Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Alex600 сказал:

домой приходишь- в горле аж горечь стоит. Когда мимо проходишь- вонь какая то едкая.

Потому что первое, что делают дарагие богоизбранные россияне - это после покупки автомобиля вырезают катализатор и глушат ЕГР. Ибо это даст им 5 лошадей (ну, они в это верят) и спасет дизель от сажи внутрь (вай вай, этот егр пагууубит мой дорогой двигатель).

И бороться с этим бесполезно, это стадное безумие, и сразу начинается "а вот от теплоходов сколько вреда".

3 минуты назад, Alex600 сказал:

Так же добавим жалобы на поршневые группы и клапана, засраные нагаром. Совпадение?

А это другая особенность богоизбранных рассеян - перед продажей машины скрутить сотку другую пробега(и так при каждой перепродаже), а потом у покупателя удивление - как так, машина 99тысяч километров, дедушка ездил, а двигатель засран, компрессии нет и нужна капиталка. Аааа, беда беде, клапана.

Только вот у меня отец в одно лицо на ауди А6 наездил уже 520 тысяч километров, без капиталки, машина особо масло не жрет. Наверное ему с европы привозят топливо.

Я по всей россии и по снг накатал 86 тысяч километров и нормально у меня дизель коммонрейл работает. Конечно заправлялся всегда на приличных заправках, а что другим мешает?

 

Так что беда РФ не топливо. А дорогие россияне. Которые люби себя, забей на всех... (С)

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alex600 сказал:

что они производят хорошо? Кроме военной техники.

В общем-то "лучшая российская военная техника" это ещё один миф, оставшийся от раньшего времени и поддерживаемый дешевизной отечественного и поставками под кредиты пальмовым маслом...

Ссылка на сообщение
40 минут назад, D'AVerk сказал:

вырезают катализатор и глушат ЕГР. Ибо это даст им 5 лошадей (ну, они в это верят) и спасет дизель от сажи внутрь (вай вай, этот егр пагууубит мой дорогой двигатель).

И бороться с этим бесполезно, это стадное безумие, и сразу начинается "а вот от теплоходов сколько вреда".

Так это проистекает из-за того, что государство сквозь пальцы смотрит на такие шалости. Точно так же, как на плевки на тротуар и бычки мимо урны, за что где-нибудь в Сингапуре отхватить штраф в недельную зарплату очень даже просто. А производство же существует в этом же, хм, богоспасаемом правовом пространстве...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, D'AVerk сказал:

Потому что первое, что делают дарагие богоизбранные россияне - это после покупки автомобиля вырезают катализатор и глушат ЕГР. Ибо это даст им 5 лошадей (ну, они в это верят) и спасет дизель от сажи внутрь (вай вай, этот егр пагууубит мой дорогой двигатель).

И бороться с этим бесполезно, это стадное безумие, и сразу начинается "а вот от теплоходов сколько вреда".

А это другая особенность богоизбранных рассеян - перед продажей машины скрутить сотку другую пробега(и так при каждой перепродаже), а потом у покупателя удивление - как так, машина 99тысяч километров, дедушка ездил, а двигатель засран, компрессии нет и нужна капиталка. Аааа, беда беде, клапана.

Только вот у меня отец в одно лицо на ауди А6 наездил уже 520 тысяч километров, без капиталки, машина особо масло не жрет. Наверное ему с европы привозят топливо.

Я по всей россии и по снг накатал 86 тысяч километров и нормально у меня дизель коммонрейл работает. Конечно заправлялся всегда на приличных заправках, а что другим мешает?

Хорошо. У мопедов (недомотоцикл)- нет ни каких катализаторов, есть глушитель в нем несколько сеток с разным диаметром отверстий- почему, ТАМ- запаха нет, а от наших есть?

Про засранность двигателей- жалуются как раз влядельцы свежих авто. У которых год выпуска по определению никуда не скрутишь. А вот как раз старые авто, у которых двигатели миллионники- у тех как раз как ни странно проблем меньше всего с двигателями.

 

P.S. Я там выше спросил про

Super Lube 21030

Кто, что думает про него?  Если предположить, что "мыло" не проникает в полость сальника, а плещется снаружи.

Изменено пользователем Alex600
Ссылка на сообщение
8 минут назад, psnsergey сказал:

В общем-то "лучшая российская военная техника" это ещё один миф, оставшийся от раньшего времени и поддерживаемый дешевизной отечественного и поставками под кредиты пальмовым маслом...

Вы просто не в теме. Найдите профильные форумы или на Ютьюб что ни будь найдите, мнения тех (не заинтересованных лиц), кто знает больше об этом.

Ссылка на сообщение

Alex600 Последнее, что нужно делать для выяснения - смотреть Ютуб или Ударную силу. Да, нищий негр купит калаш - но по понятным причинам...

