Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
On 10/16/2018 at 12:06 AM, Нитро said:

Подсказываю:

Полимерка отделяется и запекается на деталях мотора, не ..?

Ничего там не отделяется, обычная парафинизация гидрокрекинговой базы, да и правильно ниже написали- густая база, низкотемпературные на пределе. LF Premium 5w20 в -30 выглядит примерно также, но течет немного бодрее.

Для регионов где зимние температуры ниже -20 месяцами в порядке вещей- только нулёвку, но для СПБ этот Тотал на круглодичку пойдет.

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SadWolf сказал:

Для регионов где зимние температуры ниже -20 месяцами в порядке вещей- только нулёвку

Как далеки вы от народа! 

Где до мину 30 народ 10w-40 льёт, а где холоднее - 5W-40 или 5W-30. Нулёвку сейчас не только лишь все могут себе позволить...

Ссылка на сообщение

Добрый день. Был сегодня в гипермаркете Ашан в городе Владимир, начал рассматривать канистру данного масла и обнаружил, что маркировка очень легко стирается пальцем. Подделка ли?

2018-10-20_16-52-24.JPG

2018-10-20 16-52-34.JPG

Ссылка на сообщение

В гипермаркетах подделок не должно быть, там смело покупать можно

Ссылка на сообщение
5 часов назад, ОлегМурманск сказал:

В гипермаркетах подделок не должно быть, там смело покупать можно

После просмотра подделок Шелл Хеликс (там как раз одним из критериев была некачественная маркировка, стирающаяся пальцем) теперь уж не знаю, что и думать. Неужели на заводе Тотал маркировку делают хрен пойми чем, что её любой желающий (да и случайно тоже) может стереть пальцем?

Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtKolg сказал:

Неужели на заводе Тотал маркировку делают хрен пойми чем, что её любой желающий (да и случайно тоже) может стереть пальцем?

Именно так :)

13 часов назад, ArtKolg сказал:

Подделка ли?

На 99% оригинал.

Ссылка на сообщение

Никакая не франция. Это масло делает S OIL. Франция это NFC,оно и не замерзает так.

Ссылка на сообщение

HKS G-310 недавно тестили температура застывания -42С. Оно нормальное для 5w30. :)

 

опять корейское говно мерещится на каждом углу ага? :)

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Silence сказал:

Франция это NFC,оно и не замерзает так.

так NFC не API SM,  а SL/CF в чем профит? 

Ссылка на сообщение
46 минут назад, Alex575 сказал:

так NFC не API SM,  а SL/CF в чем профит? 

 

У NFC хоть допуск нормальный есть - Ford M2C913-C/D. А здесь допусками, похоже и не пахнет... Нет тут API SM и быть не может (см. фосфор в анализах).

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
17 часов назад, torcon сказал:

HKS G-310 недавно тестили температура застывания -42С. Оно нормальное для 5w30. :)

 

опять корейское говно мерещится на каждом углу ага?

Я могу это говно снять на видео при -7. Фотография как это говно мутнеет. в гараже -7 всего. Или я гоню и оно также замечательно течёт как NFC? можно спросить у GOT. он их оба катал. :)  застывание -42 вполне может быть. А прокрутка может завалиться. Как это было с турбо син.

ОНО в середине 

Впереди зима, и на этом масле чую она будет у меня весёлой. будут вам отчёты видео и фото в эту тему.

IMG_20181111_133148[1].jpg.8cc15b2ed10dd152a1a2bde0eb4c431e.jpg

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Silence, дык, зачем ты на нём в зиму-то ушёл? Вроде решили давно что это "летнее" жЫрное масло:)

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SadWolf сказал:

дык, зачем ты на нём в зиму-то ушёл? Вроде решили давно что это "летнее" жЫрное масло:)

совершил ошибку :)

Думал как же так,если масло от крупного концерна, написано 5-30, значит 5-30. а тут 7.5-30 по факту. 

у меня гараж, я переживу нормально на нём. если не будет давить ниже -30 долго.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
В 13.11.2018 в 13:00, Silence сказал:

Никакая не франция. Это масло делает S OIL. Франция это NFC,оно и не замерзает так.

Не Франция и не S-OIL, а Бельгия.

На канистрах 1л и 5л бельгийский батч-код, начинается на 10 (на французских начинается на 31)

И на бочках MADE IN BELGIUM:

P_20160604_124750.jpg

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...