Перейти к публикации

После замены на Liqui-Moly ATF Top Tec 1200 при жаре стала дергаться


Рекомендованные сообщения

В этом рассказе будет много неправильных решений и, возможно, неверных, выводов. Поправляйте если что. 

Авто:
Skoda Octavia A5 FL 1.8 tsi 2012 года c автоматом (asin) и 152 лс

Стиль вождения достаточно агрессивный, чипа нет. Пробег сейчас 100к.

 

Рассказ:

На 60 тысячах совершил первую ошибку. Решил, что трансмиссионку менять надо к 100к.

На 90к понял, что надо было раньше и лучше сейчас, чем еще позже.

Начитался драйва и почему то решил, что в целом пофиг что лить, лишь бы по допускам (G 052 025 A2) проходило и не подделка. Видимо это тоже было ошибкой.

Раз пофиг, решил я, то решил выбрать крупный бренд с фирменными магазинами, что и сделал. Liqui-Moly ATF Top Tec 1200

Масло было сильно уставшим, имело среднем кол-вом стружки.

Произвел замену в два этапа (4к между ними примерно). Сначала без снятия поддона и замены фильтра, потом заменил и фильтр с прокладкой. Покатался по Москве, повваливал. Все отлично. 

Поехал на юга и тут началось.

Перед Воронежем при температуре за бортом 37 коробка стала дергаться. При чем дергаться не при переключения, а тогда, когда требуется повышенный момент передать. При разгонах или подъемах. Даешь немного остыть - становится лучше.

Я решил, что при нагреве трансмиссионка теряет свои свойства и не передает момент, а коробка недостаточно охлаждается в пробках. Кое как проехал последнюю пробку, снял защиту картера, что бы коробка лучше обдувалась и смог докатить до Воронежа.

Оффициалы ничего внятного не сказали, разве что согласились с моей теорией и мы произвели частичную замену на оригинал.

Как показал практика следующего дня, тем самым мы повысили критическую температуру окружающей среды с 37 до 42 градусов) В 42 после пробки опять задергалась. Кое как доехали, обратно погода не была такой жаркой.

Подозреваю, что еще одна частичная замена на оригинал все поправит.

Вот такая история. Не знаю прав ли я в чем то, но хотелось бы вашего мнения. 

Фото:

5v_2tGTYzS8.jpg

Фотки при второй замене:

F_GsvN5pCnk.jpg

8ASNuWBuSp8.jpg

M1rikOkOTb0.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вообще, ежик зачетный на фотке: только ножки приставить и уползет! 8P

Ссылка на сообщение

Может все таки при 110 гр жижа просто теряет вязкость, она приближается к 3-4 единицам и все коробас хандирит. Вязкость Ликви меньше, поэтому мне кажется.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Неприятная конечно ситуация. Как бы таким маслом гидротрансформатор не угробило.  

Ссылка на сообщение

Вообще меняют люди на всякое масло с нужным допуском и все вроде ок. Есть экспериментаторы которые всякое льют и движется АКПП стандартно. ИМХО коробас таки наелся ежиков.

Ссылка на сообщение

@Garant, почему тогда при нормальной температуре все нормально работает?

если все нормально и ошибок нет, то может все таки уровень ниже нормы? По сути если уровень мал при нагреве давления может не хватать. Уровень выставляли по компу?
Ссылка на сообщение

Уровень выставляли по компу?

Да.

Ошибок нет.

Изменено пользователем vaseninm
Ссылка на сообщение

Может все таки при 110 гр жижа просто теряет вязкость

 

100% проседает вязкость и начинается геморой.

Ссылка на сообщение

Да.

Ошибок нет.

тогда остается потратиться на оригинал или тойту т4 и проверить предположение о просадке вязкости у ликви.
Ссылка на сообщение

тогда остается потратиться на оригинал или тойту т4 и проверить предположение о просадке вязкости у ликви.

лучше эти деньги потратить на радиатор и термостат. Тут явный перебор с температурой! Эти коробки склонны к перегреву, что подтверждает автор приведеными цифрами. Да и все описанные симптомы это следствие перегрева ATF.
Ссылка на сообщение

лучше эти деньги потратить на радиатор и термостат. Тут явный перебор с температурой! Эти коробки склонны к перегреву, что подтверждает автор приведеными цифрами. Да и все описанные симптомы это следствие перегрева ATF.

На других то машинах нет таких чудес и не у всех радиаторы. А термостат еще не факт , что накрылся. Да и удалить его просто можно без замены. делают так.  Сколько сейчас доп охлаждение стоит не подскажешь? Масло литра 4-5 от Тойоты будет подешевле имхо.

Ссылка на сообщение

@kachok79,@Garant, термостат удалил, по сути ничего не поменяло. Помыл радиатор, но замерить еще не успел. Доп радиатор (вместе с установкой) стоит несколько меньше 20к вроде бы. Масло от тайоты будет дешевле, но все же таким образом мы боремся со следствием, а не причиной. В общем пока изучаю вопрос.

Ссылка на сообщение

Доп радиатор (вместе с установкой) стоит несколько меньше 20к вроде бы

А, если еще и у официального дилера это делать, то все 30000 будет стоить

:spiteful:

 

Радиатор достаточного объема можно легко купить в пределах 5000, термостат, если он нужен, в пределах 4000.

 

Масло от тайоты будет дешевле

может и дешевле, но толку никакого не будет. Проблема в недостаточном охлаждении.

 

Оффтоп

 

Ссылка на сообщение

 

 


Сколько сейчас доп охлаждение стоит не подскажешь?
мне в 8000 обошлось.

 

 


Масло литра 4-5 от Тойоты будет подешевле имхо.
конечно дешевле, а толку то от этого?

 

 


На других то машинах нет таких чудес
на каких других? Все коробки Aisin склонны к перегреву, который их чаще всего и убивает. И очень много зависит от климатической зоны, в которой эксплуатируется авто. У нас на севере дай Бог, если дней 5 температура около +35 подержится, а в Волгоградской области, например, жара под +50 неделями держится. Как в таких условиях не словить перегрев? Просто очень мало людей вникают в это. Ездит - да и ладно. Сломалась - в СТО поеду, там "сделают". Только в большинстве случаев просто разведут на деньги
Ссылка на сообщение
http://trancool.com/index.php/ru/all-goods/coolers/product/view/3/2 вот сайт люди занимаются как раз охлаждением . Материалы 12500
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...