Перейти к публикации

Total Quartz Ineo First 0W-30 (ACEA C1; ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROEN B71 2312)


Filler

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Ineo First 0W-30

 

Total Quartz Ineo First 0W-30 photo1.jpgTotal Quartz Ineo First 0W-30 photo2.jpg

Спецификации: ACEA C1; ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROEN B71 2312

Техническая документация: Total Quartz Ineo First 0W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

183103 - Total Quartz Ineo First 0W-30 1L

183175 - Total Quartz Ineo First 0W-30 4L

183106 - Total Quartz Ineo First 0W-30 5L

183135 - Total Quartz Ineo First 0W-30 208L

213830 - Total Quartz Ineo First 0W-30 1L (новая канистра)

213834 - Total Quartz Ineo First 0W-30 4L (новая канистра)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Quartz Ineo First 0W-30

Total Quartz Ineo First 0W-30 2022

Total Quartz Ineo First 0W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Total Ineo First 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 10000 км

Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 7290км

Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Готов анализ Total Quartz Ineo First 0W-30 добавил в шапку :)

Ссылка на сообщение

Немного почти оффтопа о впечатлениях от этого масла:

DS4 1.6THP, 2014 год, заводское масло слито через 3 тысячи, данное масло покупалось и заливалось у оф дилера, интервал замены где то тысяч по 8 был. Езда по Москве, 10км дом-работа-дом, остальное поездки по России, Европе. На 35 тысячах задымил, антифриз в камере сгорания, прогорела прокладка ГБЦ. На вскрытии мотор весь заросший гудроном, а-ля те страшилки, в которых масло по 30 тысяч не меняли. Очень жаль, что дилеры попросили не снимать в ремзоне, решил не ругаться, так как отношение с их стороны было на 5 баллов, решили все по гарантии очень оперативно и вежливо, причём мотор поменяли целиком. Потому что впускные клапана были заросшие нагаром напрочь.

 

Не знаю, связан ли с маслом пробой прокладки ГБЦ, но заросшие впускные клапана на масле со сверхнизкой зольностью это показательно.

Ссылка на сообщение
@D800E, может быть добрые дилеры вместо Ineo First лили Ineo ESC 5w-30 (славится толстым слоем нагара на впускных клапанах в турбобензомоторах с прямым впрыском), оба масла рекомендованы сервисной книжкой. Ездят же французы по своей Франции с интервалом 30 тыс.км.
Ссылка на сообщение

@Палыч314,

Не, именно 0w30 было, они не бочковое лили, а из канистр, и литровки с остатком складывали в багажник, я их видел. Иначе бы предположил, что заливали не то, что в заказ-наряде.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

@Палыч314,

Не, именно 0w30 было, они не бочковое лили, а из канистр, и литровки с остатком складывали в багажник, я их видел. Иначе бы предположил, что заливали не то, что в заказ-наряде.

Рука подмосковных блендеров?
Ссылка на сообщение

@Spielhur,

Вряд ли. Заметили бы зимой. Хозяйка авто на нем моталась куда то на Урал, уж в -30 точно бы подделка замёрзла.

Я скорее поверю в то, что три литровки механик себе забирал, а вместо них чота другое лил.

Либо я всегда был прав и клапана нагарам зарастают от масла как такового и абсолютно неважно, какая там у него зольность.

Ссылка на сообщение

@Spielhur,

Вряд ли. Заметили бы зимой. Хозяйка авто на нем моталась куда то на Урал, уж в -30 точно бы подделка замёрзла.

Я скорее поверю в то, что три литровки механик себе забирал, а вместо них чота другое лил.

Либо я всегда был прав и клапана нагарам зарастают от масла как такового и абсолютно неважно, какая там у него зольность.

Ну может быть, хотя капитался недавно GDI мотор, клапана были относительно чистые, пробег за 60 кк.

Может и механик полнозольник какой-то плеснул.

Изменено пользователем Spielhur
Ссылка на сообщение

Всем здравствуйте. Не знаю как люди заливают эту промывочную нулевку (в ней даже есть ПАО),

но у меня к сожалению или к радости(((( подкрался к моему двигателю в 60т.км волосатый зверек,

износились поршневые кольца, вытянулась цепь и износились звездочки и поизносился блок

цилиндров. Сейчас на мобиле до 5т.км двигатель работал тихо, вот сижу курю форум и думаю

залить 5w40? Лукойловское? хоть не подделка………

 

Фотки блока.

 

post-25298-0-65569900-1475046818_thumb.jpg

 

post-25298-0-38594400-1475046826_thumb.jpg

 

post-25298-0-16933900-1475046832_thumb.jpg

 

post-25298-0-06969700-1475046839_thumb.jpg

 

post-25298-0-08370800-1475046844_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
@Alekslysva, Вы меняли это масло раз в 10 тыс.км? И причём тут масло, если у Вас цепь растянулась? Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

@Alekslysva, Вы меняли это масло раз в 10 тыс.км? И причём тут масло, если у Вас цепь растянулась?

Нееее каждые 5т.км, выходит кольца поршневые износились не из за масла?

Ссылка на сообщение

А впускные клапана чистые, без сильного нагара?

Ссылка на сообщение

Палыч314, И впускные и выпускные как новые,какой успокоитель на второй фотке чистый такие и клапана.

Ссылка на сообщение

При интервале замены в 5 тыс.км кольца не могут испортиться от масла. Я первый раз слышу, чтобы на таком гарантийном (60 тыс.км.) пробеге в этом моторе кольца меняли.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...