Перейти к публикации

Total Quartz Ineo First 0W-30 (ACEA C1; ACEA C2; PSA PEUGEOT CITROEN B71 2312)


Filler

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Ineo First 0W-30

 

Total Quartz Ineo First 0W-30 photo1.jpgTotal Quartz Ineo First 0W-30 photo2.jpg

Спецификации: ACEA C2; API SN Plus; PSA B71 2312; PSA B71 2302; Jaguar Land Rover STJLR.03.5007; FIAT 9.55535-GS1; FIAT 9.55535-DS1; Suitable Toyota.

Техническая документация:  Total Quartz Ineo First 0W-30.pdfПолучение информации...

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

213833 - Total Quartz Ineo First 0W-30 ACEA C2 API SN Plus 5L

213834 - Total Quartz Ineo First 0W-30 ACEA C2 API SN Plus 4L

213830 - Total Quartz Ineo First 0W-30 ACEA C2 API SN Plus 1L

 

183103 - Total Quartz Ineo First 0W-30 1L

183175 - Total Quartz Ineo First 0W-30 4L

183106 - Total Quartz Ineo First 0W-30 5L

183135 - Total Quartz Ineo First 0W-30 208L

213830 - Total Quartz Ineo First 0W-30 1L (новая канистра)

213834 - Total Quartz Ineo First 0W-30 4L (новая канистра)

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Quartz Ineo First 0W-30 ACEA C2 API SN Plus

Total Quartz Ineo First 0W-30

Total Quartz Ineo First 0W-30 2022

Total Quartz Ineo First 0W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA oil-club.ru

Total Ineo First 0W-30 отработка на Citroen Spacetourer после 10000 км

Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 7290км

Масло первой конвейерной заливки - Total Quartz Ineo First 0W-30 отработка на Peugeot 308 после 4970 км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Понятно какой дилер будет разбирать мотор при минимальном расходе масла. Мне они на ТО в 60т.км

сказали что вы хотите двигатель уже старый и расход масла это норма.

Ссылка на сообщение
@Alekslysva, такие сейчас турбобензокарлики (моторы объёмом
Ссылка на сообщение

Палыч314,про турбобензокарлики это понятно,дизель это хорошо ноооооо пожалел сотку денег, теперь

вот мучаюсь в выборе масла...

Ссылка на сообщение
  28.09.2016 в 07:16, Alekslysva сказал:

Всем здравствуйте. Не знаю как люди заливают эту промывочную нулевку (в ней даже есть ПАО),

но у меня к сожалению или к радости(((( подкрался к моему двигателю в 60т.км волосатый зверек,

износились поршневые кольца, вытянулась цепь и износились звездочки и поизносился блок

цилиндров. Сейчас на мобиле до 5т.км двигатель работал тихо, вот сижу курю форум и думаю

залить 5w40? Лукойловское? хоть не подделка………

 

По вашему сообщению непонятно:

1. Вы лили именно это масло Ineo FIRST 0W-30? ОД льют в основном Ineo ECS 5W-30, а раньше Energy 9000.

2. Интервал замены был меньше 10 тыс.км?

Изменено пользователем nalilord
Ссылка на сообщение

Ребят, вопрос такой, хочу с 0/20 на 0/30 уйти, но чтоб не слишком вязкое было, тут вроде 10ка по вязкости, это же типа фуел экономи? Смотрю на масла с молибденом, для тойоты, мобил или тотал, вроде норм

Ссылка на сообщение

@fucking Chelios, для тридцатки да Fuel Economy, вязкость 100C = 10, молибден снижающий трение. 

Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 12:28, torcon сказал:

@fucking Chelios, для тридцатки да Fuel Economy, вязкость 100C = 10, молибден снижающий трение.

 

Спасибо, а какой пакет все же лучше? Мобил с молибденом тоже но в меньших количествах, дороже где-то на 400 рублей
Ссылка на сообщение

да сами не знаем какой лучше :) Mobil трехядерный молибден использует, а здесь молибеновый комплекс какой то модный. Экономичнее должны быть масла где 500-1000ppm молибдена... 

Ссылка на сообщение

Вчера снял клапанную крышку, под ней было все довольно чисто. Пробег 67000км, масло лью это, Ineo First.

 

post-23296-0-23470600-1487227193_thumb.jpg post-23296-0-59225700-1487227306_thumb.jpg

Изменено пользователем nalilord
Ссылка на сообщение
  13.01.2017 в 10:26, torcon сказал:

да сами не знаем какой лучше :) Mobil трехядерный молибден использует, а здесь молибеновый комплекс какой то модный. Экономичнее должны быть масла где 500-1000ppm молибдена... 

Torcon уже в курсе, а для остальных выложил кое-какую информацию по молибденовому комплексу в теме про Quaker State Ultimate Durability: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5618-masla-quaker-state/page-12?do=findComment&comment=861853

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Использую данное масло с покупки авто уже более 3х лет и 55000км

Пежо 408, 1.6 турбо прямой впрыск. Вот мои наблюдения:

1.до -30 проблем нет (холоднее не было)

2. в жару на юге как бы различий не заметил

3. как показала практика, при режиме трасса/ город и не очень долгие поездки, масло живет от 6000 до 8000км. Мотор к данному пробегу начинает работать достаточно шумно, что думаю говорит о достаточно резкой потере свойств. После замены тишина. Бензин строго евро-5 с БиПи, Татнефти и лукойла в МО

4. если тапку не топить то угара практически нет

5. в данном пункте хотелось бы написать о состоянии впускных клапанов, но их состояния я не знаю.

 

Мой вывод: хорошее масло по хорошей цене, при межсервисном интервале до 8000км

 

Так же, хотелось бы добавить, что вероятно масло теряет свои свойства из за прямого впрыска, а конкретнее из за ТНВД, который по чуть чуть но пропускает бензин в масло ( обсуждалось на профильном форуме), думаю без прямого впрыска выдержит и 10 000км

Изменено пользователем rock56
Ссылка на сообщение

А вы анализ после 8ткм сделайте и посмотрим что может почти голое масло в турбобензинке.

Оно прежде всего под современный дизель идет с dpf и евро-5,6, там где зола не нужна- ни для экологии, ни для продления эксплуатации

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...