Перейти к публикации

Profix 5W-30 (API SN ILSAC GF-5)


ovip

Рекомендованные сообщения

Profix 5W-30 API SN ILSAC GF-5
post-2-0-20978600-1469708673_thumb.jpg
Спецификации: API SN; ILSAC GF-5
 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Profix 5W-30 API SN

Profix 5W-30 API SN

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Profix 5W-30 отработка на Toyota Crown после 7600км

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:
SN5W30C - Profix 5W-30 API SN 4л
SN5W30C1 - Profix 5W-30 API SN 1л

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В каком месте там увеличение вязкости масла 

 

10в-30 и 5в-30. Жрущий мотор жрать эти масла будет одинаково активно.

 

.... На 900 км пока что долил 300мл. ....

 

Говорить о том, что масло "горит" - не верно. Оно не успевает гореть, это мотор его жрёт. :cool:

Так что решение верное - выбрать масло не дорогое и доливать его.

Ссылка на сообщение

10в-30 и 5в-30. 

Так а увеличение вязкости где ?

В твоем понимании первое масло более вязкое ?

Ссылка на сообщение

Так а увеличение вязкости где ?

В твоем понимании первое масло более вязкое ?

 

второе более жидкое

Ссылка на сообщение

второе более жидкое

С чего бы?

Ссылка на сообщение

С чего бы?

 

На холодную вязкость различается.

На горячую практически одинакова.

 

Мотор сначала холодный, потом прогревается. При коротких поездках, особенно зимой, прогреваться не успевает.

Итого более густое на старте масло 10в-30 больше времени находится в более густом состоянии, чем 5в-30.

Ссылка на сообщение

@ZZ_TOP24, все, кончилась возня) Масло подтвердило качество, лейте смело

Ага. залил уже Profix. "Покурив" данный форум наконец-то определился с маслом для 1NZ-FE. В холодное время года united eco-elite 5w-20, если в более теплое время года смена масла подойдет united eco-elite 5w-30. 5000 км и замена. 

Ссылка на сообщение

 

 

Мотор сначала холодный, потом прогревается. При коротких поездках, особенно зимой, прогреваться не успевает.

Итого более густое на старте масло 10в-30 больше времени находится в более густом состоянии, чем 5в-30.

Зимой ?

Ссылка на сообщение

На холодную вязкость различается.

На горячую практически одинакова.

 

Мотор сначала холодный, потом прогревается. При коротких поездках, особенно зимой, прогреваться не успевает.

Итого более густое на старте масло 10в-30 больше времени находится в более густом состоянии, чем 5в-30.

Вы считаете разницу в 3,5 ед. сильным отличием?
Ссылка на сообщение

Доехал от Москвы до СПб, сегодня глянул уровень, ниже лоу, долил ещё пол литра. Итого на 1700 км ушло 800 грамм уже. Надеюсь до замены хватит оставшейся канистры. Напоминаю, ликви моли ушло 1.5 литра на доливки на 7000 км

Ссылка на сообщение

Зимой ?

 

В бОльшей степени да.

 

Вы считаете разницу в 3,5 ед. сильным отличием?

 

Нет, в данном конкретном случае у Профикса не большое различие. У других производителей разница бывает больше.

Ссылка на сообщение

буквально недавно, заметил разницу в работе мотора. Он действительно стал немного тише работать. Когда только заменил, разницы вообще не почувствовал. А недавно, вышел на улицу, машина с кондюком тарахтит, и мотор менее слышно стало. Но вот блин вязкость его в зиму меня напрягает.

Ссылка на сообщение

Маслицо хорошее (5w-30), с учетом не адекватной цены на оригинал, просто идеальная ---- идеальная замена, проехал на нем пока 1000 тыс. нареканий нет, двигатель как часы...

Изменено пользователем ChaCha
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...