Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, PhD сказал:

подозреваю, что за лето даже без наката Невастан 80 убежит из подшипников велосипеда, если я его поставлю на южную лоджию в квартире, где с закрытыми окнами 60с через день бывает))

Тут-то мы вас, батенька, и попгавим! Ничего подобного.

Ссылка на сообщение

PhD Можете попробовать в мотобуксировщик и любимую здесь гидроциклистами Lubriplate 630-2. Судя по нафтеновой базе, должна хорошо работать на холоде. Наверное, ее можно и в стиральную машинку заложить, учитывая оксид цинка в составе.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, psnsergey сказал:

Тут-то мы вас, батенька, и попгавим! Ничего подобного.

Ну хорошо если так и Невастан 80 вв парилке с 60с не потечёт без нагрузки. Кст, а кто это проверял?)) 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, SL1 сказал:

PhD Можете попробовать в мотобуксировщик и любимую здесь гидроциклистами Lubriplate 630-2. Судя по нафтеновой базе, должна хорошо работать на холоде. Наверное, ее можно и в стиральную машинку заложить, учитывая оксид цинка в составе.

И в холод и в жару и в соленой воде и даже не смывается стиральные порошком?)) 

При каких оборотах работает эта чудодейственная смазка в диапазоне - 30с +95с - 100, 1000, 10.000 об/мин? 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
26 минут назад, PhD сказал:

И в холод и в жару и в соленой воде и даже не смывается стиральные порошком?)) 

При каких оборотах работает эта чудодейственная смазка в диапазоне - 30с +95с - 100, 1000, 10.000 об/мин? 

Официальный рабочий диапазон температур -15....+135С. Обороты импеллера, как я понимаю, меньше 10000.

Ссылка на сообщение

Доброго времени всем!

 

Кто может сказать, чем отличаются вот эти два вида смазок:

Kluber AMBLYGON TA 15/2

Total Altis SH 2

?

И та и другая- на полимочевинном загустителе. Циферки в таблицах- примерно одинаковые. НО цена, у последней, в 4 раза дешевле.

 

AMBLYGON TA 15-2.pdf altis_sh_2.pdf

Ссылка на сообщение

В этой теме не один и не два раза отмечалось , что , конкретно , водостойкие свойства смазки определяются не только типом загустителя , а ещё , в значительной степени , свойствами базовой смеси = смеси базового масла и специальных добавок , которые могут существенно усилить водостойкие свойства смазки ( это могут быть , в частности , разные полимерные добавки , добавки , усиливающие вязкость и клейкость базовой смеси и так далее ) . По этой причине тот факт , что у обеих приведенных смазок один тип загустителя , вовсе никак не сказывается на том , что Амблигон смазка водостойкая , а Алтис - НЕ водостойкая . :pardon:...Вопрос о разной отпускной цене оставляю без ответа из-за деструктивности по самой сути ( мало ли что и сколько стоит - это вообще часто не связано со свойствами смазки ).:negative:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Alex600 У Клюбера и аналог литола стоит конских денег... Это же Клюбер...

Ссылка на сообщение
2 часа назад, tesloil сказал:

В этой теме не один и не два раза отмечалось , что , конкретно , водостойкие свойства смазки определяются не только типом загустителя , а ещё , в значительной степени , свойствами базовой смеси = смеси базового масла и специальных добавок , которые могут существенно усилить водостойкие свойства смазки ( это могут быть , в частности , разные полимерные добавки , добавки , усиливающие вязкость и клейкость базовой смеси и так далее ) . По этой причине тот факт , что у обеих приведенных смазок один тип загустителя , вовсе никак не сказывается на том , что Амблигон смазка водостойкая , а Алтис - НЕ водостойкая . :pardon:...Вопрос о разной отпускной цене оставляю без ответа из-за деструктивности по самой сути ( мало ли что и сколько стоит - это вообще часто не связано со свойствами смазки ).:negative:

Про полимерные добавки. Я в описании не нашел. Может это конечно секрет фирмы...

Про цену. Я не правильно указал.

У Total Altis SH 2  - цена за картуш 400гр. около 8-10 евро.

У Kluber AMBLYGON TA 15/2 - ценник что то около 140 евро, за картуш 400 гр.

Т.е. раз в 10 дороже.

