Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, SL1 сказал:

В закрытых узлах только на невысоких оборотах или в оборотистых узлах с прокачными системах смазки. Та же проблема термомеханической/механической стабильности.

Ну да, так они и не для этого. Если уж вы купаете в воде высокоскоростной нагруженный подшипник, то придется обеспечить ему соответствующий тип смазки. А солидолы для герметизации всяких цапф, шкворней, шарниров и прочих задвижек.

Ссылка на сообщение

Да примерно на таком уровне и находится наше традиционное представление о кальциевых смазках . На самом деле , уже сегодня оно не соответствует ( не в полной мере соответствует ) реалиям развития именно кальциевых смазок в мировой смазочной отрасли ...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
45 минут назад, tesloil сказал:

На самом деле , уже сегодня оно не соответствует ( не в полной мере соответствует ) реалиям развития именно кальциевых смазок в мировой смазочной отрасли ...

Ну, мы исходим из того ассортимента, который можно купить в свободной продаже в розницу.

Ссылка на сообщение
В 26 июля 2018 г. в 22:06, tropican сказал:

Солидол однако. :)

Все с ним хорошо, но градусов от 70 и выше, предполагается, что начнет разлагаться. У меня так подшипник ролика заклинил и порвало ремень, когда проэкспериментировал с солидолом в жару.

 

В моем случае для смазки узлов спортивного велосипеда значит точно подойдет))) там нет ни высоких оборотов, ни 70с тоже

Ссылка на сообщение

Всем доброго времени суток. Прошу совета у специалистов. Требуется смазка для обслуживания насосной части мойки высокого давления Karcher (смазка сальников, клапанов и т.п.)

Хочется приобрести такую смазку, которая могла бы пригодится не только для смазывания АВД, но и для обслуживания авто, применения в быту. Прочитав эту тему, определил список доступных для меня смазок: 1) Molikote 111 (в т.ч. расфасованных GM 9163321, Ford XG3A)  2) Huskey Lube-O-Seal  3) Huskey HVS-100 4) Huskey LVI-50 5) Volvo 1161688. Что из этого списка предпочесть, чтобы и для Керхера было хорошо и в авто могло пригодиться? Спасибо

Ссылка на сообщение

Все хороши, кроме четвёртой(не держит низкие температуры, следственно в авто не очень). За бренд Volvo переплатите, значит остаются: 1, 2 и 3.

Я бы брал что дешевле или в зависимости от теоретически необходимого расчёта объёма смазки в хозяйстве.

Личное мнение.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Все зависит от материалов сальников - смазки Huskey Lube-O-Seal , LVI 50 не дружат с рядом материалов сальников и уплотнений . Наиболее универсальной может оказаться именно смазка Volvo 1161688 . 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, verlube сказал:

Все хороши, кроме четвёртой(не держит низкие температуры, следственно в авто не очень). За бренд Volvo переплатите, значит остаются: 1, 2 и 3.

Я бы брал что дешевле или в зависимости от теоретически необходимого расчёта объёма смазки в хозяйстве.

Личное мнение.

Ок. Huskey LVI-50 вычеркиваем. VOLVO 1161688  в принципе не сильно дорог: за 50 мл - 750 руб (Моликот 100 г. - 1350 руб.) 

По объему определил для себя 50-100 г. Самая дешевая в пересчете на 1 г. Lube-O-Seal (400 г. - 1200 руб + доставка). Но, не значит ли низкая цена на эту смазку, что её параметры уступают конкурентам из списка?

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, tesloil сказал:

Все зависит от материалов сальников - смазки Huskey Lube-O-Seal , LVI 50 не дружат с рядом материалов сальников и уплотнений . Наиболее универсальной может оказаться именно смазка Volvo 1161688 . 

Насколько она водостойкая? Например, в сравнение с тем же  моликотом 111 и HVS-100

Ссылка на сообщение

В этой теме обсуждались смазки для сальников стиральных машин:

https://moscow.ita-group.ru/zapchasti-dlya-stiralnyh-mashin/smazki-dlya-salnikov-podshipnikov/smazka-dlya-salnikov-30-ml-italiya-033026

https://moscow.ita-group.ru/zapchasti-dlya-stiralnyh-mashin/smazki-dlya-salnikov-podshipnikov/smazka-salnika-50gr-cod399

1) Они пригодны для мойки?

2) В авто их куда-то можно применить?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, tesloil сказал:

Все зависит от материалов сальников - смазки Huskey Lube-O-Seal , LVI 50 не дружат с рядом материалов сальников и уплотнений . 

Я не так давно поставил эксперимент, взвесил четыре прокладки, одна из которых точно была EPDM, а другая скорее SBR, густо обмазал LVI-50 и выдержал в тепле месяц. Результат был удивительный с точки зрения теории, что силиконовые эластомеры дружат с несиликоновыми смазками, а SBR и EPDM не дружат. Оказалось, что относительное изменение массы EPDM прокладки оказалось наименьшим из всех, на уровне погрешности эксперимента (пользовался весами с разрешением 1 мг), SBR пострадала тоже очень мало несмотря на то, что с неё смазывалась сажа-наполнитель так, что казалось, что прямо началось бурное разложение резинки, а силиконовые прокладки (прозрачные сантехнические, весьма вероятно, что это именно силикон) показали хотя и тоже малое, но заметное изменение массы.

Изменено пользователем psnsergey
Уточнение.
Ссылка на сообщение

Масляная основа LVI50 / Huskey Lube-O-Seal ( она у этих смазок по типу общая ) хорошо дружит с нитрильной резиной , приемлемо с SBR , CR , на EPDM может оказывать плохое воздействие , на силиконовую резину - приемлемо . Самой безопасной для EPDM являются смазки на полиалкиленгликолевых маслах и силиконовые смазки .

Ссылка на сообщение
1 час назад, tesloil сказал:

Самой безопасной для EPDM являются смазки на полиалкиленгликолевых маслах и силиконовые смазки .

tesloil А как на EPDM будет воздействовать силиконовый спрей в составе которого есть жидкие углеводороды?

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Да , по сути , никак ... время испарения углеводородного растворителя очень мало , а для разрушения структуры эластомера нужно межмолекулярное проникновение , температура и время ....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...