Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdfПолучение информации...

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Знаешь, те что по жиже, явно не оставляют. Сужу по тем, что были у меня на руках: Лукойл Гладитек 5-30, Тотал NFC 5-30, Эльф 900 SXR 5-30, Форд ФФ 5-30.

Идемитсу реально не плохое масло, в его ветке про именно это я своё мнение писал, на ощупь жирненькое очень оно.

Полагаю, что от 0(5)-20 ваще ничего через пол часа на стенках и в помине не останется, хотя я не пробовал. НО, "я  так думаю"! (из к/ф "Мимино");):DD

Ссылка на сообщение
  09.04.2018 в 15:38, torcon сказал:

KACOCO а осадок вот такой был? 

 

Раскрыть  

Да, очень похоже. Только не в таком количестве. У меня 1-2мм осадок с 700грамм масла.

Осадок этот не густой, размешивается легко. Откладываться и что то забить не должен.

Ссылка на сообщение
  09.04.2018 в 20:08, VV"351 сказал:

Полагаю, что от 0(5)-20 ваще ничего через пол часа на стенках и в помине не останется, хотя я не пробовал. 

Раскрыть  

 

Вот как раз в 0W-20 Idemitsu Zepro тот же самый Molyvan 855, который по вашим наблюдениям к деталям "приэстеривается" :)

А вот Total HKS при пусках в серьёзные морозы может и к печальным последствиям привести (например, на кулачках распредвалов)...

Короче, не надо натягивать сову на глобус  придумывать, масла 0W-20 ГОРАЗДО лучше отработают в морозы, чем масло в шапке. И вообще чем любое 5W-30 на вязкой базе. CCS решает...

Послушайте тех, кто пробовал ;) И анализы делал...

Ссылка на сообщение
  10.04.2018 в 08:34, Вадим_69 сказал:

 

Вот как раз в 0W-20 Idemitsu Zepro тот же самый Molyvan 855, который по вашим наблюдениям к деталям "приэстеривается" :)

А вот Total HKS при пусках в серьёзные морозы может и к печальным последствиям привести (например, на кулачках распредвалов)...

Короче, не надо натягивать сову на глобус  придумывать, масла 0W-20 ГОРАЗДО лучше отработают в морозы, чем масло в шапке. И вообще чем любое 5W-30 на вязкой базе. CCS решает...

Послушайте тех, кто пробовал ;) И анализы делал...

Раскрыть  

А я Тотал HKS на морозы от -30С никогда не советовал и даже предполагать не стану, что всё с ним по части прокачиваемости будет в порядке. Свежее заморозку переносит несколько хуже!, чем разжиженная бензом отработка! Убедился в этом, поигравшись уже второй раз с разными своими отработками после зимней эксплуатации. Но вот -28С эта отработка в частности пережила на УРА! Пробы пролежали в морозилке 10 часов, можно считать, это уже не имеет принципиального значения в сравнении с тем фактом, что пробыли бы при такой тем-ре хоть пару суток (при стоянке авто), это уже ничего не меняет.

А кулачки распредвалов, как раз-таки, и будут первые 10-15 сек. при холодном запуске (до -30С), пока не подбежит порцайка заслуженного маслица, смазывать себя тем самым налипшим и оставшимся от предыдущей остановки двигателя, плёнки масла HKS.

Ссылка на сообщение

KACOCO ну вот у меня ощущение что осадок этот от пэт бутылок не совсем чистых, когда там что то было до этого. Даже если ты сполоснешь водичкой и вроде бы высушишь, пэт может впитывать... а масло как вы знаете является растворителем своего рода. Например пятна краски на руках отлично оттирает или следы скотча например... 

Ссылка на сообщение
  10.04.2018 в 09:06, VV"351 сказал:

А кулачки распредвалов, как раз-таки, и будут первые 10-15 сек. при холодном запуске (до -30С), пока не подбежит порцайка заслуженного маслица, смазывать себя тем самым налипшим и оставшимся от предыдущей остановки двигателя, плёнки масла HKS.

Раскрыть  

 

Ничего там не налипнет - просто при периодических пусках в -30 со временем угробите мотор.

Ниже -20 ЛЮБАЯ нулёвка предпочтительнее и даст износа в итоге меньше, чем 5W-30 Total HKS. Маслоголодание из-за плохой текучести ещё никто не отменял, а, например, вкладышам важно давление и, желательно, в первые секунды после пуска (чем раньше, тем дольше они прослужат в итоге)...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  10.04.2018 в 10:38, torcon сказал:

KACOCO ну вот у меня ощущение что осадок этот от пэт бутылок не совсем чистых, когда там что то было до этого. Даже если ты сполоснешь водичкой и вроде бы высушишь, пэт может впитывать... а масло как вы знаете является растворителем своего рода. Например пятна краски на руках отлично оттирает или следы скотча например... 

Раскрыть  

Надо в стеклянную тару попробовать.

Ссылка на сообщение
  10.04.2018 в 11:14, KACOCO сказал:

Надо в стеклянную тару попробовать.

Раскрыть  

Да если тотал HKS вылить из канистры полностью то на дне часто можно увидеть отложения в виде маленьких шариков, как икра. Даже переливать никуда не надо

Изменено пользователем val_kaz
Ссылка на сообщение

KACOCO ну если есть масло еще в канистре, налей в стекло и оставь там же. Скорее всего осадка не возникнет. :)

Ссылка на сообщение

Есть какие либо обозначения где произведено масло?

и какое предпочтительней?

Ссылка на сообщение
  19.04.2018 в 09:26, flost сказал:

Написано же- в Корее, у меня такое же.

Раскрыть  

Ничего подобного либо Бельгия, либо Франция по хорошему должно быть написано так: Made in E. C. 

С 2018 года могут быть приятные новости ;) по стране производства. 

Kalinidos

Как определить? Вообще не забивайте себе голову все масла 4-5л. Бельгия - Франция они одинаковы.

Ищите официального поставщика например "автодок" и берите, если есть сомнения запросите паспорт качества на масло у продавца 

Ссылка на сообщение
  19.04.2018 в 10:56, Alex575 сказал:

Ничего подобного либо Бельгия, либо Франция по хорошему должно быть написано так: Made in E. C. 

С 2018 года могут быть приятные новости ;) по стране производства. 

Раскрыть  

 

Да какая разница? Внутри то всё равно корейский кряк...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...