Перейти к публикации

Масло в Subaru Forester


Рекомендованные сообщения

Сбылась мечта)) 

Оффтоп
идиота

 

Приобрел для души второй форестер.

 

2,5 турбо, мотор полностью от Cosworth (блок, гбц, поршни, вкладыши...) пробег около 14 тысяч.

 

Авто только для души, в магазин на нем ездить не собираюсь.

 

Выхлоп 3" но установлены спортивные катализаторы. 

 

Масла доступны почти все. Что посоветуете? Лукойл лью в свой турбо форестер - все ок. Но для этого думаю не пойдет))))

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

я бы посоветовал Вам MOBIL 5-50, использовал его на WRX STI на Косфорде, менял каждые 5000 км, если не хотите MOBIL, то возьмите Равенол VST 5-40 тоже очень не плохое масло, хотя Лукойл тоже возможно подойдет и выдержит нагрузки

Изменено пользователем Алексей Юрьевич
Ссылка на сообщение

я бы посоветовал Вам MOBIL 5-50, использовал его на WRX STI на Косфорде, менял каждые 5000 км, если не хотите MOBIL, то возьмите Равенол VST 5-40 тоже очень не плохое масло, хотя Лукойл тоже возможно подойдет и выдержит нагрузки

Сейчас как раз и залили Мобил 5-50) Про Лук не знаю)) Про Равенол не знал, надо глянуть

Ссылка на сообщение

@Goodyear,

Idemitsu Zepro Racing 5w40, Ravenol VST и NDT 5w40, Redline 5w40, Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w40 и Mobil Delvac 1 5w40.

Может погудронить? Блок ведь не стоковый, маслоканалы увеличены, насос высокой производительности, значит позволяет что по гуще? 

 

Еще, через сколько менять масло? погонял-сразу слил или по километражу?

Ссылка на сообщение

Вот накидал кое-что 

AMSOIL Z-ROD SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 20W-50 (заливал только 10W-30, понравилось)

AMSOIL DOMINATOR® SYNTHETIC RACING OIL SAE 15W-50

AMSOIL DOMINATOR® SYNTHETIC RACING OIL SAE 60 (что за такая вязкость?)

RAVENOL RACING SPORT ESTER SAE 10W-50 (на эсерах? отлично тогда)

RAVENOL RSS SAE 10W-60

TOTAL QUARTZ RACING SAE 10W-50

REDLINE 5W-40/50

MOTUL 300V 10W-XX

10W-XX потому что вроде как нет или мало загустителя...

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

@Goodyear,

Idemitsu Zepro Racing 5w40, Ravenol VST и NDT 5w40, Redline 5w40, Mobil1 Turbo Diesel Truck 5w40 и Mobil Delvac 1 5w40.

Мобилы эти для грузовиков судя по всему?

Ссылка на сообщение

Вот накидал кое-что 

AMSOIL Z-ROD SYNTHETIC MOTOR OIL SAE 20W-50 (заливал только 10W-30, понравилось)

AMSOIL DOMINATOR® SYNTHETIC RACING OIL SAE 15W-50

AMSOIL DOMINATOR® SYNTHETIC RACING OIL SAE 60 (что за такая вязкость?)

RAVENOL RACING SPORT ESTER SAE 10W-50 (на эсерах? отлично тогда)

RAVENOL RSS SAE 10W-60

TOTAL QUARTZ RACING SAE 10W-50

REDLINE 5W-40/50

MOTUL 300V 10W-XX

10W-XX потому что вроде как нет или мало загустителя...

SAE60- моноградное масло, чисто летнее(не всесезонное)

Если есть возможность поищите еще Quaker state ultimate durability 5-50

Ссылка на сообщение

SAE60- моноградное масло, чисто летнее(не всесезонное)

Если есть возможность поищите еще Quaker state ultimate durability 5-50

Квакер есть. 

А что зимой с этим маслом будет? Машина зимой будет обитать в теплом гараже.

Изменено пользователем Goodyear
Ссылка на сообщение

@Goodyear,

 

 


Может погудронить? Блок ведь не стоковый, маслоканалы увеличены, насос высокой производительности, значит позволяет что по гуще? 

Так рекомендованое в стоковый мотор масло это вообще маловязкий ILSAC GF-5 5w30. С какими зазорами собран мотор? Все таки Косворт не колхоз с малой ботанической, на моей памяти моторы они собирали на минимально приемлемых для такой нагрузки зазорах, ну и в принципе тепловой режим у них продуман, поэтому острой необходимости в сильно густом масле быть не должно. А там уже выяснять опытным путем.

 

 


Еще, через сколько менять масло? погонял-сразу слил или по километражу?

Если погонять это день в мячково, то стоит менять масло сразу. Если погонять это пердануть 300 по мкаду - можно не менять сразу) В городском режиме на 4000-5000км масла должно хватать. 

 

 


Мобилы эти для грузовиков судя по всему?

Угу, и рассчитаны на работу в больших движках с огромной нагрузкой на колено и вкладыши, так что для тюненых турбо подходят отлично.

 

 


А что зимой с этим маслом будет? Машина зимой будет обитать в теплом гараже.

Если придется оставить авто по делам на улице - скорее всего завестись будет проблематично. Но я бы в принципе не рекомендовал использовать в субару такую вязкость, это масло скорее для чего то типа BigBlock V8

Равно я бы советовал воздержаться и от масел 5w50, 10w60, если это не Redline или иное масло, про которое достоверно известно что оно синтетика. Такие масла склонны к коксованию в горячих турбинах и содержат очень много загустителя, в противоположность маслам типа 20w50 где его нет или почти нет.

Amsoil Dominator лить только на треке, это масло не для повседневной эксплуатации. 

Ссылка на сообщение

 

 


С какими зазорами собран мотор? Все таки Косворт не колхоз с малой ботанической, на моей памяти моторы они собирали на минимально приемлемых для такой нагрузки зазорах, ну и в принципе тепловой режим у них продуман, поэтому острой необходимости в сильно густом масле быть не должно.

А кто бы знал, я  уже готовый лонгблок купил с пробегом 14ткм.

 

 


Если погонять это день в мячково, то стоит менять масло сразу. Если погонять это пердануть 300 по мкаду - можно не менять сразу) В городском режиме на 4000-5000км масла должно хватать. 

Машина для покатушек, для города у меня есть другой форь. до усрачки (я извиняюсь) не буду весь день гонять)) так... для души. Думаю раз в 2 недели менять. Нормально? 

 

 


Amsoil Dominator лить только на треке, это масло не для повседневной эксплуатации. 

Для этого данный машин и есть))

15W-50 пойдет, если для трека? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...