Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Andrewdrumer

Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

apex75 и по опелям , у них как правило степень сжатия 11.5 , моторы на 92 сразу не работают и даже не на каждом 95 ( ну или работают не долго а потом умирают от детонации ) , кто не пробовал перебирать старые моторы опелей почти всегда была жопа с ними , много не довольных всегда было 

Ссылка на сообщение

apex75 и не плохо было бы сделать анализ отработки , что бы глянуть щелочное-кислотное , может бенза дахрена , может тосол , да и износ бы посмотрели , железо , хром , алюминий и т.д

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Projector сказал:

если на омеге ЕГР заглушен только физически , а не физически и програмно , то у вас был перегрев ЦПГ , масло из - за этого могло пригореть на поршнях в районе колец , ну а потом как следствие оно пошло из картера на верх и образовало нагар на поршнях , капиталки чаще всего вещь не самая качественная , так как запчасти оригинал стоят всегда дорого , люди стараются брать  зап.части не  оригинал , ну и не забываем что чаще всего моторы капиталят на старом оборудовании , я не встречал в своей жизни случая и не знаю о таких когда после капиталки мотор отходил хотя бы 200т.км , чаще что до 100т.км такие моторы не дотягивают , а есть еще говно моторы такие как 1zz от тойоты , которые с завода после 40-50т.км масло жрут , у нас была тойота опа , поменяли кольца на пробеге чуть более 100т.км , не помогло , есть моторы ниссана mr20de , на ниссане кашкай 2007-2009г которые жрали масло , с 2010 производитель изменил поршневую 

Всё бы хорошо, только на оригинале угара не было. Оба мотора не жрали. Не нужно говорить о качестве з/ч. Рейнц и Кольбен. Достаточно ? Оригинал С3. Это масло крепко стояло в FSI моторах. На что я  и повёлся. Причин я думаю никогда не узнаем, но, скажу что больше его заливать не буду и не советую. Всё на свой страх и риск. Сам же решил провести эксперимент. Теперь в 3 моторах меняю масло и свечи за свои. Эксперимент удачный :)

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Projector сказал:

apex75 и по опелям , у них как правило степень сжатия 11.5 , моторы на 92 сразу не работают и даже не на каждом 95 ( ну или работают не долго а потом умирают от детонации ) , кто не пробовал перебирать старые моторы опелей почти всегда была жопа с ними , много не довольных всегда было 

Оффтоп, но Опеля, Астры и Вектры  XER на 92-м  5 авто проехали чуть более миллиона за неполных 3 года. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, apex75 сказал:

Всё бы хорошо, только на оригинале угара не было. Оба мотора не жрали. Не нужно говорить о качестве з/ч. Рейнц и Кольбен. Достаточно ? Оригинал С3. Это масло крепко стояло в FSI моторах. На что я  и повёлся. Причин я думаю никогда не узнаем, но, скажу что больше его заливать не буду и не советую. Всё на свой страх и риск. Сам же решил провести эксперимент. Теперь в 3 моторах меняю масло и свечи за свои. Эксперимент удачный :)

все равно не поверю что с одной заливки масла даже не подходящее по допускам можно ушатать мотор , тем более без лабораторных анализов утверждение о том что масло говно безосновательны , вы же сами прекрасно понимаете что сначала можно выпить 0.5 водки , потом еще раз 0.5 если у кого здоровье и вес тела позволит , а после второй бутылки водки съесть печеньку и отравиться , и в итоге виновата во всем печенька 

Ссылка на сообщение

apex75 у масел С3 зола 0.8% у этого масла зола 1% , особо критичного ничего нету , даже если разок перекатать по моточасам , может заправка совсем какая нибудь серая где бенз на 2-3р за литр дешевле чем на брендовых ?

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Projector сказал:

apex75 у масел С3 зола 0.8% у этого масла зола 1% , особо критичного ничего нету , даже если разок перекатать по моточасам , может заправка совсем какая нибудь серая где бенз на 2-3р за литр дешевле чем на брендовых ?

Нет. Ничего не поменялось, ни заправки, ни маршруты ни нагрузки на авто. На оригинале вопросов не было вообще. 3 мотора подряд к одному сроку-это уже статистика. Сейчас буду менять масло, там и станет видно, что да как. Я на свой на всякий случай м/с колпачки заказал. Но, тут ещё 2 машины всплыли. А это уже не шутка. Птомук начну с замены масла. Ну и свечей. Они в копоти сильной.

Изменено пользователем apex75
Ссылка на сообщение

apex75 и все таки не помешало бы хотя бы с одного авто отправить отработку на анализ , в Новолабе в Тюмени легкий анализ стоит 1500р , все таки не сильно огромные деньги что бы глянуть что не так с маслом стало 

Ссылка на сообщение

Приветствую всех, вопрос по последним обсуждаемым стуканутых ДВС. если масло заточено по дизель, для чего его лить в бензиновый ДВС?

Честно говоря расстроился почитав последние станицы. Данное масло хотел заливать в свой дизельный аппарат.

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Aerton сказал:

Приветствую всех, вопрос по последним обсуждаемым стуканутых ДВС. если масло заточено по дизель, для чего его лить в бензиновый ДВС?

Честно говоря расстроился почитав последние станицы. Данное масло хотел заливать в свой дизельный аппарат.

 

Так в чем проблема? Заливай.

Я лью, проблем нет

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Coalition сказал:

Так в чем проблема? Заливай.

Я лью, проблем нет

как давно имспользуете данное масло? Присматриваюсь данному маслу около полугода. планировал залить в 3.0л CRD . допуск CJ-4 соответствует требованиям производителя авто.

Ссылка на сообщение
Только что, Aerton сказал:

как давно имспользуете данное масло? Присматриваюсь данному маслу около полугода. планировал залить в 3.0л CRD . допуск CJ-4 соответствует требованиям производителя авто.

Использую не так давно, но уже успел проехать прилично. Двигатель такой же, IX55, 3.0CRDI. По мануалу все таки допуск CH4

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Coalition сказал:

Использую не так давно, но уже успел проехать прилично. Двигатель такой же, IX55, 3.0CRDI. По мануалу все таки допуск CH4

масло не угорает? доливаете? через какой интервал меняете?

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aerton сказал:

масло не угорает? доливаете? через какой интервал меняете?

 

За 7 тык угара не замечено. Менять буду на 10 наверное +- Пока не доливал. Дума и не придется.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...