Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
31 minutes ago, Alex600 said:

А учитывая что в России ценник накручен почти в 2 раза...

В Латвии мне предлагали Amblygon ТА за  50  евро - 45 грамм, так что...

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение

Если кому интересно, в дополнение темы водостойких смазок.

Мной был задан вопрос в немецкое представительство фирмы OKS. Обозначил им свои хотелки (смазка для сальника СМ с полным перечнем по списку требований к смазке). Вот что ответили (в переводе):

" Как уже написано, OKS 1110 соответствует вашим требованиям, по нашему опыту. В противном случае OKS 4210 был бы другим вариантом, но не имеет разрешения на питьевую воду и сделан из масла PFPE и PTFE и поэтому более дорог, чем OKS 1110. "

 

Но, никто естественно ничего не испытывал. Т.е. это только слова.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alex600 сказал:

никто естественно ничего не испытывал. Т.е. это только слова.

Конечно, слова. Вязкость основного масла (40 °C): 9.500 мм²/с. Это чересчур много для 1200 мин-1... Щас на глазок прикинул, 10 Па•с это значит, что при площади 3 кв.см = 3 мм кромки * пи * 3,3 см диаметр, толщине слоя 10 мкм и скорости 1200 мин-1 = 2 м/с сила трения получается 600 Н, а мощность тепловыделения - 1,2 кВт. Многовато. :)

Ссылка на сообщение

В офф мануалах фигурирует только амблигон (220(ТА 15) -500(ТА 30) cSt), может типо европейский рынок, но как-то глухо с альтернативами с мануалов.

У америкосов что-то вылезло, но опять же без ясности, но у них с мануалов вылезла замечательная вещь, сальник надо ставит на герметик по внешнему краю. Ещё фигурирует Calypsol H443, доков не нашёл, H443-HD88 это другое.

 

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
1 час назад, psnsergey сказал:

Конечно, слова. Вязкость основного масла (40 °C): 9.500 мм²/с. Это чересчур много для 1200 мин-1... Щас на глазок прикинул, 10 Па•с это значит, что при площади 3 кв.см = 3 мм кромки * пи * 3,3 см диаметр, толщине слоя 10 мкм и скорости 1200 мин-1 = 2 м/с сила трения получается 600 Н, а мощность тепловыделения - 1,2 кВт. Многовато. :)

А если то же самое посчитать для  Amblygon TA 15/2 . Что выходит?

Ссылка на сообщение

В расчёт брали диаметр шкива?

Я предполагаю, что большинство остановились на 500 cSt, что убегать за 3к на вращающемся 1к не совсем правильно, а приличные силиконки имеют большую вязкость базового.

Изменено пользователем verlube
Ссылка на сообщение
12 минут назад, verlube сказал:

брали диаметр шкива?

Ну возьмите 2 см, получится втрое меньше мощность... Это прикидка. Я никогда СМ не ремонтировал. Но сильно меньше 2 см там вряд ли - консоль всё-таки и масса не маленькая.

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
06.02.2020 в 02:10, Screwdriver78 сказал:

Shell Gadus S2 или S3, V100. В каждом ларьке.

Ццц. После вашего генератора я что-то очкую "гадить" в двигатель.

06.02.2020 в 07:33, Vasek555 сказал:

Писали где то здесь, что фуфло - смывается легко, даже тест какой то проводили.

ПОмню что писали, что под ней металл ржавел. Т.е. может она что-то и смазывает и даже уплотняет, но адгезия к металлу и корозионная стойкость отсутствует. Рассматривать ли это всерьез - не знаю. HTL-500 себя не показала как сверхстойкая антикоррозионная смазка, впрочем, но я и не на подшипнике ее проверял и не на сальнике.

Ссылка на сообщение
06.02.2020 в 09:31, tesloil сказал:

опыт моего применения этой смазки

 

06.02.2020 в 09:31, tesloil сказал:

Писали здесь..." конечно аргумент впечатляющий , опрокинет все остальные ..

Я бы заметил, что в данном случае вы тоже "писали здесь". "Аргумент впечатляющий".

К сожалению, как показала практика с сульфонатами, действительно одновременно пишутся совершенно противоречивые данные. Но и ваш успешный опыт не является исчерпывающим доказательством, увы.

06.02.2020 в 09:38, verlube сказал:

PETAMO GHY 133 N дешевле Amblygon TA более чем в два раза, производители крупной бытовой техники похоже лохи, такая возможность сэкономить.

Технически, мы не знаем какая разница в конвеерной закупке.

06.02.2020 в 19:20, verlube сказал:

Обществу должен быть доступен внятный источник информации, что графитки-литолы, водостостойкие смазки и т.д. не работают на сальниках агрегатов имеющих контакт не только с водой, но и с моющими веществами.

