Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 часов назад, Alex600 сказал:

еще раз повторяю- не возможно во всем разбираться

В этом случае обращаются в мастерскую и платят деньги. И не тратят время на разбирательства.

8 часов назад, Alex600 сказал:

не моя вина что все контрафактом завалено. И так всего касается.

Ничья не вина, и все из-за этого и вынуждены разбираться.

8 часов назад, Alex600 сказал:

, что вы хорошо в этой сфере хорошо разбираетесь

Следствие того, что мне тоже в свое время пришлось разбираться с темой смазок вынуждено, или вы думаете что я родился с этим знанием? Или заканчивал по этой специальности курсы?

8 часов назад, Alex600 сказал:

Ваше мнение меня теперь меньше всего интересует. Можете не отвечать.

Детский сад, ей-богу.

Вы посмотрите сами как вы общаетесь:

10 часов назад, Alex600 сказал:

Здесь правда тоже не заявлена.  Производителем.  Давайте я заявлю. А вы это опровергните :)

Вы же даже не хотите вникать.

Я обратил внимание что у этого Андерола хороший заявленный процент вымывания, даже по сравнению с другими водостойкими сульфонатными смазками, а от вас получил кучу возмущения "чо это, я это не понимаю, не разбираюсь и разбираться не хочу".

Ссылка на сообщение

Вы патетически возмутились, что вам не хотят парни на окладе продать одну тубу специфической смазки (хотя опытный верлюбе и скрюдрайвер описали вам как это будет) - пришлось вам это пояснить, опять у вас возмущение "где вы были". А что тогда недоумевать публично " как же так, им деньгу платят".

 

Скрюдрайвер выше правильно написал, специфические тесты на сопротивление вымываемости под воздействием мыльных порошков производители не приводят, поэтому если вы хотите сэкономить на сервисе или быть уверенными в результате без участия криворуких ремонтников (что и привело меня сюда и вынудило разьираться во всем этом) - либо берите то что уже было описано здесь как опыт использования, либо вникайте и даже, черт возьми, экспериментируйте. Как этим вынуждены заниматься мы все тут. Скрюдрайвер постоянно подшипники генератора ротирует и пересмазывает, верлюье постоянно делится опытом применения своих смазок, я делал тесты на коррозию и на сопротивление сдвигу на морозе, еще тут были выкладки, tesoil тоже часто закладывает смазки экспериментально.

 

Вы же консистенцию с вязкостью путаете еще, но хотите полноправно участвовать в дискуссии. А когда с вами и пытаюстся полноправно, в ответ "а чо это, я не знаю что это за стандарт и знать не хочу что это значит".

 

Некрасивое поведение.

Изменено пользователем D'AVerk
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Alex600 сказал:

Я еще раз повторяю- не возможно во всем разбираться. На все это просто банально не хватит никакого времени!

Тогда просто следуйте рекомендациям производителя, или рекомендациям на форуме. Извините, но принудительный ликбез в мои творческие планы не входит.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, D'AVerk сказал:

Бобер, выдыхай. Речь идет не о борьбе с мыльными растворами, а о способности удерживаться в подшипнике на оборотах. Пресловутая сульфонатная черная дыра.

Что касается же D-1264, то это, как говорится, условие необходимое, но недостаточное. Если D-1264  паршивое на чистой воде, то уже все равно, что будет на мыльной )

Пока вижу только вариант нанести сульфонатика на шток, взвесить, опустить в мыльную воду, покрутить, потом обратно взвесить. Но, конечно, перспективы сомнительные.

Да я знаю, но тут-то чхать на вымываемость водой из подшипника. Тут требуется несмываемость моющими средствами с сальника, а на это НИКТО смазки не тестирует, нет стандарта. Самая уберводостойкая смазка от порошка слетает с тестовой поверхности за час, ну и что нам в этом приложении с той водостойкости?

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 относительно отсутствия вымываемости  мылтными составами. Тут кто-то озвучивал тезис, что если не держит сальник, то никакая смазка в подшипнике не удержится.

А так ли нужна ли самому сальнику смазка? Не может ли он в силу конструкции удерживать мыльную воду и без нее? В таком случае нам действительно хватит в подшипнике хорошего сульфоната с малой вымываемостью, на случай микрочастиц влаги которые все же пройдут мимо сальника.

