Перейти к публикации

Profix 5W-30 (API SN ILSAC GF-5)


ovip

Рекомендованные сообщения

Profix 5W-30 API SN ILSAC GF-5
post-2-0-20978600-1469708673_thumb.jpg
Спецификации: API SN; ILSAC GF-5
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Profix 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Profix 5W-30 отработка на Toyota Crown после 7600км

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
SN5W30C - Profix 5W-30 API SN 4л
SN5W30C1 - Profix 5W-30 API SN 1л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

Скажите,знатоки,на ваш взгляд,вот на этом видео  у масла Profix в таком состоянии при -32, какое SSC, ну хоть приблизительно,как вы думаете?

Вы сейчас ящик пандоры открыли, на ресурсе профи по картинкам и видео работать хватает.

Знаю даже "друзей" кто напишет первыми))

Ссылка на сообщение

 

Скажите,знатоки,на ваш взгляд,вот на этом видео  у масла Profix в таком состоянии при -32, какое SSC, ну хоть приблизительно,как вы думаете?

Первый пошёл!!!

Даже в воскресенье тему пролистывает, хобби

Ссылка на сообщение

Я по ролику могу сказать что у этого масла ССS при -30С = 5270. :DD Примерно на глазик :)))

 

Мы тестировали именно это масло в лаборатории, именно его я и заливал в бутылки для зимних тестов :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14557-profix-5w-30-api-sn-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение

Я по ролику могу сказать что у этого масла ССS при -30С = 5270. :DD Примерно на глазик :)))

 

Мы тестировали именно это масло в лаборатории, именно его я и заливал в бутылки для зимних тестов :) 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14557-profix-5w-30-api-sn-5w-30-svezhee/

Так не честно))

Теперь у гадалок и хиромантов шансов нет

Надо было в конце это!!!

Ссылка на сообщение

Это не косяк. Это норма. Но норма для Японии. Там не бывает так холодно. А у нас бывает.

Вы были в Японии? Смотрели температурную карту?

На Хоккайдо, например, температура от Дальнего Востока не сильно отличается.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста двигатель 2AZ-FE производитель рекомендует масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и AP SL, SM.

Двигатель работает на газу. Как данное масло для ГБО? Есть ли какие либо предпочтения в масле если установлено ГБО,

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста двигатель 2AZ-FE производитель рекомендует масла уровня качества не ниже ILSAC GF-3 и AP SL, SM.

Двигатель работает на газу. Как данное масло для ГБО? Есть ли какие либо предпочтения в масле если установлено ГБО,

Подойдет отлично.

 

На остальные вопросы есть соответствующие темы ;)

Ссылка на сообщение

Залил сегодня в 4A-FE.

 

4 литра - 1630 рэ.

1 литр - 570 рэ.

На розлив с 20 л. ведра - 350 рэ.

Ссылка на сообщение

@VODOLAZ это совокупность нескольких факторов

1) не высокое содержание ZDDP противоизноски - чем она выше, тем больше поверхности шумят. 

2) Органический молибден - здесь самый современный трехядерный.

3) Гидрокрекинг. 

4) Не высокая вязкость .

 

Чот не понял, если противоизносных присадок (ZDDP) больше - то шум должен ведь меньше стать ? 

Изменено пользователем GMI
Ссылка на сообщение

@GMI,Наоборот - больше. Чем больше противоизноски, тем "громче" звучит мотор. Есть темы.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4316-chto-vliyaet-na-shumnost-raboty-dvigatelya-na-konk/?do=findComment&comment=133978

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11216-hochu-samoe-tihoe-maslo/?do=findComment&comment=269704

 

В своё время была выяснена такая зависимость:

Тихое масло.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение

Вполне приличное масло. А вот в - мисс Гидрокрекинг 5W-30- не попало. Не дотягивает, что бы быть в списке лучших?

Ссылка на сообщение

Зато сюда попало. 

Список хороших масел которые можно рекомендовать новичкам в выборе масла (по версии torcon)

В идеальных было бы если бы температура застывания пониже была :) А так нормальное рабочее масло, при этом по дешевой цене. 

Ссылка на сообщение

Этой зимой ездил в деревню в морозы. Особо не волновался, есть автозапуск на -20. Но ночью от сигналки автомобиль не завелся (как выяснил позже, датчик температуры начал ерундить). Утром было -32/-35. Точнее сказать не могу, тк у Тойоты ниже 30 градусов не светит в принципе. Деваться некуда, ехать надо... отогрел дома аккумулятор и начал его ставить. Как только накинул клеммы, не успел их затянуть даже, сработал автозапуск по температуре, и со второй попытки двигатель завелся. Тяжело, но завелся, без ключа. Итог этого холодного запуска - выдавило масло из под масляного фильтра и позже заметил, что засопливило из под клапанной крышки. Случилось бы это,  если бы было залито другое масло - одному богу известно. Но я к этому маслу без претензий. Думаю, что запускать мотор на 5W  ниже 25 градусов не есть хорошо. Но мне деваться некуда было. Вот такой случай из реальной практики, без тестов. Плохо это или хорошо, решайте, специалисты!

Ссылка на сообщение

В давние 90-е, когда я только начал пользоваться автомобилем, самым "зимним" маслом было 5w-30. Ну и до этих лет тоже не было более жидкого масла.

Ну а прогрев на авто в те годы был даже реже, чем тёплый гараж зимой.

 

В общем зимой в Нске практически все машины зимой жили на улице, почти все без прогрева и в лучшем случае с 5w-30.

И утром заводились. Кто с первого раза, кто с прикурки, кто с удавки (если на тяпке). И мороз по ночам ниже -30С был обыденной нормой. А вот выдавливания масла через уплотнители я не припомню. Возможно были единичные случаи, но в общей массе масло работало без последствий для сальников и прокладок.

Ссылка на сообщение

Такая возня с Profix. Уже куплена банка на лето 5/30. Откатаю, а на зиму United  5/20. По мне так  за  1400 руб в 1 NZ-FE на лето нормально.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...