Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdfПолучение информации...

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Спалил интригу))). У меня до замены масла в Сиде две недели осталось, муки выбора тяжелее предновогодних рабочих дней..

Ссылка на сообщение
  03.01.2017 в 20:07, Shiba сказал:

А тут не трёх Ядерный молибден? Я так понимаю масло во всем слабее Genesis glidetech и united eco elite?

Что в итоге решили? сам мечусь между HKS  и glidetech ....

По анализам почти все одинаково кроме молибдена ну и кальция..

Ссылка на сообщение
  03.01.2017 в 20:07, Shiba сказал:

А тут не трёх Ядерный молибден? Я так понимаю масло во всем слабее Genesis glidetech и united eco elite?

А как вы определили что оно слабее?
Ссылка на сообщение

@AlexRT,

 

  11.01.2017 в 08:13, AlexRT сказал:

Что в итоге решили? сам мечусь между HKS  и glidetech ....

По анализам почти все одинаково кроме молибдена ну и кальция..

Конечно, HKS. Тотал, рекомендуя это масло в Кia Ceed, утверждает, что это масло "благодаря великолепной антиокислительной стабильности позволяет продлить (до 30 000 км) интервалы замены".  :crazy: http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30.html

А все другие масла, по оценке Ойл-клуба, дохнут в Гамме за 5000-7000 км.

Ссылка на сообщение
  14.01.2017 в 20:14, Романтик 903 сказал:

@AlexRT,

 

 

Конечно, HKS. Тотал, рекомендуя это масло в Кia Ceed, утверждает, что это масло "благодаря великолепной антиокислительной стабильности позволяет продлить (до 30 000 км) интервалы замены".  :crazy: http://www.total-lub.ru/Auto/automasla/masla/motornoe/quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30.html

А все другие масла, по оценке Ойл-клуба, дохнут в Гамме за 5000-7000 км.

По оценке ойл-клуба тотал HKS дохнет точно так же как и все масла. А так к слову почти все производители масел хвастаются долгоиграющими свойствами своего продукта Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение
  11.01.2017 в 08:13, AlexRT сказал:

Что в итоге решили? сам мечусь между HKS  и glidetech ....

По анализам почти все одинаково кроме молибдена ну и кальция..

Этим-то молибденом и кальцием - и тем и тем в не меренном кол-ве, оно и опускает Лука ниже плинтуса, тотал HKS  много живучее лука. И фосфор-цинк тоже круче, чем в Лукойле, одним словом, масло по всем критерия замеса сильнее. Остаётся только потягаться на уровне масло-базы, чья стабильнее и чище. Лично моё ИМХО, API SN ILSAC GF-5, с ослабленными пакетами присадок для корейских движков - не очень подходящий вариант, в них нужны масла по-жирнее (моливана-бора) по более, пожалуй, будет меньше шансов наделать задиров в цилиндрах, да и по-тише работать будет.

Ссылка на сообщение

Тотал это масло рекомендует, официалы Киа почему то нет. Странно да?. Наши предлагают 5 w 40 который 9000 энерджи и 5 w30 не помню какое но точно 504 допуск vw, оба масла АСЕА А3 никаких А5 в помине нет. Клиент думающий опять в раскаряку))))

Ссылка на сообщение
@Garant, что дилер может достать дешевле всего, то он и льет. Зачем им думать о лучших вариантах, когда надо думать о прибыли.
Ссылка на сообщение
  18.01.2017 в 18:49, Ezh сказал:

@Garant, что дилер может достать дешевле всего, то он и льет. Зачем им думать о лучших вариантах, когда надо думать о прибыли.

я уже писал до этого, что сначала лили Кастрол Профессионал А3, потом Шелл (не помню какой точно), теперь Тотал, а сейчас тот же Тотал, только в упаковке КИА.

если глянуть на цены кастрола, шела и тотала, все становится на свои места.

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
  21.01.2017 в 07:22, Andrey_74 сказал:

Подсказка от КИА

Кстати, картинка очень даже грамотная, так и должно рекомендоваться!

Ссылка на сообщение

Ну я бы поспорил по поводу GDI и TGDI с такой зольностью лить. Да и на счет дизельных без DPF. Но кто я и кто тотал :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...