Перейти к публикации

А, вот, про такой выбор спрошу.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Такой вопрос задам.

Представим эфимерный автомобиль с эксплуатацией 50/50 город/трасса.

Температура воздуха от -30 до +30.

 

Допуски по маслу следующие:

 

1) API  SM, SN

2) ACEA  A3/B3, A3/B4

3) вязкость от 0W30 до 15W40

 

Какое масло из списка вы бы применили в данном автомобиле?

 

1) Lukoil Genesis Armortech 5W-40  API SN; ACEA A3/B4 -  смена через 7500км (1350руб./4л);

2) Лукойл Люкс синтетическое 5W-40  API SN; ACEA A3/B4 - смена через 7500км (1150руб./4л);

3) UAZ Motoroil Premium 5-40 SN - смена через 7500км (800 руб./4л);

4) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 ACEA C3; API SN - смена через 7500км (1800руб./4л);

5)  Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 API SN; Ilsac GF-5 - смена через 7500км (1400руб/4л);

6) Lukoil Genesis Advanced 10W-40 API SN, ACEA A3/B4 - смена через 5000км (900 руб./4л).

 

Интересно услышать мысли людей.

 

спасибо

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Коловрат,

Полно масел 5w30 А3/В4.

Производитель пишет в мануале, какое масло лить. И если он прямо пишет А3/В4, а дилер льет Dexos2/C3, то это самодеятельность дилера, если нет документа от производителя, утверждающего обратное. У Хонды 5w40 вообще в мануале не было, точно так же как в мануале на RAV4 ни слова о 10w40, а прямо рекомендовано 0w20, и есть осторожная фраза о возможности использования более густого масла (на одну ступень) в условиях высоких температур или скоростей.

Ссылка на сообщение

 

 


здесь получается, что производитель дурак и вся его инженерная служба дураки.
Все верно, в Ниссане также. Только наоборот, надо ильсак а льют А3 40-ку.
Ссылка на сообщение

да вот хотя бы тот же ngn nord 5-30 :)

shell hx8 5-30 тоже есть просто А3/В4, да много их, вы просто внимания не обращали)

Пора очки менять, значит))))
Ссылка на сообщение

да вот в теме идеальных масел куча разных "мисс" 5-30, 0-30  :)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Ссылка на сообщение

 

 


Пора очки менять, значит))))
и неплохо бы память подлечить, а то уже третья тема по одному авто)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24624-zadumalsya-naschet-masla-v-shevinivu/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24665-shevrole-lachetti-f16d3/

Ссылка на сообщение

и неплохо бы память подлечить, а то уже третья тема по одному авто)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24624-zadumalsya-naschet-masla-v-shevinivu/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24665-shevrole-lachetti-f16d3/

Ну, если, для вас Шеви Нива и Шеви Лачетти - это одинаковые темы, тогда надо голову лечить)))

Ссылка на сообщение

:))  интрига потеряна.  Абстрактное авто превратилось в банальный ширпотреб и лить туда можно из списка с вопросом всё  и круглый год. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение

:)) интрига потеряна. Абстрактное авто превратилось в банальный ширпотреб и лить туда можно из списка с вопросом всё и круглый год.

[/quote

 

Почему такое пренебрежение?

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение

не пренебрежение, а разочарование.  

С простыми моторами всё просто , подводных камней нет, особенностей нет, проблем нет. Скукота.   И да, лить можно всё  по списку. С чем то можно ездить дольше, на чем то будет жрать меньше, но критичных изменений по износам и пр. не должно быть.    

Ссылка на сообщение

не пренебрежение, а разочарование.

С простыми моторами всё просто , подводных камней нет, особенностей нет, проблем нет. Скукота. И да, лить можно всё по списку. С чем то можно ездить дольше, на чем то будет жрать меньше, но критичных изменений по износам и пр. не должно быть.

 

Меня больше волнует масло для Шнивы, т.к. поля, леса, буераки))))) Скорость низкая, обороты большие. Хочется обезопаситься от перегрева.... Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение

 

 


Ну, если, для вас Шеви Нива и Шеви Лачетти - это одинаковые темы, тогда надо голову лечить)))
да ты их столько на  создавал что в них уже путаешься 8Pтем не менее их минимум 3 только по лаче)

1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24709-a-vot-pro-takoj-vybor-sproshu/

2.http://www.oil-club.ru/forum/topic/12628-nasovetuite-maslo-dlja-lachetti-16/

3.http://www.oil-club.ru/forum/topic/24665-shevrole-lachetti-f16d3/

 и ещё пара по шниве :facepalm:

Ссылка на сообщение

@GenaM,@GenaM,

да ты их столько на  создавал что в них уже путаешься 8Pтем не менее их минимум 3 только по лаче)

1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24709-a-vot-pro-takoj-vybor-sproshu/

2.http://www.oil-club.ru/forum/topic/12628-nasovetuite-maslo-dlja-lachetti-16/

3.http://www.oil-club.ru/forum/topic/24665-shevrole-lachetti-f16d3/

 и ещё пара по шниве :facepalm:

1) Поиском не нашел прежние темы

2) Ты че сказать то хотел?

Ссылка на сообщение

так илсак я бы и советовал от перегрева. На 0w20 в отличие от 5w30  распределение тепла равномернее, вентилятор срабатывает реже, могу утверждать, что менее вязкие масла лучше отводят тепло.  Но менять придется чаще в таких условиях

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...