Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В принципе, там есть рекомендация для NLGI 2.5 в водяные насосы.  Думаю, что смазка неплохая, водостойкая, с защитой от коррозии, что-то типа Mobilux. Вижу, что смазка сделана на гидрокрекинговых нафтеновых маслах, т.е. хорошие прилипаемость, смазываемость и низкотемпературные свойства.

 

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
01.10.2018 в 21:53, Legion777 сказал:

И не увидел, что она "Для водомётов".

Посмотрите в интернете смазку для водометов. Меня эта смазка устраивает во всем и трапецию дворников ей мазали и  крестовины у снегаболотохода, все работает. Мое мнение для замков дверей особой уникальности не надо, нужна проверенная временем и доступная.

Ссылка на сообщение

Цена Lubriplate 630-2 у нас абсолютно не оправдана. Считаю Mobil Mobilux EP2 аналогичной по свойствам 630-2 с ценой в три раза меньше. А Petro Canada Peerless OG2 RED оставит 630-2 далеко позади себя по водостойкости и остальным свойствам при цене в 2,5-3 раза меньше.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, SL1 сказал:

Цена Lubriplate 630-2 у нас абсолютно не оправдана. Считаю Mobil Mobilux EP2 аналогичной по свойствам 630-2 с ценой в три раза меньше. А Petro Canada Peerless OG2 RED оставит 630-2 далеко позади себя по водостойкости и остальным свойствам при цене в 2,5-3 раза меньше. 

Вы знаете товарищей которые в водомет использовали  не оригинальную смазку ( 630-2), а представ те знаю таких отчаянных парней у которых был печальный  опыт;  финал 130км вверх по реке выходили 4 суток в конце сентября. . И как-то после таких пеших прогулок отпадает желание экспериментировать. С их слов лучше переплатить в 5 раз,  а эксперименты  по по водостойкости и остальным свойствам пусть другие на своих ногах проверяют.

Ссылка на сообщение
50 минут назад, marha сказал:

Вы знаете товарищей которые в водомет использовали  не оригинальную смазку ( 630-2)

1. Использовали Mobil Mobilux EP2 или Petro Canada Peerless OG2 RED? Тут на форуме много примеров неправильного применения смазок и последующих печальных последствий от этого. От Литола у Вас конечно же будут проблемы.

2. Разговор был о замке. Не думаю, что его надо сравнивать с водометом. Тут оптимальными будут вышеуказанные петельные смазки Wurth HHS 2000, Valvoline High Pressure Lubricant with PTFE, CRC Multilube и т.п. Водометами не интересовался, а личный опыт по Valvoline в замках очень положительный.

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
21 час назад, SL1 сказал:

Тут оптимальными будут вышеуказанные петельные смазки Wurth HHS 2000, Valvoline High Pressure Lubricant with PTFE, CRC Multilube

дык это спреи, а Obormot нужно "обмазать" замок , а не капнуть в личину.
 

Ссылка на сообщение

Мы зашли с другой стороны для решения задачи. Главное результат, а не метод. Ими как раз удобно все обрызгать. Создается липкая стойкая пленка и ни что ни куда не падает. Если пыли нет, а только влага, то это лучший выбор.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
22 часа назад, SL1 сказал:

Если пыли нет, а только влага, то это лучший выбор.

ну пыли там хоть отбавляй, не знаю как Obormot, я когда ревизию делал, снимки где то здесь выкладывал, дык там как мох на старой смазке, зимой после резких перепадах даже анлокер изнутри не смог вытащить. Я конечно тоже думаю не совсем правильно, применив Huskey HTL-500 PTFE , но как есть. Она хоть не так липка для грязи.

Ссылка на сообщение

Вобщем купил на авторынке банку агринола солидола ж2 800 грамм за 200 р.

 

Положил в морозилку на день при -25С.

Смазка осталась вполне пластичной.

 

Сегодня снял один замок.

Вобщем он не такой уж прям и грязный, и даже присутствует заводская смазка в виде нескольких клякс в некоторых местах.

 

Но проблема в том,что сверху иногда попадает на него водичка, и если она не успеет стечь или испариться, то ее прихватывает на морозе и замок заклинивает.

