Перейти к публикации

Profix 0W-20 (API SN ILSAC GF-5)


prokuratore

Рекомендованные сообщения

Profix 0W-20 API SN ILSAC GF-5

post-2-0-85977300-1469710813_thumb.jpg

 

Спецификации: API SN; ILSAC GF-5

 

Артикул для заказа в интернет магазинах:

SN0W20P - Profix 0W-20 API SN 20л

SN0W20C - Profix 0W-20 API SN 4л
SN0W20C1 - Profix 0W-20 API SN 1л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Profix API SN 0W-20 свежее

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Profix 0W-20 отработка на Toyota Camry после 5100км

Profix API SN 0W-20 на Toyota LandСruiser Prado после 4 122 км

Profix 0W-20 API SN отработка на Toyota Tundra после 8530 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оффтоп
Ссылка на сообщение

Элементный анализ на ICP (24 элемента) покажет железо? В этот анализ железо входит?

Изменено пользователем veselchak
Ссылка на сообщение

Конечно :) Ты чего такие вопросы задаешь? Давно же на форуме должен знать :)

Ссылка на сообщение
@torcon,Если честно в циферки все эти не вдавался ) Так если только температура застывания.) Думаю тыс 6 откататься и посмотреть износ какой будет на этом профиксе.
Ссылка на сообщение

Добрый день. Читаю разные темы и часто для "недорогих" масел пишут, что тысяч на 5 км пойдет. Вопрос такой: а зависят ли условия эксплуатации на рекомендуемый интервал замены? Считать ли трассовый пробег легими условиями? (у меня 95% пробега именно трасса, около 150 т.км в год).

Написал тут, потому как в прошлый раз залил 0-20 profix, до того было только 0-20 и 5-20 тойота в железе с пробегами между заменами от 10 до 13 т.км. Сейчас проехал 5500 км, масло еще не совсем черное, думаю, что менять рановато.

Единственно, что немного напрягает - температура замерзания не такая уж низкая. Эксплуатирую машину в любую погоду, ездил и в -45 по трассе. В эту зиму морозов пока нет.

Так как пробег трассовый, то никакой закоксовки нет, в прошлой машине около 250 т.км. фотал что под маслозаливной пробкой - все совершенно чисто было, как новый металл.

Ссылка на сообщение

@sch, в вашем случае показательнее моточасы будут. Какая у вас средняя скорость? Делите пробег на масле, на среднюю скорость - получаете моточасы. Наступит 250мч, меняйте)

Ссылка на сообщение

@sch, да трассовый режим это можешь сразу в двое увеличивать интервал смены. раз в 10 тыс км менять. А лучше как сказал @sashasanya, менять по моточасам. 250мч.

 

Если заводишь машину на морозе в -45С надо подогревать картер уже. ну и масла на ПАО синтетике с -50С. А этого для своих -35С хватает позаглаза. 

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы! Сегодня поменял масло, проехал на нем примерно 11500 км. Угара нет. Пока залил другое (kixx 0-20), возможно, летом снова попробую.

Средняя скорость, как ни едешь, все равно 70-90 км/ч получается. Так как выезд и въезд в города медленно едешь, а трасса бывает не особо загруженная, а бывает и еле тянешься.

Ссылка на сообщение

 

 

  sch писал:

проехал на нем примерно 11500 км.

на профиксе 0-20? клево. 100% трасса? У меня средняя скорость 33км/ч сейчас

Ссылка на сообщение
  04.01.2018 в 17:46, veselchak сказал:

на профиксе 0-20? клево. 100% трасса? У меня средняя скорость 33км/ч сейчас

Да, на профиксе, почти 100% трасса. Не понравилось в профиксе: при запуске и прогреве долго не падают обороты и какая-то вибрация при этом. Вообще, у меня автозапуска нет, всегда запускаю холодный движок и сижу в машине, смотрю и слушаю :) Прогреваю недолго, от дома до улицы метров 300-400 еду тихо, как раз прогревается немного.

Ссылка на сообщение
@sch,да лёгкую детонацию тоже заметил. Сегодня в автодоке забрал ликви моли очиститель инжекторов. Думал из за бензина. Посмотрим как залью. Ну она (детонация эта еле ощутима ) неужели из за масла?)
Ссылка на сообщение
  05.01.2018 в 16:53, veselchak сказал:

@sch,да лёгкую детонацию тоже заметил. Сегодня в автодоке забрал ликви моли очиститель инжекторов. Думал из за бензина. Посмотрим как залью. Ну она (детонация эта еле ощутима ) неужели из за масла?)

Ну уж ты то не новичек ;)

 

Должен понимать про детонацию

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...