Перейти к публикации

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 (ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia)


konung

Рекомендованные сообщения

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30

 

IMG_20200421_184517.jpgIMG_20200421_184535.jpg

 

Описание: QUARTZ 9000 ENERGY HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований двигателей Hyundai – Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Спецификации: ACEA A5; API SM; Одобрено Hyundai-Kia

Техническая документация: 

 

tds_total_quartz_9000_energy_hks_g-310_5w-30_47w_201402_ru_rus.pdfПолучение информации...

 

HTHS = 3.2

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

175392 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L

175393 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L

213799 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 1L новая канистра

213800 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 5L новая канистра
175314 - Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 208L

 

Видеообзор:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA
Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2020

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 свежее 2018

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Quartz Energy 9000 HKS G-310 5W-30 отработка на KIA Ceed 6507км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  20.05.2020 в 17:47, Inzhener сказал:

Что-то поменяли в составе

Раскрыть  

Вы 2019 года масло уже не катали

  20.05.2020 в 17:47, Inzhener сказал:

Паленка

Раскрыть  

Наврядли. Человек брал 6 литров в Автодоке у «Дистрибьютора».

Ссылка на сообщение
  20.05.2020 в 17:47, Inzhener сказал:

если не выпадет

Раскрыть  

В общем, за 12 часов в морозилке выглядит так:

  Показать содержимое

 

Что удивило: он таким стал уже всего через 3 часа после помещения в морозилку. Как-то ZIC, Neste, Лукойл и другие кряки подольше держались.

 

Флакон оттаял. Осадка никакого так и не появилось:unknw:

Ссылка на сообщение
  20.05.2020 в 18:31, СИНТЭКС сказал:

Вы 2019 года масло уже не катали

Раскрыть  

Не катал. Закончил применение HKSa в декабре 2017г.

Ссылка на сообщение
  21.05.2020 в 05:59, СИНТЭКС сказал:

В общем, за 12 часов в морозилке выглядит так:

  Показать содержимое

 

Что удивило: он таким стал уже всего через 3 часа после помещения в морозилку. Как-то ZIC, Neste, Лукойл и другие кряки подольше держались.

 

Флакон оттаял. Осадка никакого так и не появилось:unknw:

Раскрыть  

Да, похоже что-то поменяли, потому что то масло, которое я катал имело красноватый оттенок и рыжий осадок.

P.S. А может я все эти годы на палёнке катался?:D

Ссылка на сообщение
  21.05.2020 в 06:02, Inzhener сказал:

то масло, которое я катал имело красноватый оттенок

Раскрыть  

Это как посмотреть. Если в живую присмотреться под определённым углом, то красноватый оттенок на моём масле тоже можно заметить. Но он не ярко выраженный. Скорее в сторону коньячного оттенка. Кстати, масло даже при такой парафинизации течёт достаточно прилично, на уровне многих других кряков.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС мне показалось (глядя на фото), что пару сантиметров вверху светлее, прям чёткая граница. Ниже потемнее на порядок до самого дна. Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС понял, спасибо.(сомнения не доверять Вам - абсолютный ноль) Раз жижа однородная, значит можно зимой не боятся расслоения в картере (не ниже температуры эксперимента как минимум). Я его миксовать планирую:D Ещё раз спасибо

Ссылка на сообщение

Простите за глупый вопрос) допуск А5 и А5/В5 это одно и тоже для мотора в который требуется А5? 

 

Ни где так и не нашел ответа(

Ссылка на сообщение
  14.06.2020 в 11:12, gigazoom сказал:

Простите за глупый вопрос) допуск А5 и А5/В5 это одно и тоже для мотора в который требуется А5? 

 

Ни где так и не нашел ответа(

Раскрыть  

Одно и тоже. А5 - допуск под бензиновый мотор, В5 - допуск под дизельный двигатель.

Ссылка на сообщение

Народ, хотите я вас снова прокошмарю про сабжевое масло? Я с какждой слитой отработки оставляю для всякого случая немного масла, до 0,5л как минимум, держу на работе в кладовке. Потом иногда беру и переливаю их, наблюдая, что там в них есть-нету. Кроме Тотала HKS и другие масла были, что я заливал, с каждого есть остаток отработки. Уже кажется в данной теме выкладывал кошмарики с картинками тары с отработкой с небольшими по сути пробегами, не более 6 тыс.км одно было, другие менбше 5 тыс.км. Вот это фоты с отработкой, прошедшей сугубо по трассе 2500км и ещё не больше 200км в городе, слито в начале июля 2019г. Вот как это было: https://www.drive2.ru/l/535937977457574100/

Сегодня перевернул эту бутыль вверх дном и напрягся не по-детски, впрочем, уже не в первый раз. Я считаю, что и в моторе оно такой шлак вываливает, и чем дольше его катаешь по 250-300 м/ч, как многие любят, уповая на его крепость и лонглайфность, тем больше чёрного налепа и шлама от него можно заполучить на поршневой и прочих слабоомываемых деталях. Такие моторы уже на всрытиях попадались после Тотала и его клона Турбосина 5-30.

Для сравнеия ранее выкладывал фоты отработки Петро-Канады СС 0-30, прошедшей 4600км и отстоявшейся тоже не менее года, там и в помине такого дерьма в таре не было. Делайте выводы для себя. Сейчас будет отстаиваться слитая Несте 5-30, прошедшая 3300км, понаблюдаем, думаю не будет такого.

2020-06-15 06.53.58.jpg

2020-06-15 06.54.54.jpg

2020-06-15 06.54.24.jpg

Изменено пользователем VV"351
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...