Перейти к публикации

А, вот, про такой выбор спрошу.


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Такой вопрос задам.

Представим эфимерный автомобиль с эксплуатацией 50/50 город/трасса.

Температура воздуха от -30 до +30.

 

Допуски по маслу следующие:

 

1) API  SM, SN

2) ACEA  A3/B3, A3/B4

3) вязкость от 0W30 до 15W40

 

Какое масло из списка вы бы применили в данном автомобиле?

 

1) Lukoil Genesis Armortech 5W-40  API SN; ACEA A3/B4 -  смена через 7500км (1350руб./4л);

2) Лукойл Люкс синтетическое 5W-40  API SN; ACEA A3/B4 - смена через 7500км (1150руб./4л);

3) UAZ Motoroil Premium 5-40 SN - смена через 7500км (800 руб./4л);

4) Lukoil Genesis Claritech 5W-30 ACEA C3; API SN - смена через 7500км (1800руб./4л);

5)  Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 API SN; Ilsac GF-5 - смена через 7500км (1400руб/4л);

6) Lukoil Genesis Advanced 10W-40 API SN, ACEA A3/B4 - смена через 5000км (900 руб./4л).

 

Интересно услышать мысли людей.

 

спасибо

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Коловрат,

Полно масел 5w30 А3/В4.

Производитель пишет в мануале, какое масло лить. И если он прямо пишет А3/В4, а дилер льет Dexos2/C3, то это самодеятельность дилера, если нет документа от производителя, утверждающего обратное. У Хонды 5w40 вообще в мануале не было, точно так же как в мануале на RAV4 ни слова о 10w40, а прямо рекомендовано 0w20, и есть осторожная фраза о возможности использования более густого масла (на одну ступень) в условиях высоких температур или скоростей.

Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 12:57, skorp777 сказал:

Зимой- НЖН НОРД. Летом-п. 3

Чем так хорош НЖН?

Ссылка на сообщение

 

 

  Коловрат писал:

здесь получается, что производитель дурак и вся его инженерная служба дураки.
Все верно, в Ниссане также. Только наоборот, надо ильсак а льют А3 40-ку.
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 13:57, espes сказал:

да вот хотя бы тот же ngn nord 5-30 :)

shell hx8 5-30 тоже есть просто А3/В4, да много их, вы просто внимания не обращали)

Пора очки менять, значит))))
Ссылка на сообщение

да вот в теме идеальных масел куча разных "мисс" 5-30, 0-30  :)  http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Ссылка на сообщение

 

 

  Коловрат писал:

Пора очки менять, значит))))
и неплохо бы память подлечить, а то уже третья тема по одному авто)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24624-zadumalsya-naschet-masla-v-shevinivu/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24665-shevrole-lachetti-f16d3/

Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 15:02, GenaM сказал:

и неплохо бы память подлечить, а то уже третья тема по одному авто)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24624-zadumalsya-naschet-masla-v-shevinivu/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24665-shevrole-lachetti-f16d3/

Ну, если, для вас Шеви Нива и Шеви Лачетти - это одинаковые темы, тогда надо голову лечить)))

Ссылка на сообщение

:))  интрига потеряна.  Абстрактное авто превратилось в банальный ширпотреб и лить туда можно из списка с вопросом всё  и круглый год. 

Изменено пользователем dx643
Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 16:40, dx643 сказал:

:)) интрига потеряна. Абстрактное авто превратилось в банальный ширпотреб и лить туда можно из списка с вопросом всё и круглый год.

[/quote

 

Почему такое пренебрежение?

Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение

не пренебрежение, а разочарование.  

С простыми моторами всё просто , подводных камней нет, особенностей нет, проблем нет. Скукота.   И да, лить можно всё  по списку. С чем то можно ездить дольше, на чем то будет жрать меньше, но критичных изменений по износам и пр. не должно быть.    

Ссылка на сообщение
  25.07.2016 в 18:07, dx643 сказал:

не пренебрежение, а разочарование.

С простыми моторами всё просто , подводных камней нет, особенностей нет, проблем нет. Скукота. И да, лить можно всё по списку. С чем то можно ездить дольше, на чем то будет жрать меньше, но критичных изменений по износам и пр. не должно быть.

 

Меня больше волнует масло для Шнивы, т.к. поля, леса, буераки))))) Скорость низкая, обороты большие. Хочется обезопаситься от перегрева.... Изменено пользователем Коловрат
Ссылка на сообщение

 

 

  Коловрат писал:

Ну, если, для вас Шеви Нива и Шеви Лачетти - это одинаковые темы, тогда надо голову лечить)))
да ты их столько на  создавал что в них уже путаешься 8Pтем не менее их минимум 3 только по лаче)

1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24709-a-vot-pro-takoj-vybor-sproshu/

2.http://www.oil-club.ru/forum/topic/12628-nasovetuite-maslo-dlja-lachetti-16/

3.http://www.oil-club.ru/forum/topic/24665-shevrole-lachetti-f16d3/

 и ещё пара по шниве :facepalm:

Ссылка на сообщение

@GenaM,@GenaM,

  25.07.2016 в 18:28, GenaM сказал:

да ты их столько на  создавал что в них уже путаешься 8Pтем не менее их минимум 3 только по лаче)

1. http://www.oil-club.ru/forum/topic/24709-a-vot-pro-takoj-vybor-sproshu/

2.http://www.oil-club.ru/forum/topic/12628-nasovetuite-maslo-dlja-lachetti-16/

3.http://www.oil-club.ru/forum/topic/24665-shevrole-lachetti-f16d3/

 и ещё пара по шниве :facepalm:

1) Поиском не нашел прежние темы

2) Ты че сказать то хотел?

Ссылка на сообщение

так илсак я бы и советовал от перегрева. На 0w20 в отличие от 5w30  распределение тепла равномернее, вентилятор срабатывает реже, могу утверждать, что менее вязкие масла лучше отводят тепло.  Но менять придется чаще в таких условиях

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...