И если плясать от печки, что у нас должно быть устойчиво к моющим детергентам, загуститель, основа или и то и другое?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, D'AVerk сказал:

И если плясать от печки, что у нас должно быть устойчиво к моющим детергентам, загуститель, основа или и то и другое?

И то и другое, я полагаю.

5 минут назад, D'AVerk сказал:

А так ли нужна ли самому сальнику смазка? Не может ли он в силу конструкции удерживать мыльную воду и без нее?

Удерживать - наверное сможет, но он же без смазки по даже абсолютно в зеркало полированному валу износится в клочья сразу же. Прилипнет и конец ему. А значит, смазка нужна. Кроме того, вал по поверхности прилегания сальника без защиты от этих микрочастиц моющего состава тут же начнет корродировать.

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 Ну насчет клочьев я бы не был так уверен. А как же в автопомпах сальник?

Ну, тефлоном покрыть. А как же вал перед сальником, со стороны барабана, он всегда корродированный в клочья? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 Ну насчет клочьев я бы не был так уверен. А как же в автопомпах сальник?

Ну, тефлоном покрыть. А как же вал перед сальником, со стороны барабана, он всегда корродированный в клочья? 

А в автопомпах этиленгликольчик, он смазывает. Не масло, но и не вода с порошком.

А вал там вообще обычно в хлам убитый, собственно 

9-64.jpg

Вишь, где сальник стоял на шейке вала?

Это ещё нормальное состояние

Ссылка на сообщение

Screwdriver78 вижу. Таинственная смазка нужна. Которая десятилетиями не вымывается. Даже мыльной водой. Но хорошо смазывает, не слишком вязкая. Инертная к эластомерам.

Такую бы в автошарниры подвески. Для вечной службы.

В автопомпы и воду заливали и ничего ;)

Ссылка на сообщение
5 минут назад, D'AVerk сказал:

Screwdriver78 вижу. Таинственная смазка нужна. Которая десятилетиями не вымывается. Даже мыльной водой. Но хорошо смазывает, не слишком вязкая. Инертная к эластомерам.

Такую бы в автошарниры подвески. Для вечной службы.

В автопомпы и воду заливали и ничего ;)

Автопомпы расчитанные на работу именно воды в системе охлаждения имеют точку шприцевания на корпусе помпы и требуют регулярной шприцовки, иначе швах помпа потекла. Из практики пара вал-сальник, без смазки или масла, долго не живет (хотя долго это конечно все относительно), причем если вал не имеет термообработки то резина изнашивает сталь, вырабатывая канавку. Из жизни автолюбетелей самый простой пример в теме профилактика полного привода киа спортаж

Ссылка на сообщение

TemaMexanik Этот простой пример наглядно показывает, что даже эпизодическое воздействие простой воды требует регулярного обслуживания. А тут десятиетия работы в агрессивной среде. Тут речь идет о смазке с нулевым взаимодействием с моющей средой.

Может все же особые сальники? С тончайшей конечной поверхностью, покрытой допустим тефлоном. А уже дальше идет более плотное тело, стыкующееся с валом через смазку и создающее нужное давление на передний конечный нанометровый слой?

Хотя вот камрад verlube  указывал на PC Purity FG2, у которой заявлена вымываемость 0%.

Ее бы побултыхать в пенном растворе.

Ну или pfpe смазка с ptfe загустителем. 

Ссылка на сообщение

D'AVerk так а гидру то кто-нибудь бултыхал или там на пластинке сравнивал? То что она работает у людей понятно, но держит ли она на самом деле мыльный раствор, может раствор держит просто хорошо собранный узел сальник-вал. Просто может возникнуть такая ситуация что другие водостойкие смазки покинули узел по каким либо другим причинам, например повреждение сальника

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, TemaMexanik сказал:

может раствор держит просто хорошо собранный узел сальник-вал

Я думаю тут важно и то и то. 

Но странно, гидра стоит навскидку недорого совсем, а баталии тут продолжаются.

Ссылка на сообщение

D'AVerk

Скрытый текст

точно, я там даже "лайкал", последнее время на форуме столько читаю, что подзабылось

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...