Перейти к публикации

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30 (ACEA A5/B5; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C)


Vasilich

Рекомендованные сообщения

Total Quartz  9000 Future NFC 5W-30

 

post-2-0-17770600-1469865170_thumb.jpg post-2-0-20356300-1469865169_thumb.jpg

 

Спецификации: ACEA A5/B5; API   SL/CF; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C (обратная совместимость с FORD WSS-M2C913-B); JAGUAR LAND ROVER STJLR.03.5003; Удовлетворяет техническим требованиям VOLVO.

Описание: Всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, созданное по современной синтетической технологии.

Техническая документация: TOTAL_QUARTZ_9000_FUTURE_NFC_5W-30.pdf

 

Артикулы для заказа в интернет магазинах:

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W30

1 - 171839

4 - 183450

5 - 183199

60- 189680

208-171838

3425901025872 - 1л

 

Любительские тесты на замерзание:

-36С Тюмень Сравнение масел 5W-30, LIQUI MOLY, MOTUL, NGN, PENTOSIN, TOTAL 2016-2017 год

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Какие вообще конкуренты у данного масла?

Да ты что? По составу/анализам здесь на клубе этих аналогов/конкурентов до буя и больше! :shok:

Ссылка на сообщение

Как считаете, при равных условиях по составу масел (пакет присадок), одинаковой гарантированности оригинальности масла, не значительной разнице в цене (и кстати, на 200-300р. в пользу Тотала NFC), стоит ли отдавать предпочтение для использования в сторону Лукойла Генезис Армотек А5 5-30 ?

Надо пробовать! Потом напишешь отзыв ))

Эти масла ACEA A5/B5; API SL/CF; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C почти все как под копирку.

Пакет присадок один -  Infineum. Отличие будет только в базовых маслах.

Имел опыт использования на одном моторе Лукойл Люкс синт. 5W-30 и Motul Eco-nergy 5W-30. Разницы не ощутил.

Вот в планах это масло попробовать, оно у меня в очереди стоит.

Ссылка на сообщение

Надо пробовать! Потом напишешь отзыв ))

Эти масла ACEA A5/B5; API SL/CF; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C почти все как под копирку.

Пакет присадок один -  Infineum. Отличие будет только в базовых маслах.

Имел опыт использования на одном моторе Лукойл Люкс синт. 5W-30 и Motul Eco-nergy 5W-30. Разницы не ощутил.

Вот в планах это масло попробовать, оно у меня в очереди стоит.

Один раз заливал летом eco-nergy 5w30, до кризисов и Крымов. Очень крепкое масло, прошло до своей "кончины" больше Тоталь hks почти в два раза при жёсткой эксплуатации, ок. 10т. - сам удивился.Летом только Шелл у меня столько выхаживал.

При моих частых заменах сейчас стало просто "не по карману".

Ссылка на сообщение

Надо пробовать! Потом напишешь отзыв ))

Эти масла ACEA A5/B5; API SL/CF; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C почти все как под копирку.

Пакет присадок один -  Infineum. Отличие будет только в базовых маслах.

Имел опыт использования на одном моторе Лукойл Люкс синт. 5W-30 и Motul Eco-nergy 5W-30. Разницы не ощутил.

Вот в планах это масло попробовать, оно у меня в очереди стоит.

Да с Генезисом Армотек А5 я ещё не скоро созрею. На подсмену с Тотал HKS 5-30 у меня на товсь NFCик прикуплен. Мне он как-то приглянулся на размен с HKSом на холодную пору.

Ссылка на сообщение

Эти масла ACEA A5/B5; API SL/CF; FORD WSS-M2C913-D; FORD WSS-M2C913-C почти все как под копирку.

 

А интересно, почему тогда этот Тотал дешевле других похожих (Мобил, Кастрол, Несте, Валволайн...)?
Ссылка на сообщение

А интересно, почему тогда этот Тотал дешевле других похожих (Мобил, Кастрол, Несте, Валволайн...)?

Ну, первые два цены себе не сложат, за одно только название вынь-положь бабульки, а Несте с Вальволайном - фиг знает, но слышу отзывы, что реально не плохое масло, своего производства базовые масла, имеют свою изюминку.

Ссылка на сообщение

А интересно, почему тогда этот Тотал дешевле других похожих (Мобил, Кастрол, Несте, Валволайн...)?

Так просто чистой воды маркетинг! Как правильно выше ув. VV"351 сказал - плата во многих случаях за бренд. Несте вроде как середнячки, судя по форуму. Вальволайн отличное масло за свою цену. Пробовал его  в  Субару 2.5.

А на счет этого Тоталя - не зашло оно моему дрыгателю.  Пока остановился на масле в подписи. Гораздо интереснее и мотору больше нравится.