 

Там даже предусмотрена некая пластиковая крышка на замке, которая его прикрывает сверху, но, видать не совсем эффективно.

 

Вобщем промыл-очистил, обмазал его полностью, прямо тоооолстым слоем, потом разработал.

Движущиеся части проделали себе полости в коконе из смазки и ходят легко.

 

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение
В 06.10.2018 в 01:45, Obormot сказал:

Вобщем промыл-очистил, обмазал его полностью, прямо тоооолстым слоем, потом разработал

вот этой зимой и проверим наши труды ...

Ссылка на сообщение

По поводу водостойкости Mobil XHP 222 в 5%, я так понимаю, самая обычная смазка на литиевом комплексе и все слова про супер-водостойкость это просто реклама?

 

Сама по себе она чем-то отличается в лучшую сторону по сравнению с более дешевыми Chevron Delo EP и Agip/ENI i-sint grease sm 2 ? Там вроде параметры такие же и состав примерно тот же.

 

Кстати, при заказе стоимость этой смазки сильно варьируется раза в 2 от того - белая туба или черная, хотя название одно. В чем прикол? Грубо говоря, белая туба 400, черная туба 700.

 

Хочу в крестовины GMB набить путной смазки чтобы она не вымывалась, т.к. у этого производителя сальники не внушают доверия. Склоняюсь к Chevron Black Pearl, полимочевинная, вымывание 1%. Эта смазка хорошо подходит для крестовин карданов?

Температуры у нас очень редко опускаются ниже -20 и не надолго. -30 бывает пару раз за зиму. До того использовался Литол-24, ходил. Сама смазка Black Pearl вроде как до -20, но это что, температура прокачиваемости или прекращения смазывающих функций? Мне в крестовине прокачивать не нужно.

p.s. в русском описании про автомобили не пишут, пишут промышленность и автотракторы. В английском описании сказано automotive, что вовсе не автотракторы, а именно автомобили. Переводчики у мобила наняты по объявлению...

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение

В этой теме рассматриваются смазки с водостойкостью или вымываемостью водой несколько  выше , чем у подавляющего большинства смазок общего назначения на загустителях с литием или карбамидом . Такие водостойкие свойства из общеиндустиральных смазок , которые могут быть применены в крестовинах , есть только у смазок с загустителем Ca-sulphonate . По этой причине Вам нужно выбирать ( с учетом Ваших "мягких" климатических условий ) что-то типа Petro-Canada Peerless LLG , либо Total Ceran XM 320 ... другие варианты будут из другой ценовой категории ( да скорее всего они и не нужны в данном конкретном случае ). ..  Ни Мобилы , ни Дело , ни замечательный Блэк Перл - к данной теме водостойких смазок по сути отношения никакого не имеют .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Господа, подскажите номерок какой либо смазки для крестовин водостойкой недорогой, что-бы можно было через эмекс заказать. Я у нас в Братске по магазинам кроме литола и их аналогов ничего не нашел. Может кто в шапку добавит номера смазок, люди спасибо скажут?

Ссылка на сообщение

У Петроканады нагрузки по тимкену небольшие. Кальций-сульфанат хорош, но у поликарбамида вроде бы вымываемость практически отсутствует, разве нет?

В мануалах производителей авто и на пакетах крестовин везде написано использовать литиевые смазки. Но они вроде как плохо дружат с водою. Подразумевается что сальник полностью держит, а они как раз не очень то.

 

За одно хочу спросить, есть ли кальциевые или карбамидные смазки с молибденом для шлицов раздвижного кардана? Обычные литиевые смазки с молибденом похожи имхо на смазку шрус-4, которая очень плохо относится к воде, молибден емнип там быстро окисляется, и тогда нужно часто шприцевать кардан, а хотелось бы заложить в него такую смазку чтобы не вымывалась водой и была с молибденом.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Sergey064 сказал:

Господа, подскажите номерок какой либо смазки для крестовин водостойкой недорогой, что-бы можно было через эмекс заказать. Я у нас в Братске по магазинам кроме литола и их аналогов ничего не нашел. Может кто в шапку добавит номера смазок, люди спасибо скажут? 

В соответствующей теме все есть! А здесь общая тема

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...