Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@val_kaz,

Все хорошо в меру.Загоняя лошадиную дозу сульфата кальция с одной стороны увеличиваем ресурс масла, с другой должны быть готовы к высокой зольности.Заливаю себе HKS летом на время уборочной.Всего пара месяцев и три тыс км ,но масло превращается в черный кисель т.к. нагрузки на него соответствующие:высокая температура,пыль,перегрев,работа на пониженных передачах... В таком режиме много кальция с кучей молибдена себя оправдывают.Остальное время - NFC.Как

как мне кажется там много кальция потому что много моливана. И цвет тоже из за этого черный у масла. Но лично у меня движок глядя через масло заливную горловину чистый

Ссылка на сообщение

 

 

как мне кажется там много кальция потому что много моливана. И цвет тоже из за этого черный у масла. Но лично у меня движок глядя через масло заливную горловину чистый

Не боитесь за катализатор с таким количеством золы?

Ссылка на сообщение

 

как мне кажется там много кальция потому что много моливана. И цвет тоже из за этого черный у масла. Но лично у меня движок глядя через масло заливную горловину чистый

Не боитесь за катализатор с таким количеством золы?

С каким таким количеством золы? 1,27% что-ли много? И как эта зола попадет в кат? Некоторые всю жизнь ездят на полнозольных маслах и про кат не слыхивали, потому что проблем не было.

Изменено пользователем stranger
Ссылка на сообщение

С каким таким количеством золы? 1,27% что-ли много?

 

Лет десять назад также с катализаторами ездили,но масла зольностью 1,2 считались очень чистыми.Время идёт, стандарты меняются.Другое дело сколько при такой зольности останется грязи и нагара в самом двигателе?Это масло,как уже указывал, целесообразно использовать для заведомо тяжёлых режимов работы и на небольшой срок,заливая потом следующее масло с хорошей очисткой.Для регулярной заливки очень спорный вариант,т.к. есть ряд масел с вдесятеро меньшим количеством молибдена(если он уж так важен),хорошими противозадирными пакетами и низкой зольностью.
Ссылка на сообщение

В теме анализ свежего на 7 стр. пост #106 AlexRT выложил видео движка - идеально чистый.

Ссылка на сообщение

Не боитесь за катализатор с таким количеством золы?

Производителем рекомендовано масло API SM. Это масло соответствует. Что еще нужно?

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

@val_kaz,

Действительно, а в чем проблема-то? Есть допуск - лей!И че мы тогда все на форуме сидим и время только тратим.

Ссылка на сообщение

@val_kaz,

Действительно, а в чем проблема-то? Есть допуск - лей!И че мы тогда все на форуме сидим и время только тратим.

Разьве мы его тратим? Скорее нам его девать не куда - мы его здесь проводим, праздно. ;)

Ссылка на сообщение

Вопрос. какие есть альтернативы этому маслу с лучшими характеристиками в любом отношении? интересует 5-30 и 0-30 А5 ILSAC-4,5. 

А1 не интересует. т.к. авто на гарантии

Ссылка на сообщение

Вопрос. какие есть альтернативы этому маслу с лучшими характеристиками в любом отношении? интересует 5-30 и 0-30 А5 ILSAC-4,5. 

А1 не интересует. т.к. авто на гарантии

Лучше этого масла под корейский мотор может быть только масло с ПАО  добавками, а по остальным критериям его состава и свойствам вообще нет смысла куда-либо рыпаться - масло шикарное за эти деньги, корейцам как никому подходит!

Ссылка на сообщение

хм, а зола, сера?....  :unknw:

ну и если ег осравнить  с той же петрой SS. там база почище как бы, золы, серы меньше. МО тоже есть,хоть и меньше.

Ссылка на сообщение

хм, а зола, сера?....  :unknw:

ну и если ег осравнить  с той же петрой SS. там база почище как бы, золы, серы меньше. МО тоже есть,хоть и меньше.

Ты пойми в чём основной прикол - чем больше, но в разумных пределах, этих зол и серы, тем мощнее противоизносные свойства масла, слабозольники - это дань требованиям еврогейской экологии и мнимая забота о катах, хотя при исправном моторе и ЦПГ, все эти выбросы, о которых ведут речь, они ни о чём.

А в Петроканаде всего это много меньше, потому что идёт по допуску API SN, этот допуск по части присадок самый пустой, хрен пойми вообще чем в нём добиваются офигеть прямо каких лучших показателей по всем критериям, если, к примеру, смотреть диаграмму сравнения показателей между API SL,SM,SN. В API SN и ZDDP, и молибдена и бора и всего остального полезного нет толком ни фига, а оно ни с чего прям лучшее :shok: . Не иначе, как маркетинговый ход с целью продвижения в угоду дурацкой нелепой экологичности.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

А если расход масла 200 мл/1000, кату будет что нибудь ?

Я лично по этой части, т.е. в каких пределах по количеству угара масла влияет на "здоровье" ката, не очень шарю, советовать не берусь.

Хотя, существует мнение, что масла с ихним  химическим составом практически не влияют на засерание катов. Основное зло - зто не качественное горючее, а масло если жрёт до 0,5л на 1000-1500км, то этого опасаться не стоит. По заводским букварям даже на новые двиги дают допуск на масложор до 0,5л на 1000км (много однако).

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

У меня машина, на этом масле, как трактор работает. Стоишь на месте, тишина, как только поедешь, под капотом просыпается дизельный двигатель и так громко. Машина Киа Рио, бензин. До этого катал на Шелле хеликс ультра 5в-40 (знаю, что масло не для этого двигателя) и подобного небыло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...