Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Пять лет отъездил на третьем, в этом году взял четвертый. За полгода наездил вывод: старый Спорт таки получше был.ИМХО.

Опаньки! :shok: Ну, кто бы думал, что так вот!

Ссылка на сообщение

Отсутствие бора в этом масле является ли минусом в сравнении с конкурентами? (петро канада, мобил х1)

Ссылка на сообщение

Отсутствие бора в этом масле является ли минусом в сравнении с конкурентами? (петро канада, мобил х1)

бор не является противоизносным компонентом. а вот моливан может оказать пользу для уменьшения износа

Ссылка на сообщение

 

 


Стоит ли его оставлять на зиму? За последние годы, ниже -26 небыло. 

При таком минусе можно.

Ссылка на сообщение

При таком минусе можно.

Еще вопросик. Сейчас пробег 4500 км, 100 м/ч. К моменту переобувки на зиму, будет, где-то 7000. Стоит новое залить или пусть это работает? Зимой езжу не много и не далеко.
Ссылка на сообщение

@Vich,

Капельный тест, просто и быстро. В городе может и отъездит 7тыс.;в сельской местности выше пятака обычно не выхаживает.

Ссылка на сообщение

@Vich,

Капельный тест, просто и быстро. В городе может и отъездит 7тыс.;в сельской местности выше пятака обычно не выхаживает.

Это что за бред, сельская месность жестче города? :)

Ссылка на сообщение

Это что за бред, сельская месность жестче города? :)

Может, в степи без воздушного фильтра и по пересеченной местности  :) .

Ссылка на сообщение

@HTR,

Бывает в уборочную пору( для москвичей-это когда булки с деревьев собирают )и за 3-4 т. масло садится: жара,пыль,дожди,низкие передачи,забуксовать - привычное дело. Городской режим для нас считай трасса.

Ссылка на сообщение

Еще вопросик. Сейчас пробег 4500 км, 100 м/ч. К моменту переобувки на зиму, будет, где-то 7000. Стоит новое залить или пусть это работает? Зимой езжу не много и не далеко.

Думаю 250 м/ч выдержит.

Либо меняй через 7500

Изменено пользователем Vasilich
Ссылка на сообщение

@HTR,

Бывает в уборочную пору( для москвичей-это когда булки с деревьев собирают )и за 3-4 т. масло садится: жара,пыль,дожди,низкие передачи,забуксовать - привычное дело. Городской режим для нас считай трасса.

Ну я в селе бываю переодически. И обычно это немного грунтовки, а дальше пустая дорого до небольшого городка, где пробки бывают только по выходным, и то небольшие.

 

А у тебя особые условия получается.

Ссылка на сообщение

Еще вопросик. Сейчас пробег 4500 км, 100 м/ч. К моменту переобувки на зиму, будет, где-то 7000. Стоит новое залить или пусть это работает? Зимой езжу не много и не далеко.

Катай до переобувки.

Ссылка на сообщение

@HTR,

По Подмосковью может и так, а у нас проселки грунтовые - других дорог нет.До федеральныой трассы - разбитый старый асфальт в лучшем случае. Это Россия, она к сожалению в основном такая.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...