Спидшифт на 63 1200 запросто. Сталкивался. А вот за М не уверен.

Ссылка на сообщение
  30.07.2016 в 17:33, lzsound сказал:

А чем оно должно особо нравиться за такие деньги? : http://www.oil-club.ru/forum/topic/20709-20709/

Обычное масло. Да хороше, но это самая обычая "нулёвка" коих куевагора

Абсолютно ровно с таким-же успехом можно залить http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhee/ которое даже ещё лучше по составу и.... дешевле и.... с титаном и полностью на ПАО

Там же 10w60 причём тут нулёвка? Изменено пользователем Igor7805
Ссылка на сообщение
  30.07.2016 в 17:23, Igor7805 сказал:

Гриша даже сказать нечего. У нас получается разговор немого с глухим. По поводу 700л.с круто с оригинальной коробкой. Крутящий момент сколько?

его корч вдул, кот. как его масло стоил :)

моск выносите, лейте что в м-ки и в амг, там 0-40 мобил/кастрол, на сколько там наддули, на 0 и х** десятых?

если в заводской ЦЛА мотор 381лс 2,0 литра это 191 лс с литра и туда амг это масло по мануалу,

в данном моторе (в топике) вряд ли 600 сил даже, делим на 4,4 = 136 лс с литра, 

ну починить/качнуть его до 700 = 156 лс с литра - это меньше чем в цла 2,0 с завода,

 

городите чущь с волшебными маслами, на бнв и мерс заводах дебилы ж сидят, советуют 0-40 (М и АМГ - внутри Моб0-40 и Кастр 0-40))

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение
  30.07.2016 в 17:42, саныч сказал:

его корч вдул, кот как его масло стоил :)

Кто о чем.Я эту машину купил шесть дней назад, нискем ещё не тягался. Корч вдул мой мл63.

Ссылка на сообщение
  30.07.2016 в 17:41, Igor7805 сказал:

там же 10w60 причём сдесь нулёвка?

Сорри. Но там такой мелкое разрешение на Вашем фото... А со смазанным шрифтом ничем не отличимо от 0W-40 что по ссылке на его анализ.

Ссылка на сообщение
  30.07.2016 в 17:33, lzsound сказал:

А чем оно должно особо нравиться за такие деньги? : http://www.oil-club.ru/forum/topic/20709-20709/

Обычное масло. Да хороше, но это самая обычая "нулёвка" коих куевагора

Абсолютно ровно с таким-же успехом можно залить http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhee/ которое даже ещё лучше по составу и.... дешевле и.... с титаном и полностью на ПАО

 

 

Проглядел что это 10W-60 сорри. Этикетки идентичны с 0W-40

А 10W-60 ему надо ли для драга? Если да, то есть куда более интересные масла этой вязкости и куда дешевле.

 

Кстати, очень неплохо сохранить жизнь приводов позволяет занижение

Ссылка на сообщение
  30.07.2016 в 17:45, grisha999 сказал:

Кстати, очень неплохо сохранить жизнь приводов позволяет занижение

Да. Они более горизонтально становятся. И меньший диаметр колёс тож сильно им жисть облегчит

Кстати, а как так быстро Миллерс получил? Реально скоростным поездом отправили?:D

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  30.07.2016 в 17:48, lzsound сказал:

Да. Они более горизонтально становятся. И меньший диаметр колёс тож сильно им жисть облегчит

Кстати, а как так быстро Миллерс получил? Реально скоростным поездом отправили?:D

Express.ru ) 1300р и за 1 день )

 

У меня 20е офигенно лёгкие кованные диски ))) 7000usd только в США стоят без доставки. Forgiato фирма.

Ссылка на сообщение
  30.07.2016 в 17:52, grisha999 сказал:

Express.ru ) 1300р и за 1 день )

У меня 20е офигенно лёгкие кованные диски ))) 7000usd только в США стоят без доставки. Forgiato фирма.

Дело в общем диаметре колеса.

Off: У меня на древнем Исузу (и у отца на Хайлюксе) стоит штатовская ковка centerline wheels - глянь сколько (тысяч) она стоит :D Сорри-не мог не похвастать) centerline wheels обычно в штатах на дрэговых машинах и ставят но они в основном 15" 16"

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  30.07.2016 в 17:42, саныч сказал:

его корч вдул, кот. как его масло стоил :)

моск выносите, лейте что в м-ки и в амг, там 0-40 мобил/кастрол, на сколько там наддули, на 0 и х** десятых?

если в заводской ЦЛА мотор 381лс 2,0 литра это 191 лс с литра и туда амг это масло по мануалу,

в данном моторе (в топике) вряд ли 600 сил даже, делим на 4,4 = 136 лс с литра, 

ну починить/качнуть его до 700 = 156 лс с литра - это меньше чем в цла 2,0 с завода,

 

городите чущь с волшебными маслами, на бнв и мерс заводах дебилы ж сидят, советуют 0-40 (М и АМГ - внутри Моб0-40 и Кастр 0-40))

Приятно хоть один здравомыслящий человек меня услышал.
Ссылка на сообщение
  30.07.2016 в 17:42, саныч сказал:

его корч вдул, кот. как его масло стоил :)

моск выносите, лейте что в м-ки и в амг, там 0-40 мобил/кастрол, на сколько там наддули, на 0 и х** десятых?

если в заводской ЦЛА мотор 381лс 2,0 литра это 191 лс с литра и туда амг это масло по мануалу,

в данном моторе (в топике) вряд ли 600 сил даже, делим на 4,4 = 136 лс с литра,

ну починить/качнуть его до 700 = 156 лс с литра - это меньше чем в цла 2,0 с завода,

 

городите чущь с волшебными маслами, на бнв и мерс заводах дебилы ж сидят, советуют 0-40 (М и АМГ - внутри Моб0-40 и Кастр 0-40))

На АМГ и М в большинстве своём кто (кому) покупают ездят в булошную и за детьми в садик. Не разу не видели? У нас в городе в основном на таких авто красивые жёны комбинатовских топ-менеджеров ездят км эдак 40-60 в час и мне очень часто мешают где я на своём дохлом Йети еду 80. Вот для них хоть 0W-30 круглогодично подойдёт. А в таком темпе как ездит Григорий, да ещё и с чипом....

 

Наш форумчанин AndyML из Мюнхена чёт ездит на: BMW 750i & Porsche Boxter - 10W-40 RedLine и не зузжит о том что ему там BMW и Порш в мануалах пишет...

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение
  30.07.2016 в 18:19, lzsound сказал:

На АМГ и М в большинстве своём кто (кому) покупают ездят в булошную и за детьми в садик.

 

на м-ках жарят ептенафиг, и с гарантией заводской, при М масле(читай кастрол 0-40) гарантия,

"мамка за булкой" тоже не вопрос,

их бьют в хлам чаще, чем мотор ломается, из за масла точно не ломается :)

Изменено пользователем саныч
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...