Перейти к публикации

Водостойкие смазки


Рекомендованные сообщения

Господа в этой теме попробуем обсудить водостойкие смазки, их характеристики в частности вымываемость водой и др.

Что нам предлагают? из пока имеющих доступных нашел Mobil Grease XHP 222

Описание его:

Mobilgrease XHP 222 - высококачественная смазка на основе литиевого комплекса, предназначенная для применения в автомобилях, промышленности и строительстве.

 

Созданная на основе высококачественного минерального масла, Mobilgrease XHP 222 обеспечивает великолепную работу при высоких температурах, адгезию и устойчивость к вымыванию водой.

Mobilgrease XHP 222 обладает высокой химической стабильностью и обеспечивает великолепную защиту, в особенности валов и подшипников, от износа и коррозии.

Рабочий диапазон температур - от -25 до 150°C.

 

Ваще о чем эти два параметра:

 

Water Spray Resistance, ASTM D 4049, % Spray-off 15

Water Washout, ASTM D 1264, wt % loss at 79ºC 5

 

На сколько это серьезно? :wacko:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Perch сказал:

Такая думаю подойдёт для arccop .

Так он мочевину хочет :blush:

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SanTix сказал:

Так он мочевину хочет :blush:

Мне показалось что нужна водостоякая невысокой вязкости. 

Ссылка на сообщение

Добрый день.

Прошу помочь разобраться с результатами теста ASTM 1264 при 39 и 79 градусах Цельсия.  Правильно ли Я считаю что: "Чем больше число в результате испытаний, тем больше вымыта(утрачена) смазка из подшипника в процессе теста т.е. хуже эксплуатационных характеристики при попадании жидкости в подшипник. Есть ли информация по данной характеристике ? 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Vitek34 сказал:

Добрый день.

Прошу помочь разобраться с результатами теста ASTM 1264 при 39 и 79 градусах Цельсия.  Правильно ли Я считаю что: "Чем больше число в результате испытаний, тем больше вымыта(утрачена) смазка из подшипника в процессе теста т.е. хуже эксплуатационных характеристики при попадании жидкости в подшипник. Есть ли информация по данной характеристике ? 

Правильно. Указывается % вымытой массы. Информацию см. в самом ASTM D1264.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Нужен совет. На лодочном моторе в ямахе на транце и гидроподьеме движущиеся части- нержавейка болт вставленный в тефлоновую втулку. Всегда мазал минералкой на  кальциевом мыле и этого на год хватало. Сейчас появилась смазка- основа не известна(вангую, то же кальциевое мыло) но с наполнителем из оксида цинка. Захотелось попробовать эту мазь. Смысл-эти места омываются потоком воды и смазка с твердым наполнителем останется в зазорах дольше, плюс оксид цинка- ингибитор коррозии. Собственно, вопросы

1. Оксид цинка- порошок, в зазоре фторопластавая втулка- металический болт при работе не подерет ли он мне втулку? Повышенный износ?

2. Если к этой мази добавить порошок фторопласта-у меня он есть- есть ли в этом смысл?

3. Или взять из своих закромов полусинтетику сульфонат кальция, на глаз добавить туда порошка фторопласта, помазать все этим и не париться?

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Финн сказал:

не подерет ли он мне втулку?

1. Он довольно мягкий. К тому же в смазке он мелкодисперсный. Другое дело, что раз болт нержавеющий, то оксид цинка ничего не даст.

2. ИМХО, бессмысленно.

3. В сульфонатную тоже фоторопласт добавлять смысла нет.

Ссылка на сообщение

Обьясняю ход моих мыслей. Эти места трудно доступны для пересмазки- нужно раскручивать и мазать. Смазка из зазора- фторопласт- болт вымывается током воды-  скорость потока воды за кормой серьезная. Пара фторопласт- метал и без смазки должна работать долго и счастливо- там делов-то поднять-опустить мотор. Но хочется совершенства. На счет коррозии- не смотря на нержавейку борьба с коррозией актуальна.

Почему хочу смазку ствердым наполнителем- мазь из зазора вымоет, а фторопласт с оксидом останутся. Можно реже пересмазывать?

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Финн сказал:

Обьясняю ход моих мыслей. Эти места трудно доступны для пересмазки- нужно раскручивать и мазать. Смазка из зазора- фторопласт- болт вымывается током воды-  скорость потока воды за кормой серьезная. Пара фторопласт- метал и без смазки должна работать долго и счастливо- там делов-то поднять-опустить мотор. Но хочется совершенства. На счет коррозии- не смотря на нержавейку борьба с коррозией актуальна.

Почему хочу смазку ствердым наполнителем- мазь из зазора вымоет, а фторопласт с оксидом останутся. Можно реже пересмазывать?

Сомневаюсь, что у Вас там именно фторопласт. Его в силовых узлах не используют. Оксид цинка можно добавить, усилит водостойкость, а вот фторопласт ее снизит, если много насыпать.

Ссылка на сообщение

 

9 минут назад, SL1 сказал:

Сомневаюсь, что у Вас там именно фторопласт. Его в силовых узлах не используют. Оксид цинка можно добавить, усилит водостойкость, а вот фторопласт ее снизит, если много насыпать.

Может- капролон. То, что фторопласт снизит водостойкость- согласен. Но если он останется в зазоре вместе с оксидом цинка- будет ли мне счастье? 

Ссылка на сообщение

Наверное, даже более важный вопрос- а он там останется? Может, кто- то где- то использовал в подвеске смазки с цинком, как оно ?

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Финн сказал:

Может- капролон. То, что фторопласт снизит водостойкость- согласен. Но если он останется в зазоре вместе с оксидом цинка- будет ли мне счастье? 

Крутиться может легче:)

2 минуты назад, Финн сказал:

Наверное, даже более важный вопрос- а он там останется? Может, кто- то где- то использовал в подвеске смазки с цинком, как оно ?

Хорошо известная у гидроциклистов Lubriplate с оксидом цинка.

Ссылка на сообщение

!

1 час назад, SL1 сказал:

Крутиться может легче:)

Хорошо известная у гидроциклистов Lubriplate с оксидом цинка.

О! Спасибо! Не знал! Наверное, придется попробовать и посмотреть, как оно пойдет... так, чисто по теоретическим предпосылкам, врятли мне кто-то скажет, будет оно лучшк или хуже...

Ссылка на сообщение

Главный секрет невымывпемости это очень высоковязкое масло.

 

Плюс что-то для липкости, так называемый "полимер".

 

Поскольку узел водоплавающий, нескоростной, ненагруженный, негорячий, морозы ему тоже не грозят, то ну почему б не амс-3 ?

Там высоковязкое цилиндровое масло плюс липкое алюминиевое мыло.

Если верить написанному.

 

Или ход конём, что-то из готового на пмс аж 60000.

Или купить пмс и смешать самому.

Но к металлу болта оно не очень хорошо липнет (к фторопласу, понятно, ничего и так не прилипнет)

Вмешать туда для липкости ну скажем хюндаевский мини-тюбик демпферной смазки, они опять есть в продаже и цена ерундовая, она дико липкая и тянучая, подозреваю там дикая доза того самого "полимера".

Изменено пользователем Obormot
Ссылка на сообщение

Полиизобутилен ещё по-моему в геле для смазывания гелиевых шариков применяется.

 

Это к вопросу где ещё его можно добыть в мелкой таре, без головняка и не по цене героина.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...