Это проистекает из самого факта, что практически любую смазку можно смыть с рук с применением мыла. Я пока встречал только 2-3 смазки, которые смываться мылом отказывались, и только механически тряпкой удалялись. Одна из них - Куодо Йоши Multemp MM-V емнип, доступная нам по кросс-номеру Mando и Huyinday

06.02.2020 в 22:32, verlube сказал:

Наступать на пятки лично Вам - неблаговидное занятие, но что-то в голове у Вас должно щёлкнуть в следующий раз, когда где-то на форуме Вам предскажут результат, чтоб не носились со знаменем на три страницы.

Вы зря так. Всегда есть шанс, что система даст сбой, и мы успеем этим воспользоваться. Так что безумству храбрых мы поем песню, тем более что за спрос денег не берут.

06.02.2020 в 22:46, Screwdriver78 сказал:

Готов ли я вложить 5000р за полкило смазки, при том что у меня есть 100гр баночка гидры-2, которая меня по свойствам вполне удовлетворяет и хватит мне ее лет на сто? Даже если эта смазка в сто раз лучше гидры?

Странно... я был уверен что ответ от вас будет

"Дааа, дааа!! заткнись и возьми мои деньги! Еще!!"

:)

06.02.2020 в 23:56, Alex600 сказал:

ТАк можно бы было рассуждать, если бы  у нас не было их официального представительства. А если есть- персонал зарплату получает, значит и товар должен быть.

Есть такая штука лень, логистика и маржа. И в случае одиночных баночек все они против.

06.02.2020 в 23:59, Alex600 сказал:

Если Вы чисто для себя взяли эту баночку, для обслуживание 1-2 х стиралок- самое время потихоньку распродавать ее. Она знаете ли тоже не с пожизненным сроком хранения. Да и себестоимость отобъете.

Вы изрядный наивняк, кмк. :)

Ссылка на сообщение
07.02.2020 в 00:01, verlube сказал:

рухаски как-то жаловались давно, что с exist не могли договориться по

Ну, вообще русхаски сами по себе контора такая.. Ценник на смазку у них оверпрайсед и делиться с маржой они не хотят. Я свою хатлю брал кстати на емексе, емнип, и по вкусной цене на тот момент.

 

07.02.2020 в 00:39, Screwdriver78 сказал:

Маслоотделение у нее нулевое.

Что интересно, я вот Хатлю считал что маслоотделение нулевое, а мне уже два раза писали люди что у них она сочится маслом огого. Вот и думай....

07.02.2020 в 00:45, Screwdriver78 сказал:

По сути с ней еще три раза по столько ничего не будет

У меня кстати начали появляться подозрения, что со временем разрушаются антиокислительные присадки, по крайней мере в некоторых смазках. Но доказать фактологически я это пока не могу.

07.02.2020 в 00:45, Screwdriver78 сказал:

Полину, то Амсойл, то Амалию, то Хаски - ан дешевые варианты в наличии

Вообще, я бы и амсойл и амалию к дорогим не отнес, особенно амалию, которую можно было весной втарить по 350р.

Скорее все забивает всемогущий xhp222 и прочие индустриалки, а амалия мало того что весьма посредственна в нашем климате, так еще и автомобильно ориентированп, иначе читай в РФ никому не нужна (кроме фанатиков).

07.02.2020 в 13:23, Alex600 сказал:

Вязкость у нее NGLI 3. Т.е. для сальника не подойдет

Консистенция. Повторяем три раза. И для сальников нельзя утверждать однозначно, что консистенция 3 это приговор, хотел бы увидеть доки от производителей. Обычно чем выше консстенция, тем хуже смазка смывается при прочих равных.

 

Ссылка на сообщение
09.02.2020 в 00:03, verlube сказал:

Я предполагаю, что большинство остановились на 500 cSt

Я не совсем понимаю, это мы закладку в подшипник обсуждаем или смазку сальника отдельного?

Для подшипника расчет будет один, а в случае сальника, я допускаю, совсем другой. Тут кто-то ультиплекс пихал в достаточно скоростной подшипник, и ничего.

Ссылка на сообщение
09.02.2020 в 04:57, psnsergey сказал:

Alex600 Ну да, примерно 1200*220/9500=28 Вт, нормально ещё, нагрев вязкость сильно роняет...

Для меня это темный лес конечно, все эти расчеты по вязкости.

 

Может еще вот эту посмотрите ANDEROL FGCS-2

Описание здесь:

https://anderol.su/produkty/smazochnye-materialy-s-pishhevym-dopuskom/smazki/anderol-fgcs-2.html

И в целом, что про нее думаете?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...