Ссылка на сообщение

К смазкам вернемся ? :)

 

HUSKEY™ LVI-50 PTFE - Заявлена " Химически стойкая"

 

https://www.huskey.ru/TPI/HUSKEY LVI-50 PTFE Grease_Rus.pdf

 

 

Изменено пользователем Alex600
Ссылка на сообщение

Alex600 Вы извините, но вы не в коня корм. Вы так и не удосудились посмотреть что я имел в виду выше под отсылкой к ASTM D1264.

Здесь оно 1.9%, т.е. по сравнению с вышеупомянутым вами сульфонатом  в 6 раз быстрее вымывается (несмотря на изрядно конскую вязкость)

Я понимаю что вас привлек тефлон в составе и суперлюбы и этой хаски. 

Но если мы исходим из того что смазка не вымывается и тефлон в ней будет работать между кончиком сальника и валом - но 1.9% даже в простой горячей воде! Без мыла.

А если мы исходим из того что контакта смазки и воды практически нет по внешнему кольцу, то внутренние кольца прекрасно будут работать и на простой смазке.

Тефлон играл бы роль не в составе смазки, а если бы был заводским способом импрегнирован в повеохность сальника. Если этого нет, то нам смазка с тефлоном, но высокой вымываемостью не помощник.

Ну мне так кажется.

Скрытый текст

 

ЗЫ. По вооружению, надо отдавать отчет, что за исключением отдельных прорывных образцов типа сверхзвуковых ракет, что тянется с еще времен СССР, мы имеем отвратительное качество изготовления всего, вплоть до космических кораблей. Из-за чего у нас даже были конфликты с иностранными покупателями. Поэтому, даде военка подтверждение тезиса - на 1000 человек найдется один ответственный (ученый, конструктор, инженер) который это разрабатывает, и 999 богоспасаемых, которые это собирают и производят, попутно вырезая ЕГР.

Касательно топлива - оно у нас есть разное. Я подозреваю, что владельцы мопедов щаправляются где попало, но спорить не буду, мопеды не нюхал.

Но вот вонь от машины современной с вырезанным католиком и "кастомной прошивкой" несусветная.

Я всегда заправляюсь только на крупных сетевых лукойлах,роснефтях и в крайнем случае газпромах и всегда спрашиваю паспорт на топливо

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Alex600 сказал:

HUSKEY™ LVI-50 PTFE - Заявлена " Химически стойкая"

Все, что эта фирма заявляет, надо делить на два. Достаточно вспомнить, что она до сих пор в документах пишет верхний температурный предел смазок на полидиметилсиликоновых ПДМС маслах (HVS-100) в 299 °C, когда известные смазочные компании пишут на метилфенилсиликоновые и даже PFPE смазки 250-280 °C, а для ПДМС максимум 204 °C. Не обманешь - не продашь...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение

Смазка Super-lube 21030 - это смазка не для темы водостойких смазок . На 3 странице в разделе пластичных смазок ( здесь по соседству ) есть тема про смазку GM p/n 12371287 - это и есть смазка с ебэй super-lube 21030 . Смазка с химически инертным , но не сверхводостойким загустителем и не водостойкой масляной основой .

Ссылка на сообщение

Да, и в теме про бензоупорную смазку недавно "выяснилось", что заверения хасок о стойкости HVS-100 к бензину - чистой воды липа.

Ссылка на сообщение
10.02.2020 в 21:33, D'AVerk сказал:

ANDEROL FGCS-2 - представляет собой смазку на основе кальция сульфоната с исключительной несущей способностью, отличной механической стабильностью

Испытание в подшипнике при, 1000 об/мин, 160°C, часов

ASTM D-3527 - 180

Вымывание водой, % потери смазки при 80°C ASTM D-1264 0.3

 

У Amsoil Water resistance grease емнип  0,9

Это имели ввиду? Так здесь ссылок я не вижу...

 

3 часа назад, D'AVerk сказал:

Alex600 Вы извините, но вы не в коня корм. Вы так и не удосудились посмотреть что я имел в виду выше под отсылкой к ASTM D1264.

Здесь оно 1.9%, т.е. по сравнению с вышеупомянутым вами сульфонатом  в 6 раз быстрее вымывается (несмотря на изрядно конскую вязкость)

 

Или еще где то писали?

 

Изменено пользователем Alex600
Ссылка на сообщение

У Kixx Liplex с примесью животного жира ASTM D1264 =0,65:good:

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

В МО появилась возможность купить по дешевке PFPE ВНИИНП 275.

http://www.zaoprom.ru/site.xp/056056124053053049.html

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex600 сказал:

Или еще где то писали?

Отсылка к d1264.

2 часа назад, Alex600 сказал:

Вымывание водой, % потери смазки при 80°C ASTM D-1264 0.3

0.3% у сульфоната про который вы писали.

0.9% у обычного сульфоната Amsoil Multipurpose grease

LVI - 50 - 1.6%

Прочитайте что измеряет этот стандарт, поймете почему к нему идет аппелляция.

1 час назад, SL1 сказал:

Kixx Liplex с примесью животного жира ASTM D1264 =0,65

Для наших целей хороший процент по D1264 условие необходимое, но недостаточное, т.к. в мыльной воде вымываться может быстрее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...