Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Stal сказал:

Пытался Астрохимом убрать скрип полиуретановых сайлентблоков. Помогает, но очень не надолго. То же самое на металлических ограничителях поворота колес. Там где есть интенсивное трение с нагрузкой, сухая смазка похоже не в тему, а другие смазки только грязь собирают

А вот тут по подробнее пожалуйста! Просто хочу заказать этот Астрохим, для смазки резиновых втулок стабилизатора на спортаже. Они (втулки) собаки скрипят через пол года после замены, я и оригинал пробовал и не оригинал втулки и спереди и сзади. И зимой и летом скрипят, летом реже но всеже, последний год спасался смазкой жидкой силиконки из тюбика, загонял в шприц и иглой под втулки. На пару месяцев хватает. Вот и решил снять побрызгать астрохимом и проверить эксперементально. Про сборочные пасты силиконовые специальные читал, но ценник на них несоизмерим с детальками

Ссылка на сообщение
1 час назад, TemaMexanik сказал:

Просто хочу заказать этот Астрохим, для смазки резиновых втулок стабилизатора на спортаже.

На втулках стабилизатора я тоже уже проверил  Астрохим. Резиновые втулки не скрипели, поставил полиуретановые - заскрипели, да и металл полиуретан нехило грызет. Сначала попробовал убрать скрип тефлоновым порошком, но его трудно наносить, да и держится недолго. Думал Астрохим поможет, но хрен там, очень быстро скрип возвращается. В результате заменил полиуретан обратно на резину - теперь тихо

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stal сказал:

На втулках стабилизатора я тоже уже проверил  Астрохим. Резиновые втулки не скрипели, поставил полиуретановые - заскрипели, да и металл полиуретан нехило грызет. Сначала попробовал убрать скрип тефлоновым порошком, но его трудно наносить, да и держится недолго. Думал Астрохим поможет, но хрен там, очень быстро скрип возвращается. В результате заменил полиуретан обратно на резину - теперь тихо

Короче астрохим плюс резиновые втулки отличное сочетание??

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, TemaMexanik сказал:

Короче астрохим плюс резиновые втулки отличное сочетание?

Резиновые втулки без всякой смазки, как в стоке. Обычные смазки туда не желательны, т.к. под резинки постоянно набивается песок, а тут еще липкая субстанция ему в помощь. У меня за 25 лет уже приличные канавки на стабе проточило. Сухие смазки не помогли, так пусть будет совсем без смазки, если не скрипит. Можно конечно прыскать Астрохимом время от времени. Вы его все таки возьмите, он много где пригодится, особенно в замках.

Ссылка на сообщение
‎19‎.‎01‎.‎2021 в 23:06, Stal сказал:

На втулках стабилизатора я тоже уже проверил  Астрохим. Резиновые втулки не скрипели, поставил полиуретановые - заскрипели, да и металл полиуретан нехило грызет. Сначала попробовал убрать скрип тефлоновым порошком, но его трудно наносить, да и держится недолго. Думал Астрохим поможет, но хрен там, очень быстро скрип возвращается. В результате заменил полиуретан обратно на резину - теперь тихо

 

Ставил года 3 назад на стабилизатор синие полиуретановые втулки Х5.

Ничем не мазал, тк даже не догадывался, что их еще чем-то мазать нужно, работают нормально и не скрипят.

 

Это к вопросу о том, что иногда лубрикационное задротство очень мешает жить))

Ссылка на сообщение
‎18‎.‎01‎.‎2021 в 13:47, Alex600 сказал:

Промыть, просушить и попробовать брызнуть быстросохнущей силиконкой "специалист" от WD-40. После высыхания ничего на нее не липнет.

А еще есть какая то хрень, специально для баллонов пневмоподвески от VMP авто. Принцип тот же самый- моешь, сушишь и брызгаешь (даешь время на просушку). Грязь не липнет.

 

P.S. На YouTube есть канал Академика, он как то в обзор делал как раз на эту штуку от VMP, потому что он соучредитель этой марки.

Обзор был про баллоны пневмоподвески  на Ренже. Там вроде проблема была что баллоны начинают шеркать, когда грязь попадает с песком. Их "жрать" начинает.

А эта штука силиконовая, после высыхания, дает нужный эффект на какое то время. Вроде там еще присадка была типа PTFE, но это не точно...

Главное, чтобы эта смесь высыхала. Силиконы разные бывают... Есть ведь и те что не высыхают.

Лично мне понравилась WD-40 (желтенькая, "Специалист" называется). Правда в машине не использовал, но был опыт смазки других резиновых изделий. А так же смазываю ей все замки и петли (механизмы) на пластиковых окнах дома. Понравилось, что после нанесения, высыхает. После- не собирает на себя грязь и пыль. НО смазывающий эффект остается. С замками тоже самое. После высыхания, не марает ключи, что важно. ПРи этом замки работают заметно мягче продолжительное время.

