Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Зачем такие дорогие,есть же намного дешевле(и наврятли чем то хуже) свободно в продаже,в нет.магазинах: AMSOIL,ном: GWRCR -туба и Quicksilver,ном:  92-8M0071841-туба,все для водного применения,загуститель у всех,сульфанат-кальция

post-39333-0-31456700-1504515104_thumb.jpg

post-39333-0-81952200-1504515153_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я думаю,  какое-то критическое влияние может оказать только отличие морской воды от воды пресной,  а уж из лужи эта вода или из водопровода,  на именно вымываемость влияния оказывать не будет.  

Влияет температура,  расход воды, и...  скорость вращения подшипника (интенсивность перемешивания),  как оказалось, по крайней мере для сульфоната кальция.

Ссылка на сообщение

Вообще эти (к примеру) две смазки подразумевают использование в том числе и в морской воде(солёной) да и практически все подобные смазки на сульфанате-кальция,разница существенная это пресная вода или солёная,ну и та же скорость вращения,если смазка применяется в узле где вообще есть какое-то вращение,может применяться и в полу-статических узлах,где это вращение практически сводится к нулю.Да очень неплохие смазки у Бомбардир,так же без особых проблем можно приобрести в нет.магазинах.

Изменено пользователем VOLK
Ссылка на сообщение

Цену этого рояля знаете?

Читал как-то давно, по памяти ал.комплекс, китайцы на скоростных поездах юзают, и цена 40 евро за тубу в 400 грамм.

С такой ценой и до клубера недалеко.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Всё конечно возможно, при такой цене стоит брать.

Прикупите отпишитесь, где использовали.

Глянул свойства её, чтоб освежить, блин по поводу водостокойсти, нагрузки, Peerless OG Plus в плане цены и доступности привлекательней.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Прочитал я все тему. Поэтому совет и спросил, т.к. Хондовская смазка на литиевая комплексе. Это и смутило. В наличие есть просто Невастан xs80. Смазки ямаховской в свободном доступе через exist нет. Стоит ли замарачиваться? Буду благодарен за хороший аналог смазки на алюминиевом комплексе, который можно приобрести через exist.

В автодоке полно motul nautic grease или ravenol marine fett . Обе на кальциевом мыле.
Ссылка на сообщение

Данная смазка Bel Ray имеет минеральную основу и в связи с этим ограниченную нижнюю ( минусовую)температурную границу . В остальном - это аналог отечественной ШРБ-4 . До -30 С должна вполне справляться в шкворнях , шаровых опорах ( но стоимость ШРБ -4 наверное еще меньше ). Используйте в шкворни Nevastane XS80 , водостойкость у нее на уровне этого Бел Рэя , а низкотемпературность отличная .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

А как насчет морских смазок? АМС-3, МС-70, МУС-3А, М3

Все расчитаны на контакт с водой

Морозостойкость у всех кроме АМС-3 до -40

Вообще можно ли их сейчас найти в розницу?

Ссылка на сообщение

А как насчет морских смазок? АМС-3, МС-70, МУС-3А, М3

Все расчитаны на контакт с водой

Морозостойкость у всех кроме АМС-3 до -40

Вообще можно ли их сейчас найти в розницу?

Они или в принципе "г" по сравнению с современными смазка, или то, как их сейчас производят делает их этим "г".

-40 на всех "отечественных" смазках взяты не то что с потолка, а прямиком из космоса.

Ссылка на сообщение

Пока на Nevastane XS320 полёт отличный,  несмотря на отчаянные потопы и езду по ним.  Недели три назад ролик вскрывал - смазка в нормальных  умеренных количествах присутствует, ржавчины - ни следа. 

(Намазал кстати, Невастаном купленные к весенней переборки коробки подшипники - в качестве консервационной смазки. :up: )

Изменено пользователем tropican
Ссылка на сообщение

А чем обычный солидол в качестве консервационной не угодил, для таких целей лучше не придумать.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...