Ссылка на сообщение
@Jaxon, можно полюбопытствовать чем это масло не подошло в ваш двигатель?
Ссылка на сообщение

Так просто чистой воды маркетинг! Как правильно выше ув. VV"351 сказал - плата во многих случаях за бренд. Несте вроде как середнячки, судя по форуму. Вальволайн отличное масло за свою цену. Пробовал его  в  Субару 2.5.

А на счет этого Тоталя - не зашло оно моему дрыгателю.  Пока остановился на масле в подписи. Гораздо интереснее и мотору больше нравится.

Чем не подошло? Шуметь стал больше или что по конкретнее, даже интересно? А Shell Helix Ultra 5-30 какой именно, какие у него спецификации? Обычно в этой линейке не более 1-2 подвидов пользователи выделяют в лучшую сторону, на остальных работой ДВС не довольны.

Ссылка на сообщение

@Jaxon, можно полюбопытствовать чем это масло не подошло в ваш двигатель?

 

Чем не подошло? Шуметь стал больше или что по конкретнее, даже интересно? А Shell Helix Ultra 5-30 какой именно, какие у него спецификации? Обычно в этой линейке не более 1-2 подвидов пользователи выделяют в лучшую сторону, на остальных работой ДВС не довольны.

Не подошло тем, что как вода оно. Особенно летом. Слишком много его на угар шло. Зимой прошлой в -24 туго двигатель крутился. И шумное оно, и быстро срабатывалось. Менял раз в 5000 км., сильно не давая под хвост машине.

А Шелл вот этот

http://www.oil-club.ru/forum/topic/27667-shell-helix-ultra-5w-30-made-in-russia/

Вторая замена сейчас будет. На 7500 км. Долил 1 литр всего. На Тотале 2,5 литра ушло.

Ссылка на сообщение

Похоже у вас проблема в двигателе, масло не стоит обвинять.

Ссылка на сообщение

@Jaxon, присоединяюсь. В том смысле, что если и у меня это масло будет угорать больше, чем Shell HX7, который я лил раньше, то снова вернусь на Shell, причем именно Ultra 5W-30, т.к. HX 7/8 уже чистый гидрокряк, как и Total NFC/Elf SXR, и смысла уже в них нету. И раз получается, что в маздовских моторах (как моем атмосфернике, так и вашем турбированном) масла GTL угорают меньше, чем гидрокряк, то и пофиг что они А3, а не А5, и пофиг на мнение здешнего большинства, что А5 для нас лучше.

А то, что возможно, у нас проблемы в двигателях... Ну да, и что? Я вот уже 5 лет как масло подливаю и ничего, еще год-другой буду подливать, пока не продам, ибо по ощущениям к движку претензий нет, внутри не сильно грязный http://www.oil-club.ru/forum/topic/32546-mazda-6-gh-2008-gv-180-tyskm/, а даже самые элементарные процедуры, типа замены колпачков и/или колец выходят в десятки тысяч, а просто подливание так по карману не бьет. И тогда уж лучше заливать то, что надо меньше подливать, да и менять можно пореже :) 

Ссылка на сообщение

Похоже у вас проблема в двигателе, масло не стоит обвинять.

С двигателем, как раз, проблем нет. Год назад делался ремонт. Да. турбина немного сопливит. Но не так же. А масло не фонтан. Мое личное мнение. Ни чем не выделяется на фоне остальных однотипных масел. Скажу так, даже Лукойл А5 гораздо интереснее будет. Знаю человека, который в турбо-форестера 2.5 уже года 4 льет и доволен как слон.

Ссылка на сообщение

@Jaxon, присоединяюсь. В том смысле, что если и у меня это масло будет угорать больше, чем Shell HX7, который я лил раньше, то снова вернусь на Shell, причем именно Ultra 5W-30, т.к. HX 7/8 уже чистый гидрокряк, как и Total NFC/Elf SXR, и смысла уже в них нету. И раз получается, что в маздовских моторах (как моем атмосфернике, так и вашем турбированном) масла GTL угорают меньше, чем гидрокряк, то и пофиг что они А3, а не А5, и пофиг на мнение здешнего большинства, что А5 для нас лучше.

А то, что возможно, у нас проблемы в двигателях... Ну да, и что? Я вот уже 5 лет как масло подливаю и ничего, еще год-другой буду подливать, пока не продам, ибо по ощущениям к движку претензий нет, внутри не сильно грязный http://www.oil-club.ru/forum/topic/32546-mazda-6-gh-2008-gv-180-tyskm/, а даже самые элементарные процедуры, типа замены колпачков и/или колец выходят в десятки тысяч, а просто подливание так по карману не бьет. И тогда уж лучше заливать то, что надо меньше подливать, да и менять можно пореже :)

Вот что на скорую руку нашел по вашему  мотору

http://sinref.ru/avtomobili/Mazda/003_mazda_6_2008_goda_remont_bez_problem/051.htm

Так что А3 смело можно лить.

 

А вот с мануала на английском языке:

post-24042-0-34129600-1519893908_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем Jaxon
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...