Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Andrewdrumer

Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
17 часов назад, torcon сказал:

При -30С не более 6600, вангую 5500-6000, ибо масло густое, дизельное. При -35С эта 5W-30 не может быть 7500, динамическая вязкость CCS при шаге в -5С увеличивается в двое (если оно не начало застывать), то 5500×2=11 000.

Да это же пластилин!  Ну 35 в Москве врядли уже будет, а вот -30*С спокойно. Даже 6000 единичек всё равно густовато.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение

Космонавт пластилин и должно быть, это же 5W-30, ее поле игры это ССS при -30С = 6000 - для дизельного масла это нормально

 

видишь в чем дело, используются максимально густые базы, что бы:

1) выдерживать тяжелые нагрузки в КШМ

2) обладать малым расходом на угар (масло должно работать много мч)

Если Total сделает ради "народного признания и любви" CCS при -30С = 3000, он это поверьте может... То масло потеряет половину пройденных моторных тестов и будет обладать повышенным угаром.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, torcon сказал:

Космонавт пластилин и должно быть, это же 5W-30, ее поле игры это ССS при -30С. 6000 при -30С для дизельного масла это нормально,

 

видишь в чем дело, используются максимально густые базы, что бы:

1) выдерживать тяжелые нагрузки в КШМ

2) обладать малым расходом на угар (масло должно работать много мч)

 

Если Total сделает ради "народного признания и любви" CCS при -30С = 3000, он это поверьте может... То масло потеряет половину пройденных моторных тестов и будет обладать повышенным угаром.

Даже не верится, что нашёл подобное дизельное масло с высочайшим щелочным, с невысокой золой, малым количеством серы, молибденом и эстерами в составе. Проехал 2000 на нём - угара нет совсем. Хотя я на нём езжу активно. На днях сделаю капельную пробу, очень интересно. И вообще после 5000 км пробега сделаю анализ отработки, хотя полагаю, что оно должно 7500 км продержаться спокойно - у меня 85% пробега в городе.

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Космонавт сказал:

после 5000 км пробега сделаю анализ отработки, хотя полагаю, что оно должно 7500 км продержаться спокойно - у меня 85% пробега в городе.

Нет смысла делать анализ на 5-ти тыс.км., масло крепкое, а вот после 7-ми тыс.км. есть смысл посмотреть на анализ отработки...

Изменено пользователем ValeRus
Ссылка на сообщение

У меня сейчас в картере D6EA плещется такое маслице. С удовольствием бы передал отработку на 7 тык.  Ну и скинулся бы

Ссылка на сообщение
16 минут назад, ValeRus сказал:

Нет смысла делать анализ на 5-ти тыс.км., масло крепкое, а вот после 7-ми тыс.км. есть смысл посмотреть на анализ отработки...

Есть смысл - можно узнать как оно себя ведёт конкретно на этом двигателе с городской эксплуатацией и посчитать остаточный ресурс. Знаю, что масло крепкое, но люди делают и после 3000 км, думая, что у них масло крутое, а оказывается, что там максимум 5000 можно ездить. Вот и я хочу реально узнать ресурс масла и скорость сработки при тяжёлом режиме (короткие пробеги, мало прогрева и активная езда в городе). Не катаю масла в ноль (пока щелочное и кислотное не сравняются), т.к. она уже не моет, а гоняет грязь по кругу.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, ValeRus сказал:

Топливо чье?

Лукойл ЭКТО как только купил авто. Только смазывающая способность не очень - 435 единиц из 460 максимальных по ГОСТу. Хотелось бы ниже 390 найти.

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение
В 30.04.2019 в 09:43, Космонавт сказал:

Есть смысл - можно узнать как оно себя ведёт конкретно на этом двигателе с городской эксплуатацией и посчитать остаточный ресурс. Знаю, что масло крепкое, но люди делают и после 3000 км, думая, что у них масло крутое, а оказывается, что там максимум 5000 можно ездить. Вот и я хочу реально узнать ресурс масла и скорость сработки при тяжёлом режиме (короткие пробеги, мало прогрева и активная езда в городе). Не катаю масла в ноль (пока щелочное и кислотное не сравняются), т.к. она уже не моет, а гоняет грязь по кругу.

У меня партнёр по бизнесу ездит на таком масле,уже 5замена: авто vw t5 gp+чип.общий пробег примерно 120т.км езда Москва пробки,масло меняет через 8т.км.За 5замен мотор вымылся от других масел.Хотел уговорить его на анализ,но не знаю согласится или нет.Он не морочит с этими вопросами,какое масло ему привезу то и заливает.Можно на 8т.км сделать шприцом отбор пробы и продолжить ездить до результата анализа,чтобы потом сделать вывод.Замена или ещё покататься можно.Но скорее это всё индивидуально по машине:пробег,износ,льет топливо или нет ,ну и так далее...

Ссылка на сообщение

Peugeot 607 2.7HDI, сейчас лью Cepsa Genuine 10W-40 из-за высокого HTHS- 3,89, мотор довольно "горячий", температура масла в норме порядка 110-112ºC. Живу в жарком климате, зимой температура ниже +10 не опускается, летом +30-35, а то и все 40. Поскольку масло полусинтетика и достается достаточно дешево, то катаю его 5-6.000 км максимум. Вопрос по обсуждаемому Total, как данное масло для моего двигателя?

Ссылка на сообщение

Нормально, но ты все правильно делаешь в плане "10w40, 5-6 тыс км, теплая зима"... Можно и 5W30 лить, износа точно не будет, зимой экономия топлива, кпд, тихий мотор при холодном запуске и все прелести. Единственный минус - дороже стоимость...

Ссылка на сообщение

На пробу купил канистру 20 литров Rubia 9900, цена 95 евро. Попробую теперь уже. По поводу 5W30, в сети есть много информации от владельцев машин с дизелем 2.7 (3-й Дискaвери, Range Rover Sport, Jaguar, C5/C6, Peugeot) насчет масла с вязкостью 5W30, не рекомендуют его особо. Как вариант использовать с HTHS 3,5 и выше...

Ссылка на сообщение
8 минут назад, m0zy сказал:

насчет масла с вязкостью 5W30, не рекомендуют его особо. Как вариант использовать с HTHS 3,5 и выше...

Нет проблем, все классы ACEA категории E имеют HTHS 3,5 и более, а у сабжевого масла E6 и E9 имеются...

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС Спасибо за разъяснения, стало спокойней) Кстати, нигде не нашел информацию какой конкретно HTHS у данного масла?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, m0zy сказал:

СИНТЭКС Спасибо за разъяснения, стало спокойней) Кстати, нигде не нашел информацию какой конкретно HTHS у данного масла?

Зачем Вам конкретное значение? Выше 3,5! И этого достаточно... Если зола не пугает, масло отличное по характеристикам

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...