Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdf

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, Tin Woodman сказал:

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30... альтернативу данному маслу

05100-00441Hyundai Turbo Syn 5W-30 но 4 литра.

Это если почти буквально аналог.

А что Вы хотите, собственно получить?

Ссылка на сообщение
05.03.2020 в 18:59, Ё}I{ИК сказал:

05100-00441Hyundai Turbo Syn 5W-30 но 4 литра.

Это если почти буквально аналог.

А что Вы хотите, собственно получить?

 

Спасибо!

Немного дешевле, но не выручает особо.

Нужно хорошее масло в двигатель до 2000 рублей за 5 литров.

Что я подразумеваю под хорошим?

Долговечность - замена через 10 000 км (в основном трасса). Низкий угар масла - пробег перевалил за 200 тысяч.  Хорошие моющие свойства.

Вязкость 5W30 - пробег приличный + удалены катализаторы, брать W20 уже явно не вариант.

Живу в Ростовской области, посему морозостойкость не критична. В лето я вообще как то Амсойл 10W30 брал,  все было отлично.

Канистра - 5 литров, так как 4 литров не хватает, плюс подливаю понемногу после удаления каталиков.

 

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 использую на протяжении нескольких лет, результатами доволен. 

Периодические эксперименты с более статусными и дорогими маслами не показали каких-либо чудес. 

Поэтому для меня Тотал - хорошее масло, отвечающее всем требованиям и по приемлемой цене.

В крайнем случае до 500 рублей за литр я готов его покупать.

Но хотелось бы посмотреть и на альтернативы по более низкой цене, но без потери качества ))

Ссылка на сообщение
Только что, Tin Woodman сказал:

Нужно хорошее масло в двигатель до 2000 рублей за 5 литров.

Боюсь, такие цены скоро будут только в нашей памяти.

1 минуту назад, Tin Woodman сказал:

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 использую на протяжении нескольких лет, результатами доволен

Тем более я остался бы консервативным.

2 минуты назад, Tin Woodman сказал:

хотелось бы посмотреть и на альтернативы по более низкой цене, но без потери качества

Хорошо дёшево быть не может, а если так случается, то это будет фальсификат, если мы масло имеем в виду.

Картинки по запросу "Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной"

Ссылка на сообщение

))))))

Спасибо!

Смотрю отечественных производителей, может они что интересное предложат в соотношении цена/качество.

Та же Татнефть или Лукойл. 

А вдруг! ))

Ссылка на сообщение

Что интересно,  Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30   не совсем мое масло.

Для 4G69 рекомендуют ильсак GF-5 и апи SN.

Я же по старинке ориентируюсь на 5W30 и асеа А1/А5 + побольше кальция и модификаторов трения.

Исторически так сложилось, что ильсак не люблю - срабатывается он быстро и моет двигатель посредственно.

 

Хотя в последний раз вынужденно залил Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4, вроде ничего - работает как работал. Самая дешевая кстати синтетика на рынке (если можно гидрокряк считать синтетикой), по 300 рублей из бочки его продают. Можно лить на постоянку  конечно, но A3/B4 меня что то смущает.

 

Ссылка на сообщение
22.02.2020 в 16:56, Михоныч сказал:

А где в России находится завод Тотал? Сегодня общался со своим масляным продованом, он говорит что исчезновение из продажи  Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30, связанно с тем что на заводе находящегося в России произошёл сильный пожар. И как завод реанимируют, тогда и возобновят производство   HKS G-310 5W-30. А я хотел закупится для замены им перед летним сезоном! Ну что ж, прийдётся ворочатся на свой любимый и родной и уже проверенный Valvoline Synpower FE 5W-30! 

 

Теперь понятно, почему Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 месяц назад АвтоТО по дикой цене выдавал, 4000 или даже 4500 за 5 литровую канистру.

Сейчас опять появился в продаже, цена порядка 2400 - 2500 рублей.

Ссылка на сообщение
22.02.2020 в 23:40, VV"351 сказал:

Да, в некоторые моторы оно может быть вполне нормально зайдёт не создавая проблем при эксплуатации.

Но, вот в корейских моторах оно с определённого момента его работы в моторе создаёт серьёзные проблемы по засеранию шламом и лаком. Это больше относиться к 2,0л моторам. По этой, в основном, причине я с него категорически ушёл. По противоизносу не исключаю его достойную работу.:D

 

А по моему если речь про Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30, то моет оно просто отлично, никакого лака там быть не может.

