Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

"Разве нет?" В том-то и смысл , что нет . Нагрузка по Тимкену это один из противозадирных тестов пластичных смазок ( есть еще и другие EP-тесты ) , противозадирные свойства у смазок на Ca-sulphonate - вообще одни из самых лучших среди конвенциональных смазок ( ну обычных смазок , а не смазок для супер-специальных условий ) просто по природе самого загустителя ( даже без специального пакета EP-добавок ) . ...Водостойкость поликарбамидных смазок находится на уровне смазок на литий-мыле/литий комплексе - такие смазки ( уже повторяюсь ) к особоводостойким НЕ относятся . Есть еще более водостойкие смазки на других типах загустителей , но те смазки в крнстовинах приводов НЕ применяются .

Ссылка на сообщение
1 hour ago, GamBIT said:

а хотелось бы заложить в него такую смазку чтобы не вымывалась водой и была с молибденом.

Делать бленду самому, на основании приглянувшейся смазки по водостойкости и нагрузке, молибдена туда (для шлицов от 15-60 %).

Например той же петроканады Purity FG2 Synthetic Heavy 220, ну или какой другой смазки доступной в регионе.

Результатом поделитесь потом. ))

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, tesloil сказал:

В этой теме рассматриваются смазки с водостойкостью или вымываемостью водой несколько  выше , чем у подавляющего большинства смазок общего назначения на загустителях с литием или карбамидом . Такие водостойкие свойства из общеиндустиральных смазок , которые могут быть применены в крестовинах , есть только у смазок с загустителем Ca-sulphonate . По этой причине Вам нужно выбирать ( с учетом Ваших "мягких" климатических условий ) что-то типа Petro-Canada Peerless LLG , либо Total Ceran XM 320 ... другие варианты будут из другой ценовой категории ( да скорее всего они и не нужны в данном конкретном случае ). ..  Ни Мобилы , ни Дело , ни замечательный Блэк Перл - к данной теме водостойких смазок по сути отношения никакого не имеют .

И amalie green elixir grease 160-68342-94 тудыж, но сейчас цена за тубу в районе 650р. 

Ссылка на сообщение

Да, Amalie Green Elixir тоже можно присовокупить к Petro-Canada Peerless LLG и Ceran XM 320 в данном случае .

Ссылка на сообщение
20 часов назад, tesloil сказал:

Водостойкость поликарбамидных смазок находится на уровне смазок на литий-мыле/литий комплексе

5% и 1% это чисто математически разница в 5 раз. Разве это один уровень?

В многих оригинальных узлах полимочевина заложена на весь срок службы изделия.

Однако, против кальций-сульфоната ничего не имею. Если можете то дайте номера для заказа приличных смазок на этой основе в крестовины и в шлицы карданов?

Смазка для крестовин крайне желательна на весь срок службы, т.к. масленок нет. Для карданов тоже желательно чтобы смазка не требовала регулярного шприцевания, машина не ездит по бродам.

 

Предлагалась для шлицов Chevron Havy Duty EP2, но у этой смазки нет молибдена, не понятно почему такое предложение. Или же, сама смазка такова что молибден не требуется? Параметры стойкости к износу конечно впечатляющие, но молибден там что-то заменяет?

 

 

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение

Вам уже подсказали 3 подходящие смазки под Ваши "запросы" . Номера для их заказа найдете без особого труда через интернет и в профильной теме по смазкам для крестовин . В той же теме в первом сообщении есть две отличные молибденовые пасты для шлицев ( Honda Moly paste и Suzuki moly paste ) . Отличной Вам работы по их применению .

Ссылка на сообщение

Вы начали с Петроканады LLG. Открываем ее параметры. Тимкен 27. Нижний температурный предел -20. Смываемость водою 1.5, что на уровне с их же литиевой PRECISION GENERAL PURPOSE Moly EP2  с её 1.8. Ну и в чём тут неоспоримые преимущества? При этом молибдена нет и вопрос с применением в шлицах повисает. Для крестовин может быть, да, хотя 45 по тимкену там нет. Высокие температуры в кардане не требуются, там хоть 190 хоть 300.

 

Holy Moly стоит 1700р за 75г. 300г ее будет стоить 6800р, т.е. смазка дороже контрактного кардана. Вы так тонко издеваетесь что ли? Ну спасибо за совет конечно, но ясно что ищется что-то экономически обоснованное.

А вот для чего Хонде продавать такую смазку не понятно. Крестовины у них необслуживаемые. Разве что в триподы. Может у Майбаха посмотреть в продуктовой линейке,  вдруг что есть недорого? Может там золотую пудру добавят..

