Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
32 минуты назад, CCCP[Ne0] сказал:

advert2 цена в Самаре 10.280:shok: . Они сумашедшие!

Ну в РФ я не был уверен что она вообще есть в продаже. 

Цена нереальная и оч.сильно задрана, она столько не стоит.

27 минут назад, CCCP[Ne0] сказал:

Цены в Польше от 32 ойро) 

Тоже многовато, на родине она чуть больше 20 евро стоит.  

Изменено пользователем advert2
Ссылка на сообщение
7 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

Жесть! 

А ты Клюбер цены посмотри для сравнения... :sarcastic:

Ссылка на сообщение
10.11.2023 в 20:30, CCCP[Ne0] сказал:

I Fixit  Механизм подъёма мотора, тросы ( что видны солнцу).  Поворотный механизм и вал винта ( дабы избежать закисания). Это входит в годовое ТО.  Вязкость нужна NLGI 2 . 

Neo, хожу по финскому заливу больше 20 лет,,/рыбалка/ сначала был мерк 2 тактный, сейчас ямаха четырехтактная 20 сил с гидроподьемом. Все мажу  и шприцую именно кальциевым мылом на минералке. Проблем нет. При снятии винта перед зимней консервацией даже вал винта в смазке. Тросики снаружи мажу силиконкой- брызгаю на тряпку из балончика и протираю. Запариваться с синтетическими смазками с алюминиевым комплексом в наших условиях пресной и малосоленой воды нет смысла. Пусть парятся те, кто плавает по средеземке или красному морю.

Ссылка на сообщение

Финн полностью согласен. Буду пробовать . А вал винта хочу попробовать шрб намазать ( понять вымываемость его). Спасибо. 

Ссылка на сообщение

Шрб у меня нет как и других бариевых смазок.Продаются моринистые смазки на литии! Не знаю...в чатности, продают смазку с оксидом цинка, про базу вообще ничего не пишут, но судя по цене, это какое-то мыло. Те скорее всего, в нашей воде при пересмазке раз в год можно мазать чем угодно. Вообщем, кальциевое мыло в консистенции ngl 2 достаточно.

Ссылка на сообщение

CCCP[Ne0] Купите стойкий сульфонат AMSOIL Synthetic Water-Resistant Grease. Можно попробовать и вал мазать.

Ссылка на сообщение

я на сульфанате непробовал, тк кальциевого мыла достаточно в том числе и на валу. Нотеоритически сульфанат будет по-лучше. А нафига на синтетике?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Финн сказал:

я на сульфанате непробовал, тк кальциевого мыла достаточно в том числе и на валу. Нотеоритически сульфанат будет по-лучше. А нафига на синтетике?

Какая разница? Специально искать чистую минералку в продаже? Там синтетика условная, основа гидрокрекинг. Зато, стойкая смазка GC-LB, можно и на валу попробовать.

Ссылка на сообщение

Да, специально искать минералку не стоит, согласен. На валу лодки GC-LB не нужен, там нет нагруки, мажут , только чтобы не ржавело.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Финн сказал:

На валу лодки GC-LB не нужен, там нет нагруки, мажут , только чтобы не ржавело.

GC-LB показатель стойкости сульфоната к механическому разрушению, что его вообще можно закладывать на длительное время во вращающиеся не очень медленно узлы. Чтоб не ржавело можно и солидолом намазать.

Ссылка на сообщение

Винт (обычно бронэовая втулка)надет на шлицы вала из нержавейки и поджат гайкой, поэтому вибраций в зазоре втулка- вал нет.  Фактически, весь вал винта закрыт и смазка находится в зазоре и втулкой и непосредственно потоком воды не смывается. Смазываю вал кальциевым мылом весной перед спуском на воду. Осенью в конце сезона снимаю винт- смазка на месте, хотя цвет меняется с красного на грязно-желтый. На тавотнице на ноге мотора, где есть поток воды, остается тоже.Пробеги уменя небольшие, порядка 70-100 моточасов за сезон.

 

Ссылка на сообщение

Финн А я думал там подвижный узел смазывается:). В общем, Амсойлом выше можно и подшипник смазать.

Ссылка на сообщение

SL1  там и подвижные узлы шприцуются и края тросов мажут, и жесткое соединение ( вал/винт). И это даже в пресной воде) . 

Ссылка на сообщение

Да, все так. Но, как я писАл выше, в наших условиях главное раз в год все смазать- шприцануть. Требования к смазке минимальные. У квик сильвера моринистых основа- литиевое мыло. Ну да -там присадки, все понятно, однако...Вообщем, кальциевого мыла раз в год в слабо-соленом финском заливе- за глаза. На ямахе в подьемном механизме есть тефлоновые втулки- их удобно пшикать из баллончика

Ссылка на сообщение

Посмотрите  этот продукт, поставляем мало из-за слабого спроса от дистров, мож не работают в этом сегменте...

AQUAPOWER_MULTI-PURPOSE_GREASE_05-2019_ru.pdf

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...