И та и другая - тип загустителя- полимочевина. Вязкость одинаковая. Пенетрация- почти одинаковая. Температурные показатели тоже примерно одинаковые или такие же.

Про добавки- ни там ни там не сказано.

 

Да, и вот еще.

Многие смазки на полимочевине- возможно заказать через интернет магазины типа Эвтодока, Экзиста, и т.п. Т.к. они вроде как используются в шрусах, и еще много где. Главное знать артикул который предлагает производитель авто.

А вот у Клюбера- такого не нашел.

А еще смазки на полимочевине, производители позиционируют как пожизненные. (Например условия использования идеальные, нет ни пыли ни влаги. Предполагается что будет служить пока подшипник не развалится.)

 

Изменено пользователем Alex600
Ссылка на сообщение

Дело не в том , что у Клюбер слишком завышены "аппетиты" , а в том , что любая смазка от производителя общеиндустриальные смазок ( смазок общего назначения ) всегда в разы дешевле смазок со специальными свойствами . Алтис - качественная смазка со средними параметрами , а клюберовская смазка - это продукт со специальными свойствами в данном случае в узкой области водостойких смазок . Цены же определяются соотношением спроса и предложения плюс брэндовая надбавка (право на которую производителю смазки нужно сначала длительно зарабатывать ). У Клюбер такое право есть и поэтому ее надбавка несколько выше чем даже у других производителей специальных смазок ( а о производителях смазок общего назначения речи вообще не идёт - эта совсем другая качественная категория смазок ).:D...Состав пакета специальных добавок - это чаще всего коммерческая тайна . В инет-магазинах свободно продаются смазки общего назначения , а смазки от специальных производителей типа Клюбер есть только под оригинальными номерами автопроизводителей или прои0одителей отдельных агрегатов и то далеко не все подряд ,а отдельные из них - цена на них ещё выше чем напрямую от дистрибьюторов Клюбер . ...Позиционирование смазок на полимочевине как "экстендид фо лайф" ( на весь срок эксплуатации ) - это некое маркетинговое преувеличение , поскольку помимо загустителя , особенно в специальных смазках , очень большую роль играет и тип базового масла и специальный пакет добавок . Нисколько не хуже поликарбамидных по совокупности качеств - и смазки на комплексе лития и комплексе сульфонате кальция . Вообще и это очень большая тема и в паре сообщений ее не осветить .:Cherna-facepalm:

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alex600 сказал:

У Total Altis SH 2  - цена за картуш 400гр. около 8-10 евро.

У Kluber AMBLYGON TA 15/2 - ценник что то около 140 евро, за картуш 400 гр.

Т.е. раз в 10 дороже.

Эээ... Я один вижу 15 раз?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, tesloil сказал:

Дело не в том , что у Клюбер слишком завышены "аппетиты" , а в том , что любая смазка от производителя общеиндустриальные смазок ( смазок общего назначения ) всегда в разы дешевле смазок со специальными свойствами . Алтис - качественная смазка со средними параметрами , а клюберовская смазка - это продукт со специальными свойствами в данном случае в узкой области водостойких смазок . Цены же определяются соотношением спроса и предложения плюс брэндовая надбавка (право на которую производителю смазки нужно сначала длительно зарабатывать ). У Клюбер такое право есть и поэтому ее надбавка несколько выше чем даже у других производителей специальных смазок ( а о производителях смазок общего назначения речи вообще не идёт - эта совсем другая качественная категория смазок ).:D

Ну и, среди этих "другая качественная категория смазок"- есть что ни будь взаимозаменяемое? То, что один догадался в мануале написать что моя смазка супер водостойкая а другой не догадался- делает ли другую смазку хуже?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Alex600 сказал:

начинается

Уже началось вообще-то. :)

3 минуты назад, Alex600 сказал:

То, что один догадался

Дело не в "догадался", дело в узости ниши и косности рынка. Такое много где есть - все хотят кушать и в итоге экономика вот такая вот.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, psnsergey сказал:

Уже началось вообще-то. :)

Дело не в "догадался", дело в узости ниши и косности рынка. Такое много где есть - все хотят кушать и в итоге экономика вот такая вот.

Но ценообразование в промышленности- я всегда считал противоположным. Т.е. то, что можно втюхать владельцу авто за большие деньги- в индустриальном секторе стоит обычно копейки.

Или не так?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...