Перейти к публикации

Profix 5W-30 (API SN ILSAC GF-5)


ovip

Рекомендованные сообщения

Profix 5W-30 API SN ILSAC GF-5
post-2-0-20978600-1469708673_thumb.jpg
Спецификации: API SN; ILSAC GF-5
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Profix 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Profix 5W-30 отработка на Toyota Crown после 7600км

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
SN5W30C - Profix 5W-30 API SN 4л
SN5W30C1 - Profix 5W-30 API SN 1л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

если менять щадящими интервалами смены все нормально для турбо. Современная рецептура ILSAC GF-5, низкий NOACK.

 

Тысяч 5 думаю оптимально будет для обычной езды на турбо без треков и насилия над авто или много?
Ссылка на сообщение

да японские концерны так и рекомендовали на турбодвигатели в японии, у многих 5000км рекомендация. Profix данный ничем не хуже любого Ilsac - я не вижду внем какой то минералки или чего то там страшного - все вроде как у всех нормальных ILSAC масел. 

Ссылка на сообщение

Взял на пробу на 5000км до зимы(там планирую норд залить)интересует отзывчивость на газ и расход масла

Ссылка на сообщение

Взял на пробу на 5000км до зимы(там планирую норд залить)интересует отзывчивость на газ и расход масла

Здорово! :up: Очень интересно как будет турбо ёжик себя чувствовать на данном масле .

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

Здорово! :up: Очень интересно как будет турбо ёжик себя чувствовать на данном масле .

У меня сток) но результат опишу)

Огорчает, что литрушка не имеет делений, придётся переливать в старую ёмкость

Ссылка на сообщение

aUtt ну как там у тебя данное маслице в Субе, первые впечатления?

Ссылка на сообщение

aUtt ну как там у тебя данное маслице в Субе, первые впечатления?

Пока не залил,чуть позже)ещё норд докатываю)как поменяю-сразу отпишусь

Ссылка на сообщение

Друзья, а какому классу по АСЕА соответствует это масло? Или у японов есть только по API и ILSAC ?

 

У японцев обычно только API.

Иностранных авто в Японии не более 5-6%, нет большого смысла лить масло ACEA.

Льют конечно, небольшими партиями, на том же заводе Sankyo Yuka (PROFIX) видел ELF на линии розлива:

Elf Reserve 10W-40 ACEA A3/B3, но когда цену узнал то все понятно стало.

Массовости нет, присадки ввозятся небольшим объемом, стоимость у них высокая.

Цена конечного продукта получается гораздо выше, процентов на 30-40, наверное.

Понимая такую ситуацию, европейские дилеры рекомендуют в мануалах на японском рынке масла классификации API.

Ссылка на сообщение

BOB51 Не подведёт, не боясь! И в мерина 3200 куб.см,V-6, 224 л.с. пробег 296000 км заливали данное масло :up:

Изменено пользователем Mikhalev28
Ссылка на сообщение

@BOB51, здесь в общей теме по этому маслу выложен файл 2015.04.21 HTHS DATA PROFIX.xlsx , судя по которому подпадает под А1/А5 (HTHS 3,08)

Ссылка на сообщение

можно вставить своё наблюдение, мышина приус 08г, на газу :) сие масло к 5тыщ пробега начинает темнеть, на 7к пробега когда отруживаешь заливную горловину на резбе оно кажется красным, а на 8 оно уже коричневое, дальше ездить побоялся (и так 2 замены). тоже происходит с gm dex1.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...