 

По пневмобалонам вся эта смазочная история не более чем выкачивание денег из карманов автолюбителей, купивших себе лакшери тачки))

 

По личному опыту на БМВ лучший вариант - это сезонная мойка пневмобалоном и их пластиковых направляшек при сезонной смене колес.

Отмыть губкой для посуды и Фейки все наросты и наслоения.

Естественно мало кто сам на лакшери тачке колеса меняет, а не то, что в подвеску лезет)) вот на этом всякие конторки и разводят толстосумов))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, PhD сказал:

Ничем не мазал, тк даже не догадывался, что их еще чем-то мазать нужно, работают нормально и не скрипят.

Дык это если не скрипят. У многих полиуретан скрипит, причем уровень скрипа зависит от конструкции и характера движения узла. У меня тоже стоят уже несколько лет полиуретановые втулки Х5 на стойках стабилизатора и не скрипят. Ну, или их скрип незаметен, а вот попытка заменить на полиуретан втулки самого стабилизатора привела к противному скрипу на каждой кочке. То же самое на втулках амортизаторов. Вернулся на резину и проблема исчезла. Лучше чаще менять втулки, чем постоянно возиться со смазкой.

Ссылка на сообщение

Отделение загустителя от масла смазки XM-100 с помощью бумаги прошло успешно. Процесс проходил в 2 этапа. Сначала небольшая порция смазки была заложена внутрь сложенного вдвое листа бумаги для принтеров и раскатана до толщины менее 1мм. После чего получившийся сэндвич был намотан на трубу отопления и закреплен магнитом. Через сутки бумага впитала почти все масло, после чего остаток был растворен в небольшом количестве бензина-калоши и снова сепарация с помощью бумаги на трубе отопления. В остатке получился воскообразный сульфонат. Смешал его с силиконкой HVS-100, получилось нечто страшно липкое, затем намазал получившейся смесью болт и залил его водой. Кроме того намазал этим миксом кусочек EPDM резины для теста на разбухание. О результатах эксперимента отпишусь позже.

psnsergey  Подскажите пожалуйста, каких растворителей боится сульфонат кальция (сам загуститель). Можно ли использовать ацетон, очиститель карбюратора или тормозов?

Ссылка на сообщение
‎22‎.‎01‎.‎2021 в 15:48, Stal сказал:

Дык это если не скрипят. У многих полиуретан скрипит, причем уровень скрипа зависит от конструкции и характера движения узла. У меня тоже стоят уже несколько лет полиуретановые втулки Х5 на стойках стабилизатора и не скрипят. Ну, или их скрип незаметен, а вот попытка заменить на полиуретан втулки самого стабилизатора привела к противному скрипу на каждой кочке. То же самое на втулках амортизаторов. Вернулся на резину и проблема исчезла. Лучше чаще менять втулки, чем постоянно возиться со смазкой.

 

Даже не догадываюсь, о чем пишешь))

Скрипящих втулот отродясь не встречал, видимо потому, что не экономил на запчастях))

Ссылка на сообщение
24.01.2021 в 16:37, Stal сказал:

Отделение загустителя от масла смазки XM-100 с помощью бумаги прошло успешно. Процесс проходил в 2 этапа. Сначала небольшая порция смазки была заложена внутрь сложенного вдвое листа бумаги для принтеров и раскатана до толщины менее 1мм. После чего получившийся сэндвич был намотан на трубу отопления и закреплен магнитом. Через сутки бумага впитала почти все масло, после чего остаток был растворен в небольшом количестве бензина-калоши и снова сепарация с помощью бумаги на трубе отопления. В остатке получился воскообразный сульфонат. Смешал его с силиконкой HVS-100, получилось нечто страшно липкое, затем намазал получившейся смесью болт и залил его водой. Кроме того намазал этим миксом кусочек EPDM резины для теста на разбухание. О результатах эксперимента отпишусь позже.

psnsergey  Подскажите пожалуйста, каких растворителей боится сульфонат кальция (сам загуститель). Можно ли использовать ацетон, очиститель карбюратора или тормозов?

Stal, Чем тест закончился?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, PhD сказал:

Скрипящих втулот отродясь не встречал, видимо потому, что не экономил на запчастях))

Я тоже ответственные резинки на ходовку ставлю только оригинальные, но некоторые, например втулки стабов у меня долго не живут, год-два и в утиль. Решил попробовать кое-где поставить полиуретан, чтобы часто не менять. Да, он долговечен, но скрипит зараза, поэтому оставил его только там, где ему нет альтернативы. В амортизаторах схитрил, там по две втулки на кажое ухо, поставил одну полиуретановую, вторую резиновую. Самое досадное, что смазка полиуретана не надолго помогает от скрипа.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Stal сказал:

Alex600 Результат интересный. Постараюсь сделать на выходные фотки

Возможно вы изобрели новую формулу водостойкой смазки! 

 

Скрытый текст

Айда ко мне "штаны стирать"  (старожилы форума поняли о чем я : )  )

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...