Перейти к публикации

После замены на Liqui-Moly ATF Top Tec 1200 при жаре стала дергаться


Рекомендованные сообщения

В этом рассказе будет много неправильных решений и, возможно, неверных, выводов. Поправляйте если что. 

Авто:
Skoda Octavia A5 FL 1.8 tsi 2012 года c автоматом (asin) и 152 лс

Стиль вождения достаточно агрессивный, чипа нет. Пробег сейчас 100к.

 

Рассказ:

На 60 тысячах совершил первую ошибку. Решил, что трансмиссионку менять надо к 100к.

На 90к понял, что надо было раньше и лучше сейчас, чем еще позже.

Начитался драйва и почему то решил, что в целом пофиг что лить, лишь бы по допускам (G 052 025 A2) проходило и не подделка. Видимо это тоже было ошибкой.

Раз пофиг, решил я, то решил выбрать крупный бренд с фирменными магазинами, что и сделал. Liqui-Moly ATF Top Tec 1200

Масло было сильно уставшим, имело среднем кол-вом стружки.

Произвел замену в два этапа (4к между ними примерно). Сначала без снятия поддона и замены фильтра, потом заменил и фильтр с прокладкой. Покатался по Москве, повваливал. Все отлично. 

Поехал на юга и тут началось.

Перед Воронежем при температуре за бортом 37 коробка стала дергаться. При чем дергаться не при переключения, а тогда, когда требуется повышенный момент передать. При разгонах или подъемах. Даешь немного остыть - становится лучше.

Я решил, что при нагреве трансмиссионка теряет свои свойства и не передает момент, а коробка недостаточно охлаждается в пробках. Кое как проехал последнюю пробку, снял защиту картера, что бы коробка лучше обдувалась и смог докатить до Воронежа.

Оффициалы ничего внятного не сказали, разве что согласились с моей теорией и мы произвели частичную замену на оригинал.

Как показал практика следующего дня, тем самым мы повысили критическую температуру окружающей среды с 37 до 42 градусов) В 42 после пробки опять задергалась. Кое как доехали, обратно погода не была такой жаркой.

Подозреваю, что еще одна частичная замена на оригинал все поправит.

Вот такая история. Не знаю прав ли я в чем то, но хотелось бы вашего мнения. 

Фото:

5v_2tGTYzS8.jpg

Фотки при второй замене:

F_GsvN5pCnk.jpg

8ASNuWBuSp8.jpg

M1rikOkOTb0.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Интересная история. Желаю побыстрее справиться с проблемой. После очередной замены масла пиши что да как.

 

То есть проблема проявляется исключительно при высоких t окружающего воздуха? 

Ссылка на сообщение

Да. Только когда температура высокая, при этом ветерком от скорости машину некоторое время не обдувает.

PS Масло я поменяю, но на практике не уверен получится ли проверить. Все таки 42 в Москве не бывает, а вероятность попасть в такую погону в дальняке тоже не большая.

PPS Самое обидное, что даже шнурка с собой не было, что бы температуру масла посмотреть. 

Ссылка на сообщение

@vaseninm, в чем может быть проблема, интересно. Если бы масло оставил старое, было бы подобное на жаре? :crazy:

Ссылка на сообщение

@Dimmy, не знаю даже) Ездил я на машине частенько куда нибудь. Но что бы так жарко было не вспомню.

Ссылка на сообщение

Кто-нибудь в курсе какие ТТХ у оригинала и LM? Может вязкость не та вот коробка закусывать и начала.

Изменено пользователем RUSNAC
Ссылка на сообщение

А какие ТТХ у оригинала и LM?

Очень близкие. ЛМ как раз под ОЕМ допуск сделана.

Ссылка на сообщение

Была у меня такая проблема, после замены масла начала коробка как то не так работать, по началу не замечал так как была весна, и вот пришло лето и в один прекрасный момент в пробке жму тормоз, а машина продолжает ехать, впереди машина, ну нажал на тормоз до упора и машина заглохла. Начал разбираться, оказалось новое масло вымыло всякие каки и они заклинели термостат. Снял старый, поставил новый, ещё раз заменил АТФ после этого прошел 80-90 т.км все ок, так машину и продал

Ссылка на сообщение

Была у меня такая проблема, после замены масла начала коробка как то не так работать, по началу не замечал так как была весна, и вот пришло лето и в один прекрасный момент в пробке жму тормоз, а машина продолжает ехать, впереди машина, ну нажал на тормоз до упора и машина заглохла. Начал разбираться, оказалось новое масло вымыло всякие каки и они заклинели термостат. Снял старый, поставил новый, ещё раз заменил АТФ после этого прошел 80-90 т.км все ок, так машину и продал

А какой пробег был при первой замене?

Ссылка на сообщение

Авто мерседес вито 2.2 cdi 2004 г.в. что за коробка и как называется правильно незнаю, наверное типтроник пробег точно не скажу, приблизительно 130-140 т.км.

Ссылка на сообщение

 

 


мерседес вито 2.2 cdi
Вряд ли там AISIN стоял: ZF, скорее всего.

Мы тут за AISIN трем.

Ссылка на сообщение

Да. Только когда температура высокая, при этом ветерком от скорости машину некоторое время не обдувает.

PS Масло я поменяю, но на практике не уверен получится ли проверить. Все таки 42 в Москве не бывает, а вероятность попасть в такую погону в дальняке тоже не большая.

PPS Самое обидное, что даже шнурка с собой не было, что бы температуру масла посмотреть. 

У пользую эту жидкость в мазде CX-7(2.3 турбо).Там шестиступенчатый автомат.Меняю через 30 тысяч аппаратом.Первая смена была в 40 тысяч.Потом два раза через 30.Машина на лето уезжает в Воронежскую область и так же иногда стоит в этих пробках на М4(жара бывает больше 40).Проблем с коробкой нет.ИМХО у Вас дело не в жиже.Хотя конечно АТФ-ка не самая удачная.

Ссылка на сообщение

@ПавелТ, есть так же информация, что на автомате, который у меня на коробке стоит, очень хреново с охлаждением. Возможно тут совокупность. 

Ссылка на сообщение

 

 


вито 2.2 cdi 2004 г.в

В те годы на этом авто стояли очень проблемные АКПП. Постоянно что-то происходило - то задняя не хочет включаться, то с нейтралью проблемы, то выше второй передачи не переключается. Мучался у меня на глазах такой.   

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...