Перейти к публикации

Total Quartz 9000 5W-40 (ACEA A3/B4; API SN/CF; MB-229.3; VW 502.00/VW 505.00; BMW LL-01; PORSCHE A40, PSA B71 2296)


Нептун

Рекомендованные сообщения

Total Quartz 9000 5W-40

 

post-2-0-87730500-1469852308_thumb.jpeg

 

Спецификации: ACEA A3/B4; API SN/CF; MERCEDES- BENZ MB Approval 229.3; VOLKSWAGEN: VW 502.00/VW 505.00; BMW: BMW LL-01; PORSCHE A40, PSA B71 2296

Техническая документация: 

Total Quartz 9000 5W-40.pdfПолучение информации...

QUARTZ_9000_5W-40(1).pdfПолучение информации...

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

TOTAL QUARTZ 9000 5W40
1 - 168034

4 - 148597
4 - 166475
5 - 173574
20- 132354
60- 132353
208-110742
3425901005560 - 5л
3425901019277 - 5л

 

213674 - Total Quartz 9000 5W-40 4L (новая)

213697 - Total Quartz 9000 5W-40 5L 
213678 - Total Quartz 9000 5W-40 5L (новая)

 

10950501 - Total Quartz 9000 5W-40 4L (производство Россия)

10940301 - Total Quartz 9000 5W-40 1L (производство Россия)

 

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Quarts 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz 9000 5W-40 отработка на УАЗ Профи с ЗМЗ-409 после 15 000 км

Total Quartz 9000 5W-40 отработка на BMW 520d  после 6688 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

да я не привязваю парафинизацию к отложениям. плюсом ко всему цена на тотал у нас растет. уже просще шелл ультру пользовать.

Ссылка на сообщение

И хорошо что не свежий, если сравнить с анализом, что тут в свежих лежит, то по элементам все сходиться, значит от партии к партии состав и хар-ки не гуляют, что тоже плюс:)

Ссылка на сообщение

заливал тотал квартц 9000 5-40. был жор масла на Бензиновой делике. залили без энтузиазма в хонду оддисей - жор также присутствует.

вскрыл клапанные крышки на делике после трех тысяч пробеге на данной марке. все золотистое.

фотку постараюсь воткнуть.

делика - пробег 130 тыс.

2002 год выпуска.

пробег на квартце 3000.

не помню еще какие параметры надо было указать.

масло не понравилось

красными кружками на фото указан нагар, также рядом на стенках блока черный смолисты нагар, который не удалось отодрать, так как нагар прилип насмерть.

4536072_m.jpg[/img]

Изменено пользователем echotango
Ссылка на сообщение

спорить не буду. может и до него доделали. но тотал должен был смыть шлам. вроде не справился.

до тотала лил ХАДО на пару тысяч. как начался жор перешел на тотал.

до хадо и тотала было масло с японии, которое не убывало по щупу.

по помему посту два посыла:

1) шлам не отмыт,

2) есть жор масла.

Хотел бы выслушать контр-аргументы. лично я себе сделал вывод что масло из ряда ниже среднего, это МОЕ ИМХО - никому навязывать не горю желанием. я обычно навязываю позитив.

Ссылка на сообщение
  18.07.2014 в 05:52, echotango сказал:

спорить не буду. может и до него доделали. но тотал должен был смыть шлам. вроде не справился.

до тотала лил ХАДО на пару тысяч. как начался жор перешел на тотал.

до хадо и тотала было масло с японии, которое не убывало по щупу.

по помему посту два посыла:

1) шлам не отмыт,

2) есть жор масла.

Хотел бы выслушать контр-аргументы. лично я себе сделал вывод что масло из ряда ниже среднего, это МОЕ ИМХО - никому навязывать не горю желанием. я обычно навязываю позитив.

Вы чего ожидали от Тотала?Чудес?Тотал должен был Вам колпачки поменять сам?Как Тотал за 3000 км отмоет то, что откладывалось на протяжении 127000 км?!Я прям удивляюсь на людей...

ЗЫ Сняли крышку,скоро и "дно" снимать придется,маслоприёмник там весь забит скорей всего.Отсюда малое давление масла,как следствие голодание и как результат - перегревы и шлам.ИМХО

ЗЫЫ Вы хоть бы указали что за Тотал лили..

Ссылка на сообщение
  18.07.2014 в 05:52, echotango сказал:

спорить не буду. может и до него доделали. но тотал должен был смыть шлам. вроде не справился.

