Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 0W-30 (ACEA A3/B4; MB 229.5; VW 502/505; VOLVO VCC 95200356)


Палыч314

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000  0W-30

 

Total Quartz 9000 Energy 0W-30.jpg

 

Спецификации: ACEA A3/B4; API SL/CF; MB -Approval 229.5; VW 502/505; VOLVO VCC 95200356

Техническая документация:

Total Quartz 9000 Energy 0W-30 (TDS от 05.2010)

Total Quartz 9000 Energy 0W-30 (TDS от 04.2016)

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

166249, 180967 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 1L

151523 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 4L

151522 (0W30-05-TFE - mazda Dexelia Supra 0w30 5l) Total Quartz Energy 9000 0W-30 5L

214297 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 5L

151521 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 60L

151520 - Total Quartz Energy 9000 0W-30 208L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 0W-30 отработка Lexus RX300 после 6690 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@torcon, вязкость при рабочей температуре я брал из PDS (12сСт/100гр.)

  Probolic писал:

Общая картинка становится все больше удручающей...

Что случилось? Не вижу оснований для такого настроения. На Берлинго какой мотор? Если старый добрый ТU5... он вообще не критичен к качеству масла.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение
  Probolic писал:

Если бы...))) А то ведь EP6C, видимо придется оставатся на QUARTZ INEO ECS 5W30!

Сообщение отредактировал Probolic: Сегодня, 13:15

Ну да, у меня такой. А, всё- таки, что неустраивает в Энерджи? Что не стали писать "100% синтетика"? Ну и фик, судя по температуре застывания -54, синтетики там много. А 100% синтетики в гражданском моторе не бывает, сказки это. Против ECS также ничего против не имею, но, всё-таки, это масло более низкого уровня качества (в широком смысле). Разница в 500 рублей... пусть будет плата за спокойный сон, что с мотором, по причине масла, ничего плохого не случится. С другой стороны .. в EP6 другие, более существенные беды- смещение распредвалов, непонятные пропуски зажигания, раннее вытягивание цепи, высыхание м/с колпачков на выпуске. Масло здесь не при делах.

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на сообщение

Полностью согласен. проблемы этого движка "победителя всех конкурсов", мать его, уже всем известны, радует что хоть не турбированный...))) Энерджи только что забрал на экзисте, буду пробовать))) Надеюсь понравится!

Ссылка на сообщение

Залил сегодня Quartz Energy 0w-30. Что сказать, крутится отлично на нем, но работа жесткая. ) Пофиг конечно, но факт... до мягкого шелеста кастрола, ласкающего ухо, далеко. Остаток слил в банку, темное... хотя по идее доза ZDDP там не ударная. Заморожу, глянем как потечет.

post-2686-0-54611300-1414780609_thumb.jpg

post-2686-0-11367400-1414780701_thumb.jpg

post-2686-0-20638600-1414780711_thumb.jpg

post-2686-0-46181500-1414780717_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  31.10.2014 в 18:38, Flamie сказал:

Залил сегодня Quartz Energy 0w-30. Что сказать, крутится отлично на нем, но работа жесткая. ) Пофиг конечно, но факт... до мягкого шелеста кастрола, ласкающего ухо, далеко. Остаток слил в банку, темное... хотя по идее доза ZDDP там не ударная. Заморожу, глянем как потечет.

Раскрыть  

ACEA 2007 : A3/B4 и API : SL/CF

Может это не совсем надо японскому движку?

Плюс может в составе есть ПАО ШМАО который и жестит, так как той же самой минералке именно по смазывающим свойствам ПАО ШМАО уступает..

Ссылка на сообщение

Я так понимаю это кряковое масло, кстати у него MB 229.1 ....

 

post-3750-0-64065800-1414818894_thumb.jpg

 

 

 

Я лично получал удовольствие вот от этого:

 

post-3750-0-29570700-1414818940_thumb.jpg

 

Тут и 100% ситнетика, и Палыч говорит ПАО ЭСТЕРЫ, и МB 229.5, но главное тихо и мягко работает.

 

Разницу видите?

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

, у тебя новая рецептура. У меня литрушка вот с такой этикеткой(Fuel Economy) и датой 13.04.2013(11313- на канистре).

011120141254.jpg

А цвет масла вот такой. Совсем никак у тебя.

forum.jpg

Ссылка на сообщение
  01.11.2014 в 05:26, Probolic сказал:

Вроде MB 229.5 у них у обоих.

 

Верно, общибся.

 

Но я думаю этот кряковый клон от Total и есть то самое Elf 900 Evolution FT 0W-30, ну или наоборот..

 

  01.11.2014 в 05:52, igork сказал:

, у тебя новая рецептура. У меня литрушка вот с такой этикеткой(Fuel Economy) и датой 13.04.2013(11313- на канистре).

post-3380-0-13933000-1414821095_thumb.jpg

А цвет масла вот такой. Совсем никак у тебя.

post-3380-0-62064500-1414821149_thumb.jpg

 

Сколрее у него старая рецептура, а у вас новая....

Ссылка на сообщение
  31.10.2014 в 22:57, Vadim_Mk сказал:

ACEA 2007 : A3/B4 и API : SL/CF

Может это не совсем надо японскому движку?

Плюс может в составе есть ПАО ШМАО который и жестит, так как той же самой минералке именно по смазывающим свойствам ПАО ШМАО уступает..

 

Я так думаю, что этомасло должно быть клоном: http://www.oil-club.ru/forum/topic/3734-3734/

Тоесть на счет ПАО по идее - есть. Еще и древний SL... Мне достались 2 канистры по 1800 р. при магазинной цене 2 500 - так что откатаю. Рецептура там менялась несколько раз, сложно определенно сказать что именно сейчас. Старое масло с ПУР -54 было точно пао.

Ссылка на сообщение
  01.11.2014 в 05:52, igork сказал:

, у тебя новая рецептура. У меня литрушка вот с такой этикеткой(Fuel Economy) и датой 13.04.2013(11313- на канистре).

post-3380-0-13933000-1414821095_thumb.jpg

А цвет масла вот такой. Совсем никак у тебя.

post-3380-0-62064500-1414821149_thumb.jpg

 

Это 2 разных продукта, у Fuel Economy ACEA A5/B5 - но при этом горячая вязкость 12. Пограничный продукт. Залил его в XC90. Действительно тихо и мягко! Брал оба масла параллельно, оба производства лето 2014.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение
  01.11.2014 в 09:23, Flamie сказал:

Это 2 разных продукта, у Fuel Economy ACEA A5/B5 - но при этом горячая вязкость 12. Пограничный продукт. Залил его в XC90. Действительно тихо и мягко! Брал оба масла параллельно, оба производства лето 2014.

 

Неверно. Quartz 9000 Energy Fuel Economy 0W-30 тоже A3/B4 SL MB 229.5..... В том то и беда что их практически неавозможно отличить при заказе если не видеть этикетки...

Ссылка на сообщение
  01.11.2014 в 09:23, Flamie сказал:

Это 2 разных продукта, у Fuel Economy ACEA A5/B5...

Ты не прав. У "Fuel Economy" тоже А3/B4.

011120141260.jpg

 

Масло имеющее A5/B5 называется "TOTAL QUARTZ 9000 0W-30", т.е. без слова "Energy" и без слов "Fuel Economy".

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...