Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

А сколько по цене выходит через пару лет после такого "сервиса" опять менять подшипник - это конечно неважно.

И что характерно - на смазке кроить, а за работу брать как за качественную.

 

Более трех лет так делаю - ни одного возврата. Живу в маленьком городке и постоянно встречаюсь со своими клиентами.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Screwdriver78 сказал:

А сколько по цене выходит через пару лет после такого "сервиса" опять менять подшипник - это конечно неважно.

И что характерно - на смазке кроить, а за работу брать как за качественную.

Давайте задумаемся - что легче вымыть? Одну десятую грамма гидры2 или двадцать грамм рубина?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Serghei68 сказал:

Более трех лет так делаю

Не срок вообще

1 час назад, Serghei68 сказал:

Давайте задумаемся - что легче вымыть? Одну десятую грамма гидры2 или двадцать грамм рубина?

А что мешает заложить не "одну десятую", а два грамма гидры?

Рубин конечно вымоется быстрее. Он, как и все обычные смазки, нестоек к моющим средствам.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Screwdriver78 сказал:

Не срок вообще

А что мешает заложить не "одну десятую", а два грамма гидры?

Рубин конечно вымоется быстрее. Он, как и все обычные смазки, нестоек к моющим средствам.

А вы можете привести примеры с мазнутой слегка гидрой, где сроки значительно больше? А у меня есть не мало примеров срока менее трех лет для заводских баков.

Цена мешает, потому что я закладываю весь воздушный зазор смазкой не только для смазки сальника, но и для того, чтобы устранить воздушные полости. Для этого и двух грамм мало.

Голословно. Моющие средства в данном случае не омывают смазку.

Изменено пользователем Serghei68
Поправил
Ссылка на сообщение
04.07.2022 в 21:39, Serghei68 сказал:

Что сомнительная гидра, что остальные амблигоны стоят как героин. Поэтому и мажут их тоненько -тоненько - чтобы не разориться. А рубин стоит копейки - и им я безжалостно полностью заполняю все полости в подшипниковом узле стиральных машин. По цене - от выходит 30-50 рублей на машинку.

Банка Гидры- стоит в рознице 1000 руб. (100гр). Там минимум на 50 порций (на 50 сальников) хватит смазать. Это дорого? Что же Вы за мастер такой...

Даже частное лицо, для ремонта 1-2 стиралок/ не дорого. Да и Гидру вообще не проблема достать. В каждом городе, на Авито ее можно порционо купить за 100-120 рублей (если банка целиком не интересна).

 

Ссылка на сообщение
05.07.2022 в 10:08, Serghei68 сказал:

для того, чтобы устранить воздушные полости

А зачем это надо? Я понимаю зазоры - там уплотнение. А полости чем помешали?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, psnsergey сказал:

А полости чем помешали?

Рубин дешёвый, его приятно попусту тратить ;)

6 часов назад, Alex600 сказал:

Что же Вы за мастер такой

Alex600 , вот после этого:

05.07.2022 в 10:08, Serghei68 сказал:

Моющие средства в данном случае не омывают смазку.

я полностью потерял интерес к дискуссии с этим "мастером". Он или нас троллит, или вообще не понимает устройство обсуждаемого узла.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, psnsergey сказал:

А зачем это надо? Я понимаю зазоры - там уплотнение. А полости чем помешали?

Есть такая версия, что в случае с СМА попадание воды через сальник в полость между сальником и подшипником в небольших количествах возможно даже если уплотнение еще рабочее. К примеру в старых машинках LG даже было отверстие в промежутке между сальником и подшипником, направленное вниз для стекания попавшей туда воды. Заполняя эту полость водостойкой смазкой я препятствую попаданию и накапливанию в этой области воды и, возможно, конденсата. Ну а если сальник уже держит плохо, то смазка играет роль своеобразного барьера. Ну и последнее - заложив все пространство между сальником и подшипником смазкой я уверен, что рабочая кромка будет всегда смазана.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Screwdriver78 сказал:

Рубин дешёвый, его приятно попусту тратить ;)

Alex600 , вот после этого:

я полностью потерял интерес к дискуссии с этим "мастером". Он или нас троллит, или вообще не понимает устройство обсуждаемого узла.

Да, дешевый. Но с определением "попусту" в данном случае не соглашусь.

Можно уточнить - а сколько сальников вы сами заменили в стиральных машинах?

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Serghei68 сказал:

Можно уточнить - а сколько сальников вы сами заменили в стиральных машинах?

Можно, три. И не пожабился купить ради этого банку Гидры, потому что мне важен результат, а не скроить сто рублей на смазке.