до тотала лил ХАДО на пару тысяч. как начался жор перешел на тотал.

до хадо и тотала было масло с японии, которое не убывало по щупу.

по помему посту два посыла:

1) шлам не отмыт,

2) есть жор масла.

Хотел бы выслушать контр-аргументы. лично я себе сделал вывод что масло из ряда ниже среднего, это МОЕ ИМХО - никому навязывать не горю желанием. я обычно навязываю позитив.

Именно "масло с японии, которое не убывало по щупу" так покрасило вам двигатель.

Ссылка на сообщение

масло с японии пришло в первых, чистое, во вторых без жора, в третьих - СОГЛАСНО НАКЛЕЙКЕ ТО, МАСЛО МЕНЯЛОСЬ КАЖДЫЕ 3 ТЫСЯЧИ. какой то глюк - но переводчикам своим я доверяю 100 процентно. то есть там не было челоека который менял масло раз в 15 000. кроме этого есть полная история ТО, что и когда заменялось. с какого пугу масло из японии должно было загрязнить.

 

я показал вам что есть после терх тысяч тотала кварца 5-40 9000.

чудес от дешевого масла не ожидал никаких, да для людей читающих делаю акцент на ЖОР, расход, угар масла. сечето о чем пишется?

Ссылка на сообщение
  18.07.2014 в 09:40, echotango сказал:

масло с японии пришло в первых, чистое, во вторых без жора, в третьих - СОГЛАСНО НАКЛЕЙКЕ ТО, МАСЛО МЕНЯЛОСЬ КАЖДЫЕ 3 ТЫСЯЧИ. какой то глюк - но переводчикам своим я доверяю 100 процентно. то есть там не было челоека который менял масло раз в 15 000. кроме этого есть полная история ТО, что и когда заменялось. с какого пугу масло из японии должно было загрязнить.

 

я показал вам что есть после терх тысяч тотала кварца 5-40 9000.

чудес от дешевого масла не ожидал никаких, да для людей читающих делаю акцент на ЖОР, расход, угар масла. сечето о чем пишется?

Это не от Тотала за 3000км.

 

Залейте самое наикрутейшее масло, на ваш взгляд, и все повториться. И жор и угар и не отмоет оно ничего :crazy:

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение
  18.07.2014 в 09:40, echotango сказал:

я показал вам что есть после терх тысяч тотала кварца 5-40 9000.

Вы себя слышите?До Тотала снимали,смотрели что внутри?При чем тут Тотал-то?

Ссылка на сообщение
  18.07.2014 в 09:45, Aleksey402 сказал:

Вы себя слышите?До Тотала снимали,смотрели что внутри?При чем тут Тотал-то?

Зачем снимать-смотреть?

Ведь использовалось же крутое ипонское масло и менялось через каждые три тысячи км.(судя по записям в бамажках)

 

Только не все понимают, что если масло и менялось через такой интервал, то машине постоянно давали джазу. Ну а общий пробег в сто с мелочью тысяч это так, ерунда для ипонской машины :crazy: (не важно что она использовалась ипонским гонщегом)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

@echotango, если масло меняли раз в 3 тысячи, значит использовалось самое дешёвое минеральное масло.

Ссылка на сообщение
  18.07.2014 в 09:40, echotango сказал:

масло с японии пришло в первых, чистое, во вторых без жора, в третьих - СОГЛАСНО НАКЛЕЙКЕ ТО, МАСЛО МЕНЯЛОСЬ КАЖДЫЕ 3 ТЫСЯЧИ. какой то глюк - но переводчикам своим я доверяю 100 процентно. то есть там не было челоека который менял масло раз в 15 000. кроме этого есть полная история ТО, что и когда заменялось. с какого пугу масло из японии должно было загрязнить.

 

я показал вам что есть после терх тысяч тотала кварца 5-40 9000.

чудес от дешевого масла не ожидал никаких, да для людей читающих делаю акцент на ЖОР, расход, угар масла. сечето о чем пишется?

[/quote

А почему перешли на хадо? Может сначала появился жор масла, а потом вы решили перейти на другие масла? А за 5000 никакое масло вам так движок не засерет.

Ссылка на сообщение
  18.07.2014 в 04:15, echotango сказал:

делика - пробег 130 тыс.

2002 год выпуска.

пробег на квартце 3000.

Маленький пробег для машины 2002 года. Там скорее всего пробег гораздо больше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...