Хотя возможно у меня не самый теплонагруженный двигатель.

Ссылка на сообщение

Тогда хотелось бы понимать на каком количестве моточасов необходимо менять масло? Установлен счётчик. G4KE двигатель.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Serj-inet сказал:

Тогда хотелось бы понимать на каком количестве моточасов необходимо менять масло? Установлен счётчик. G4KE двигатель.

Добрый день. Интервал замены масла определяет производитель техники, а не производитель смазочного материала.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Tin Woodman сказал:

А по моему если речь про Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30, то моет оно просто отлично, никакого лака там быть не может.

Хотя возможно у меня не самый теплонагруженный двигатель.

Про ваш мотор может оно так и есть, но вот масло это при его старении, при перекате очень здорово мотор уделывает отложениями.

Не здесь на клубе, на моём профильном форуме в пределах пары лет назад 2 человека выкладывали фото своих вскрытых 2,0л G4KD и G4NA, длительное время использовавших этот Тотал и Турбосин 5-30, из одной бочки.;) Оба мотора были поражены одним недугом - задиры, залёгшие маслосъёмные, зажаренные поршни снизу, блок весь залаченный, залепленный нагаром.

Возможно интервалы были под 10 тыс.км, это и подрезало моторы.

Я его катал  4-5 тыс.км, и до 200 м/ч, ничего по своему мотору негативного по отложениям сказать не могу, под клапанной чисто, полагаю, что и в блоке не наделало ...овна, не успело. НО, катать больше 6 тыс.км и 200 м/ч я бы никому не рекомендовал.

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Serj-inet сказал:

Тогда хотелось бы понимать на каком количестве моточасов необходимо менять масло? Установлен счётчик. G4KE двигатель.

200 часов ориентировочно

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Total Vostok сказал:

Добрый день. Интервал замены масла определяет производитель техники, а не производитель смазочного материала.

 

А ничего что щелочные и кислотные показатели масел могут существенно различаться?

Они просто физически не могут ходить одинаковое время.

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VV"351 сказал:

Про ваш мотор может оно так и есть, но вот масло это при его старении, при перекате очень здорово мотор уделывает отложениями.

Не здесь на клубе, на моём профильном форуме в пределах пары лет назад 2 человека выкладывали фото своих вскрытых 2,0л G4KD и G4NA, длительное время использовавших этот Тотал и Турбосин 5-30, из одной бочки.;) Оба мотора были поражены одним недугом - задиры, залёгшие маслосъёмные, зажаренные поршни снизу, блок весь залаченный, залепленный нагаром.

Возможно интервалы были под 10 тыс.км, это и подрезало моторы.

Я его катал  4-5 тыс.км, и до 200 м/ч, ничего по своему мотору негативного по отложениям сказать не могу, под клапанной чисто, полагаю, что и в блоке не наделало ...овна, не успело. НО, катать больше 6 тыс.км и 200 м/ч я бы никому не рекомендовал.

 

10 000 города, трассы или смешанный режим?

У меня город/трасса в пропорции 30/70.

10000 - это нормальный срок работы масла

Бывает и 11-12 тысяч км, а один раз за 14 тысяч перекатал. Ничего крамольного не случилось.

У HKS очень хорошие щелочные показатели, срабатывается оно относительно медленно и моет хорошо.

 

К слову, знаю случай когда Тоета Ист прошла 40 000 км без замены масла.

Двигатель работал в штатном режиме.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Tin Woodman сказал:

У меня город/трасса в пропорции 30/70

Потому и ходит так долго. В моем случае ,к примеру, при 80-90% грунтовки - это масло к 5 тысячам превращается в деготь.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Tin Woodman сказал:

Не здесь на клубе, на моём профильном форуме в пределах пары лет назад 2 человека выкладывали фото своих вскрытых 2,0л G4KD и G4NA, длительное время использовавших этот Тотал и Турбосин 5-30, из одной бочки.;) Оба мотора были поражены одним недугом - задиры, залёгшие маслосъёмные, зажаренные поршни снизу, блок весь залаченный, залепленный нагаром.

 

Задиры не от масла.

Это особенность материалов данного блока цилиндров и применяемого катализатора.

Насчет зажаренных поршней. Полагаю они гораздо более тонкие, чем у 4G69, поэтому греются сильнее.

На относительно старых авто с чугунными блоками и массивными поршнями такой проблемы как правило нет.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...