17 минут назад, Serghei68 сказал:

Но с определением "попусту" в данном случае не соглашусь

Если ваша смазка, нестойкая к щелочной среде моющего средства, быстро вылетит из-под кромки сальника, то она так же быстро вылетит и вся остальная. Если же вы применяете нормальную химстойкую смазку, то её не нужно расходовать десятками грамм, набивая весь объем узла, она и из-под манжеты годами никуда не денется.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Alex600 сказал:

Банка Гидры- стоит в рознице 1000 руб. (100гр). Там минимум на 50 порций (на 50 сальников) хватит смазать. Это дорого? Что же Вы за мастер такой...

Даже частное лицо, для ремонта 1-2 стиралок/ не дорого. Да и Гидру вообще не проблема достать. В каждом городе, на Авито ее можно порционо купить за 100-120 рублей (если банка целиком не интересна).

 

Дело не в моей жадности, а в том, что сама идея требует большого количества смазки. Не два грамма, а 40-100 грамм. И если бы цена не была столь завышена (на мой взгляд совершенно необоснованно завышена), то именно ими я бы и воспользовался для ее реализации.

А насчет мастера - время покажет, верна идея или нет.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Serghei68 сказал:

Не два грамма, а 40-100 грамм.

Извините за откровенность, но вы несёте какой-то бред. Какие 100грамм?!... Вы, может, и целиковую тубу 400г в каждый узел сможете забить?

Там максимум 10-20 грамм смазки, даже если действительно забить всю полость между подшем и манжетой.

3 минуты назад, Serghei68 сказал:

И если бы цена не была столь завышена (на мой взгляд совершенно необоснованно завышена)

У вас нет никаких сведений для того, чтобы оценить состав и технологию производства  обсуждаемых смазок и рассуждать о справедливости их цен.

А вообще, дёшево хорошо не бывает НИКОГДА.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Screwdriver78 сказал:

Можно, три. И не пожабился купить ради этого банку Гидры, потому что мне важен результат, а не скроить сто рублей на смазке.

Если ваша смазка, нестойкая к щелочной среде моющего средства, быстро вылетит из-под кромки сальника, то она так же быстро вылетит и вся остальная. Если же вы применяете нормальную химстойкую смазку, то её не нужно расходовать десятками грамм, набивая весь объем узла, она и из-под манжеты годами никуда не денется.

 

Замечательно! Тогда вы наверно обратили внимание на два момента - манжета исправной стиральной машины никогда не находится под водой, не говоря уже о моющем растворе и у манжет СМА обязательно есть вторая защитная кромка, защищающая от прямого попадания воды на рабочую кромку. Также добавлю, что о успешном многолетнем использовании рубина я узнал от специалиста с опытом поболее, чем мой. Не говоря уже о вашем.

Статистика выхода из строя подшипников современных СМА показывает, что небольшого объема "нормальной химстойкой смазки" совершенно недостаточно для десятилетней и более работы подшипникового узла. И ведь вот в чем вопрос - я встречал более 20 лет работающие стиральные машины без замены подшипников - где же они тогда брали гидру и прочие андеролы?

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

Извините за откровенность, но вы несёте какой-то бред. Какие 100грамм?!... Вы, может, и целиковую тубу 400г в каждый узел сможете забить?

Там максимум 10-20 грамм смазки, даже если действительно забить всю полость между подшем и манжетой.

У вас нет никаких сведений для того, чтобы оценить состав и технологию производства  обсуждаемых смазок и рассуждать о справедливости их цен.

А вообще, дёшево хорошо не бывает НИКОГДА.

Между "подшами" тоже есть пространство :) Я и его забиваю. В LG где-то сто грамм и уходит. "Рубин дешёвый, его приятно попусту тратить" :)

Бывает дорого, но бессмысленно :yes:

Ссылка на сообщение
05.07.2022 в 15:08, Serghei68 сказал:

А вы можете привести примеры с мазнутой слегка гидрой, где сроки значительно больше? А у меня есть не мало примеров срока менее трех лет для заводских баков.

Цена мешает, потому что я закладываю весь воздушный зазор смазкой не только для смазки сальника, но и для того, чтобы устранить воздушные полости. Для этого и двух грамм мало.

Голословно. Моющие средства в данном случае не омывают смазку.

В нынешних стиральных машинах, собранных в Турции и в РФ- есть вообще сомнения что они пользуются нужной смазкой. Видел 3-х летний Бош, с раздолбаными подшипниками, в сальнике смазка была. Но она была похожа больше на какой то литол.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...