Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Serghei68 сказал:

Дело не в моей жадности, а в том, что сама идея требует большого количества смазки. Не два грамма, а 40-100 грамм. И если бы цена не была столь завышена (на мой взгляд совершенно необоснованно завышена), то именно ими я бы и воспользовался для ее реализации.

А насчет мастера - время покажет, верна идея или нет.

Вы совершенно не понимаете что делаете и для чего в этом узле вообще нужна смазка. Закладываете ее туда по принципу как в авто.

С этим все понятно. Не понятно только одно- зачем вы сюда пришли мозг здесь выносить своими идеями? В эту ветку просто так не заходят. Сюда заходят как раз таки с целью выяснить что можно применить в данном узле. Если вас все устраивает- зачем здесь вообще что то обсуждать?

Вот почитаешь таких и думаешь- бедные потребители. За что они платят мастеру за работу. Но Вы конечно можете и дальше в своей деревне мазать тем, на что, по вашему мнению- денег много отдавать не нужно. Вам уже написали что рабочая часть у сальника это его воротничек (грязевик). У обычных сальников для авто он один. В сальниках ст. машин - их два. Вот между ними смазка и закладывается.

А может вы еще и сальники ставите с ближайшего авторынка?:D

Уйдите ради всего святого сами отсюда. НЕ засоряйте ветку своими "неправильными" идеями. А то ведь кто нибудь интересующийся зайдет сюда, начитается вашего бреда и будет делать так же неправильно. 40-100 гр- это конечно сильно. Если бы Немцы в свои стиральные машины (когда они их еще собирали), и, кстати, которые до сих пор на ходу, закладывали бы туда столько мазюки- давно бы уже по миру пошли )

 

Ссылка на сообщение
05.07.2022 в 12:54, Serghei68 сказал:

 

Более трех лет так делаю - ни одного возврата. Живу в маленьком городке и постоянно встречаюсь со своими клиентами.

Так Вы бы еще вывели под капот стиральной машины штуцер под смазку, и через три года туда шприцем бы накатывали смазки как в некоторые узлы авто :)

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Serghei68 сказал:

Замечательно! Тогда вы наверно обратили внимание на два момента - манжета исправной стиральной машины никогда не находится под водой, не говоря уже о моющем растворе и у манжет СМА обязательно есть вторая защитная кромка, защищающая от прямого попадания воды на рабочую кромку. Также добавлю, что о успешном многолетнем использовании рубина я узнал от специалиста с опытом поболее, чем мой. Не говоря уже о вашем.

Статистика выхода из строя подшипников современных СМА показывает, что небольшого объема "нормальной химстойкой смазки" совершенно недостаточно для десятилетней и более работы подшипникового узла. И ведь вот в чем вопрос - я встречал более 20 лет работающие стиральные машины без замены подшипников - где же они тогда брали гидру и прочие андеролы?

Моя стиралка работала с 2003г-2019. Менял щетки в двигателе, но решил и бак вскрыть. Вот фото подшипников.

Тот что самый большой- естественно передний, тот что возле сальника. На нем лишь одно небольшое пятно. И то ржавчиной это не назовешь.

Как выяснили здесь на форуме, и в сети. На конвеере смазка была ТА15/2 (Kluber).

 

 

Фото 11.03.20, 18 39 47 - копия.jpg

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Alex600 сказал:

Моя стиралка работала с 2003г-2019. Менял щетки в двигателе, но решил и бак вскрыть. Вот фото подшипников.

Тот что самый большой- естественно передний, тот что возле сальника. На нем лишь одно небольшое пятно. И то ржавчиной это не назовешь.

Как выяснили здесь на форуме, и в сети. На конвеере смазка была ТА15/2 (Kluber).

