Перейти к публикации

А, вот, про такой выбор спрошу.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Такой вопрос задам.

Представим эфимерный автомобиль с эксплуатацией 50/50 город/трасса.

Температура воздуха от -30 до +30.

 

Допуски по маслу следующие:

 

1) API  SM, SN

2) ACEA  A3/B3, A3/B4

3) вязкость от 0W30 до 15W40

 

Какое масло из списка вы бы применили в данном автомобиле?

 

1) Lukoil Genesis Armortech 5W-40  API SN; ACEA A3/B4 -  смена через 7500км (1350руб./4л);

2) Лукойл Люкс синтетическое 5W-40  API SN; ACEA A3/B4 - смена через 7500км (1150руб./4л);

3) UAZ Motoroil Premium 5-40 SN - смена через 7500км (800 руб./4л);

4) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 ACEA C3; API SN - смена через 7500км (1800руб./4л);

5)  Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 API SN; Ilsac GF-5 - смена через 7500км (1400руб/4л);

6) Lukoil Genesis Advanced 10W-40 API SN, ACEA A3/B4 - смена через 5000км (900 руб./4л).

 

Интересно услышать мысли людей.

 

спасибо

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  25.07.2016 в 12:16, Dumus сказал:

Если в допусках ACEA A3/B3, A3/B4, то Claritech и Glidetech не подойдут ибо малозольники.

Стоп машина!

Двигатель Лачетти F16D3 имеет допуски ACEA A3/B3, A3/B4, а официалы в него льют Dexos2. Claritech тоже имеет Dexos2.

В чем подвох?

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение

 

 

  Коловрат писал:

Температура воздуха от -30 до +30.
Зимой- НЖН НОРД. Летом-п. 3
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 12:23, Коловрат сказал:

Стоп машина!

Двигатель Лачетти F16D3 имеет допуски ACEA A3/B3, A3/B4, а официалы в него льют Dexos2. Claritech тоже имеет Dexos2.

В чем подвох?

Например Genesis Claritech 5W-30 имеет ACEA C3, что уже не вписывается в требования мануала.

Ссылка на сообщение

А почему никто не написал про масло Сань Йонг 5 w 30-  С3   , стоит дешевле ,полный аналог lukoil Genesis Claritech 5W-30 ACEA C3 .  Я бы залил либо масло уаз , либо сан йонг 

Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 13:04, Dumus сказал:

Например Genesis Claritech 5W-30 имеет ACEA C3, что уже не вписывается в требования мануала.

Почему же оригинально масло GM Dexos2 АСЕА С3 производитель рекомендует в во все моторы?

  25.07.2016 в 13:08, Dekar сказал:

А почему никто не написал про масло Сань Йонг 5 w 30-  С3   , стоит дешевле ,полный аналог lukoil Genesis Claritech 5W-30 ACEA C3 .  Я бы залил либо масло уаз , либо сан йонг 

Че я про Сан Йонг не подумал, даже

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
  Коловрат писал:

Почему же оригинально масло GM Dexos2 АСЕА С3 производитель рекомендует в во все моторы?

Там есть допуск ACEA A3/B4:

dexos-2-gl-650x389.jpg

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 13:16, Dumus сказал:

ну и спросите у производителя, почему он нарушает требования своего же мануала )

Цитирую мануал:

"АСЕА А3/В3 или А3/В4 или API SM"

 

Т.е. должно выполняться одно из условий. В случае с оригинальным маслом выполняется условие по API. Соответственно, он ничего не нарушает. Правильно?

 

А почему вы так категоричны?

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 12:23, Коловрат сказал:

Стоп машина!

Двигатель Лачетти F16D3 имеет допуски ACEA A3/B3, A3/B4, а официалы в него льют Dexos2. Claritech тоже имеет Dexos2.

В чем подвох?

Официалы дураки. В Honda Pilot несколько лет назад они заливали 5w40 вместо 0w20, в новую RAV4 бензин 2014 года они на ТО заливали 10w40, владелец стал задавать вопросы только когда после второго или третьего ТО машина стала требовать доливки масла. Так же и GM - малозольный Dexos2 даже в теории нужен только моторам с прямым впрыском.
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 13:16, Dumus сказал:

Там есть допуск ACEA A3/B4:

dexos-2-gl-650x389.jpg

точно есть?

post-7704-0-10456200-1469453591_thumb.jpg

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 13:26, D800E сказал:

Официалы дураки. В Honda Pilot несколько лет назад они заливали 5w40 вместо 0w20, в новую RAV4 бензин 2014 года они на ТО заливали 10w40, владелец стал задавать вопросы только когда после второго или третьего ТО машина стала требовать доливки масла. Так же и GM - малозольный Dexos2 даже в теории нужен только моторам с прямым впрыском.

здесь получается, что производитель дурак и вся его инженерная служба дураки.

Официал всё делает как ему сказал производитель.

Ссылка на сообщение
  Коловрат писал:
Стоп машина! Двигатель Лачетти F16D3 имеет допуски ACEA A3/B3, A3/B4, а официалы в него льют Dexos2. Claritech тоже имеет Dexos2. В чем подвох?

да нет там особого подвоха, там просто унификация и экономия для производителя. как владелец движка из той же серии могу сказать, что на тех движках, где требуется А3/В4, ездить на С3 (в том числе на дексос2) можно, просто масло сдохнет быстрее, тысячам так к пяти. если успеть поменять - ничего страшного не случится, если продолжать ездить полный интервал как на полнозольнике, начнутся отложения

 

п.с. конкретно же для F16D3 дексос2 не нужен!

Изменено пользователем espes
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 13:43, espes сказал:

да нет там особого подвоха, там просто унификация и экономия для производителя. как владелец движка из той же серии могу сказать, что на тех движках, где требуется А3/В4, ездить на С3 (в том числе на дексос2) можно, просто масло сдохнет быстрее, тысячам так к пяти. если успеть поменять - ничего страшного не случится, если продолжать ездить полный интервал как на полнозольнике, начнутся отложения

Я очень редко встречал масла 5W30 без C3 но с А3/В3/В4.

Если нет С3, то это не А3/В3/В4.

Прям, засада какая-то))))

Ссылка на сообщение

да вот хотя бы тот же ngn nord 5-30 :)

shell hx8 5-30 тоже есть просто А3/В4, да много их, вы просто внимания не обращали)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...