 

"Делать бленду самому" точно не буду. Для этого нужно покупать несколько смазок и надеяться что их пакеты присадок и основы окажутся совместимыми. По той же причине не мешаются разные моторные масла, даже если они потом не выпадают в осадок. Должен быть готовый брендовый состав, желательно не отечественный.

 

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение

Еще прошу объяснить, как 1.5% вымываемости водою у кальций-сульфаната лучше, чем типовые 1% у поликарбамида? Вы специалист, я только учусь. Объясните логически непротиворечиво и я уверую.

Ссылка на сообщение

У Вас еще осталось как минимум две подходящие смазки ( Ceran и Amalie ) , если даже Пирлесс не приглянулся ... Холи-моли , да дороговата , но "моли-пасты" дешевыми вообще не бывают ( они либо стоят дорого , либо "очень дорого" ). Варианты применения вместо "моли-пасты" простой молибденовой смазки является всего лишь компромиссным и для серьезного авто не годится ...Ну вообщем , сами понимаете , все равно определяться Вам .... На разъяснения по вопросам теории смазок времени , к сожалению , не имею ( да и желания , не особо ), поэтому "сампо" (самоподготовка)  - это наше все .

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

По поводу Chevron Black Pearl можете объяснить почему этот состав не очень годится в крестовины? хотя многие его туда советуют, вон тот же Gubkin.

Вымываемось в 1% вроде совсем не плохо, особенно с учётом того что какие-никакие но сальники там присутствуют, в отличие от шлицов. Тавотить литиевыми составами такие крестовины не собираюсь ввиду того что необслуживаемые, заложу единожды на весь срок.

Кстати, многие советуют синтетические составы с их морозостойкостью, но они не портят ли материал сальников крестовин?

Изменено пользователем GamBIT
Ссылка на сообщение

Я Вам не утверждал , что Блэк пеарл "не годится в крестовины" , я лишь обратил Ваше внимание на то , что практически все поликарбамидные смазки общего назначения не относятся к "особоводостойким" . В плане водостойкости они на уровне литиевых , в других аспектах применения могут литиевым уступать . Когда речь ведем о "литиевых смазках" в данном случае имеем в виду именно конвенциональные литиевые смазки . Синтетические смазки / минеральносинтетические смазки лучше обычных минеральных смазок не только по "морозостойкости" , но и "в плане" длительности сохранения в узле закладки своих замечательных свойств . Поэтому Red Line CV2 или Ceran XS 320 будет лучше минерального Церана или Амалие Грин Эликсира ...За сальники по этим смазкам можно не волговаться ... Ну вообщем захотите сами разобраться - обязательно разберетесь . Еще раз удачи .

Ссылка на сообщение
1 hour ago, GamBIT said:

Тавотить литиевыми составами такие крестовины не собираюсь ввиду того что необслуживаемые, заложу единожды на весь срок.

Лучше тогда сульфанаты кальция: нагрузки, антикоррозийные свойства, вымываемость  - приличные.

Жемчужина может проиграть сульфанатам по антикоррзийным свойствам, при прочих равных достоинствах. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GamBIT сказал:

Тавотить литиевыми составами такие крестовины не собираюсь ввиду того что необслуживаемые, заложу единожды на весь срок.

Весь срок - это сколько? Тоже хочу заложить в необслуживаемые крестовины жемчужину. Изначально заложил невастан 80, но после нескольких проколов с оным, решил убрать его из крестовин, благо еще не успел установить. Жемчужина может и не супер водостойкая, но довольно липкая и со слов производителя содержит антикоррозионные присадки. Оригинальные крестовины служат уже 23 года и прошли более 300 тыс.км, причем регулярно купаются в бродах  и при этом до сих пор не гудят. Это конечно не значит, что они в хорошем состоянии, тем более, что никогда не шприцевались.

Ссылка на сообщение

Ну вот абсолютно все смазки , о которых шла речь в теме - содержат в своем составе антикоррозионный пакет добавок и без разницы на каком типе загустителя . ... Ну и коль скоро пошла речь про поликарбамидную смазку , то и обсуждайте ее в дальнейшем в профильной теме по области применения , а не в "Водостойких смазках"...

Ссылка на сообщение

tesoil, вы мастерски конечно уходите от ответа в лучших традициях президента, но я всё-таки напомню свой вопрос - почему вы утверждаете, что S-Ca смазки более водостойки нежели PU, тогда как у них смываемость на 50% слабее(1.5 против 1) и почему это PU "на одном уровне" с Li, тогда как у Li смываемость типично ~5.

поясните всё-таки... и лучше на цифрах, чем на пальцах.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...