Перейти к публикации

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (API CJ-4; ACEA E6/E9/E4/E7; MB 228.51)


Andrewdrumer

Рекомендованные сообщения

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

 

post-2-0-34461700-1469863686_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA E6 / E9/E4/E7; API CJ-4/CI-4/CH-4; MB-Approval 228.51; MAN M 3477 / M 3677; Mack EO-O Premium Plus; Renault Trucks RLD-3; Volvo VDS-4; Scania LDF-4; Cummins CES 20081; IVECO 18-1804 TLS E6; DAF; Liebherr T4F

Описание: Cинтетическое малозольное моторное масло премиум-класса, обладающее топливосберегающими свойствами, для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.

Техническая документация: 

23842.pdf

TOTAL_RUBIA_TIR_9900_FE_5W-30.pdf

TDS RUBIA TIR 9900 FE 5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах: 

228205 - TOTAL Rubia TIR 9900 FE 5W-30 20L

174371 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 20л

195097 - TOTAL RUBIA TIR 9900 FE 5W30 CJ-4 5л

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 04.09.17

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Ford Tourneo Custom после 15 500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW TOUAREG FL 3.0 TDI после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Land Rover Freelander 2 после 10000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Subaru Outback 2.5 атмо после 13000 км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 (старая рецептура) отработка на KIA MOHAVE после 4400км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на BMW 520D 2008Г после  9600км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 10 000км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5500км

Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7500км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

m0zy СИНТЭКС по своему прав. HTHS сабжа где-то в районе 3,5 мПа/с, все таки это масло для магистральных тягачей.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение

fareastwood Странно, что Total не пишет эти параметры в паспорте на масло. Например Cepsa пишет на все свои масла...

Ссылка на сообщение

@m0zy

Требования к HTHS у АСЕА Е6 - выше 3.5

https://online.lubrizol.com/relperftool/hd.html

Судя по КВ40 - явно не ниже 3.5 (для сравнения - сводная таблица масел АСЕА А3, где требования по HTHS тоже выше 3.5)

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
6 часов назад, m0zy сказал:

СИНТЭКС Это секретная информация? Представьте, просто хочу знать...

Это не секретная информация, просто я ею не владею)))

В этом масле, если соблюдена рецептура и не было производственного брака, HTHS более 3,5. Можете не сомневаться. Классификация по ACEA это подтверждает. База и вязкостные характеристики тоже.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
18 часов назад, m0zy сказал:

Peugeot 607 2.7HDI, сейчас лью Cepsa Genuine 10W-40 из-за высокого HTHS- 3,89, мотор довольно "горячий", температура масла в норме порядка 110-112ºC. Живу в жарком климате, зимой температура ниже +10 не опускается, летом +30-35, а то и все 40. Поскольку масло полусинтетика и достается достаточно дешево, то катаю его 5-6.000 км максимум. Вопрос по обсуждаемому Total, как данное масло для моего двигателя?

Только причем здесь HTHS, который вычисляется при 150°C, если надо смотреть на сантистоксы при 100°C.

Изменено пользователем fareastwood
Ссылка на сообщение
14 часов назад, m0zy сказал:

СИНТЭКС Спасибо за разъяснения, стало спокойней) Кстати, нигде не нашел информацию какой конкретно HTHS у данного масла?

К сожалению, на данный момент такой информации у нас нет. Мы направим запрос коллегам и вернемся к Вам с ответом, как только получим обратную связь.

Ссылка на сообщение

В Rexton 2,7d лить можно или не стоит?! 

Последние 50тык лукойл лил, но охота попробовать этот "чудесный эликсир") 

Ссылка на сообщение

Лить стоит, но если Лукойл везде доступен, дешевле стоит, то смысл нивелируется.

Ссылка на сообщение

2019г на дворе , похоже по осени надо будет повторный анализ делать , что то мне подсказывает что свежая Рубия 2019г будет не так прекрасна как Рубия 2017г 

Ссылка на сообщение
В 09.05.2019 в 07:11, Projector сказал:

2019г на дворе , похоже по осени надо будет повторный анализ делать , что то мне подсказывает что свежая Рубия 2019г будет не так прекрасна как Рубия 2017г 

Надеюсь, что нет. Если и Рубия скурвится и понизит ТТХ масла, то будет очень обидно.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Космонавт сказал:

Надеюсь, что нет. Если и Рубия скурвится и понизит ТТХ масла, то будет очень обидно.

Кроме нас об этом никто не узнает , тем более не отследит , внутрь канистры привыкли чаще здесь на форуме заглядывать и собирать для этого деньги на лабораторный анализ  масла 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...