Перейти к публикации

United EcoElite 5W-20 отработка на Peugeot 4007 после 5480км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Только два пути: 1 пытать владельца  2. проверять лабу. До этого была почти одна Петра, остаток исключен.

Ссылка на сообщение

В росте кислотного странного я ничего не вижу, это движок убийца 4B12. Щелочное садит махом. 

"Масло загустилось" - вроде не значительно 0.5 - до этого было 5W-30 с большей вязкостью. Может и United чуть выше вязкость выпустил. Или это та же партия что тестили свежее United? 

Загустится оно конечно не могло, оно было такой вязкости уже с самой заливки, рановато по пробегу для загущения, это не дизельный двигатель. Это либо так измерили, либо что то на вязкость повлияло - смешение итд. 

 

А вот магний такое ощущение - что попал извне. бутылки, пробирки, топливо, двигатель. Вроде как не было в петроканаде супрем никогда магния. да и в United вроде как тоже... Ну или анализатор типа все в норме а магний заскочил - тоже не вероятно. 

 

Может что лилось в топливо? или что с двигателем делалось-менялось? 

Ссылка на сообщение

@torcon, до этого было "31810-36440 Petro-Canada Supreme Syntetic 5w-20" с вязкостью 8,5, а не "до этого было 5W-30 с большей вязкостью". :rolleyes:  Индекс вязкости вырос со 167 до 181, а по идее при смешении с более густым маслом он меняться не должен.

А кислотное начало расти скорее всего из-за того, что щелочное до 2 опустилось уже давно. Там еще и чип есть.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение

Мой косяк присутствует - я вспомнил, что доливал Петрухи (около 200 мл. до уровня, т.к. 2-я канистра Юнайтеда осталась в далеком гараже).

Но не думаю, что это должно было повлиять на вязкость и тем более на появление магния (Петруха и Юнайтед - почти близнецы-братья).

 

Ничего в двигателе не делал, в топливо не лил. Перед заменой была трасса (Москва-Питер-город-Москва) около 1600-1700 км на жаре +30.

 

По износу ничего не напрягает (зимние 4 т.км. дали о себе знать), а вязкость, индекс, магний - это большие вопросы.

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение

United EcoElite 5W-20 отработка на  Peugeot 4007 после 5480км

Масло: United EcoElite 5W-20 (акция United Oil)

Автомобиль: Peugeot 4007, 12г, 4B12 2.4л (чип до 190 л.с.), CVT, 4wd, почти 2 тонны

Общий пробег на одометре: 41920 км

Пробег на масле: 5480 км (3830 город и 1650 трасса)

Израсходованное топливо: около 615 л (расход 11.2 л/100 средний, по факту 12.3 город, 8.5 трасса)

 

Всего сожжено 615 литров качественного бензина Лукойл 95, а масло сдохло за 5000 км - щелочное 2,09. Жесть. Город 69%, трасы более 30%. 

ИМХО тут надо делать для сравнения анализ на 5w40 которое заливалолсь производителем автомобиля на заводе. ИМХО опять же, автор темы доигрался с заливкой жидкого узкодиапазонного масла. Похожая ситуация в анализе 20-ки на Прадо - 5000 км по щелочному масло труп.

 

30-ка ранее на этом авто показала уже  более лучший результат по щелочному за 5700 км при большем количестве сожженного топлива и режиме 85% город, трасса 15% - щелочное 3,52:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/13593-pennzoil-platinum-5w-30-otrabotka-na-peugeot-4007-posle-5700km/

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

@torcon, до этого было "31810-36440 Petro-Canada Supreme Syntetic 5w-20" с вязкостью 8,5, а не "до этого было 5W-30 с большей вязкостью". :rolleyes:  Индекс вязкости вырос со 167 до 181, а по идее при смешение с более густым маслом он меняться не должен.

А кислотное начало расти скорее всего из-за того, что щелочное до 2 опустилось уже давно. Там еще и чип есть.

 

Нет, посмотри анализ моей Петры, там вязкость уронила и Пеннзоил и своя свалилась - на Юнайтед не могла повлиять.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/22134-22134/

Чип есть, но трасса выпарила легкие фракции (вспышка всего -10 градусов - это рекорд по моим анализам).

Ссылка на сообщение

ИМХО тут надо делать для сравнения анализ на 5w40 которое заливалолсь производителем автомобиля на заводе. ИМХО опять же, автор темы доигрался с заливкой жидкого узкодиапазонного масла.

 

Да не надо анализа 5w-40 делать. То, что лил производитель - большая загадка, т.к. моторы приходили из Японии.

 

А в чем доигрался? :) Посмотри историю моих анализов, нет там износов. В данном анализе вина скорее всего моя: доливка другого и, возможно, перекат (м.ч. в реале скорее всего больше).

Ссылка на сообщение

Просто чем выше щелочное в сливаемом масле тем лучше моется двигатель. Смотрите сами, вы сделали уже несколько анализов. При сливе масла с щелочным 2,09 даже на таком мелком пробеге как 5000 км, оно уже не моет двигатель, то есть какое-то время оно проездило с таким низким щелочным и процесс закоксовки потихоньку начался в кольцах.

Гораздо лучше сливать масло с щелочным 3,52 или 4 и понимать что двигатель еще мылся до момента когда его слили. Ваше дело.

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение

Вязкость как-то объяснить можно окислением масла. Все таки и бор показывает, что поработало масло очень хорошо. Но магний :crazy:

Increase Viscosity:
1. adding a more viscous make-up oil.

2. boiling off light hydrocarbon fractions.

3. oxidation, polymerization, etc.

 

Сейчас Мистер 5w40 нам все объяснит :happy:

Ссылка на сообщение

@Адель, Вы для начала докажите свою теорию, а потом уже лезьте с советами во все темы  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...