 

 

Забавно. 306 и 305 подшипники в моей "деревне" редкий зверь. Я если вижу 205 с 204, то радуюсь. 203 с 202 меняю нередко А у вас не LG случаем? Это они отверстие сверлили для слива воды после сальника Ну и если можно, скиньте пруф на инсайд по смазке на конвейере

Изменено пользователем Serghei68
Ошибся
Ссылка на сообщение
48 минут назад, Alex600 сказал:

Вы совершенно не понимаете что делаете и для чего в этом узле вообще нужна смазка. Закладываете ее туда по принципу как в авто.

 

А может вы еще и сальники ставите с ближайшего авторынка?:D

 

 

Был грех - купил раз в автомагазине. И надо же - на удивление в автомагазине нашелся с двумя рабочими кромками. И что удивительно - прошло больше трех лет. Работает. Не разбух, не ссохся, что за напасть :D

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Alex600 сказал:

На конвеере смазка была ТА15/2 (Kluber).

 

Где же её купить по разумной цене? Вы же прекрасно знаете, что вся гидра из китайского дерьма.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Serghei68 сказал:

Где же её купить по разумной цене? Вы же прекрасно знаете, что вся гидра из китайского дерьма.

Здесь уже и без меня было написано что KLUBER- бренд не дешевый. Он дешев в закупе если его банками по 1кг брать и ведрами. Но это не про нашу страну.

 

Ссылка на сообщение
48 минут назад, Serghei68 сказал:

Забавно. 306 и 305 подшипники в моей "деревне" редкий зверь. Я если вижу 205 с 204, то радуюсь. 203 с 202 меняю нередко А у вас не LG случаем? Это они отверстие сверлили для слива воды после сальника Ну и если можно, скиньте пруф на инсайд по смазке на конвейере

Скорее Вы забавный. Я уже писал выше какая машина.

Изменено пользователем Alex600
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Serghei68 сказал:

вся гидра из китайского дерьма

А "Рубин" из какого-то другого дерьма, европейского, может быть?

Ссылка на сообщение
11.03.2022 в 18:05, Obormot сказал:

дело было вечером, делать было нечего.

 

под руку попался тюбик демпферной смазки MANDO Hyundai YSBB091105FFF, он же (вроде бы) Kyodo Yushi Multemp MM-V 

 

использовал пару раз в сантехнике и в качестве герметизирующей смазки, очень вязкая и липкая.

 

заморозил в морозилке до -25С

смазка стала гуще, но не прям сильно.

вязкость и липкость не потерялась, тянется, ни о каком превращении в сыр и речи не было.

нижний предел рабочего диапазона 0С (ноль) думаю они погорячились, не дубеет она.

 

IMG20220311163537.thumb.jpg.ae1fdf5393d70e5685732fcec7d4f3e3.jpg

 

 

-25.mov 1 \u041c\u0431 · 15 скачиваний

 

погрел в горячей воде, градусов до 80 примерно.

да, стала более жидкой, но не прям потекла.

всё так же вязкая и липкая.

 

 

IMG20220311154343.thumb.jpg.d1c02fb440a11182822c06dd58643af2.jpg

 

 

+70.mov 1 \u041c\u0431 · 9 скачиваний

Привет.

А где можно найти технические характеристики этой смазки ?

Ссылка на сообщение

Тдску по-моему не нашли, а так пройдись поиском по Kyodo Yushi Multemp MM-V, тут какие-то данные по ней всплывали.

Ссылка на сообщение

Здравствуйте все в это холодное время года!

Прошу подсказать доступную по цене в настоящее время смазку на основе сульфаната кальция. Буду благодарен за ссылки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, mt13 сказал:

Прошу подсказать доступную по цене в настоящее время смазку на основе сульфаната кальция.

ГПН Steelgrease

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Screwdriver78 сказал:

ГПН Steelgrease

Маленькое уточнение: широко доступна лишь в фасовке: 18кг! (ведро 20литров):D

 Так что вскладчину, если брать, то цена выгодная.

Разброс цен: от 14тр до 23тр- за 18кг.

Если купить 18кг за 16-18 тр- 1кг смазки выйдет менее 1000р

 Но в автодоке сейчас есть доступ: но там цена за 400грамм от 1000р

 

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Андреас
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...